Угрызение совести
Добрый день! Не замужем, 27 лет. Давно забыла про личную жизнь , так как был очень плачевный опыт в предыдущих отношениях . Но на днях подруга вытащила меня в клуб , дело в том, что в состоянии алкогольного опьянения была случайная половая связь . Помню очень смутно , но меня не покидает чувство вины. Моя совесть грызёт меня изнутри , сьедает , ни о чем ни думать и ничего делать не могу , все падает с рук. Нет настроения, я очень виновата и понимаю это. К врачу записалась . Но как жить дальше с этой мыслью ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дарина, добрый день!
Скажите, в чем Вы чувствуете свою вину?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Дарина.
цитата:
дело в том, что в состоянии алкогольного опьянения была случайная половая связь
Скажите, связь была по обоюдному желанию?
цитата:
Помню очень смутно , но меня не покидает чувство вины. Моя совесть грызёт меня изнутри , сьедает , ни о чем ни думать и ничего делать не могу , все падает с рук. Нет настроения, я очень виновата и понимаю это.
В чем именно, по Вашему, Вы провинились?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
дело в том, что в состоянии алкогольного опьянения была случайная половая связь . Помню очень смутно , но меня не покидает чувство вины. Моя совесть грызёт меня изнутри , сьедает , ни о чем ни думать и ничего делать не могу , все падает с рук. Нет настроения, я очень виновата и понимаю это
Перед кем и за что вы виноваты?
То что случилось, уже случилось, можно с этим разбираться, но вот как сюда вина приобщилась?
психолог онлайн
Дарина, доброго времени суток!
В чём именно чувствуете вину - в том, что перебрали с алкоголем или в том, что была случайная связь, в том, что переступили через свои ценности, в том, что... В чём конкретно вините себя?
цитата:
Давно забыла про личную жизнь , так как был очень плачевный опыт в предыдущих отношениях .
Подозреваю, что Вы испытываете сильное чувство одиночества, разочарования и страха. Над этим хорошо бы поработать с психологом совместно. Потому как, до тех пор, пока Вы будете в заложниках у этих состояний - Вы будете, неосознанно, подсознательно находить лишь тех мужчин, с которыми серьёзные отношения невозможно. То есть Вы будете совершать ошибки и затем себя винить за эти ошибки, но при этом достигать подсознательную цель - избегать отношения.
Дополнение от автора
Да , по обоюдному согласию.
Беспокоит чувство вины за содеянное , понимаю , что сделано , то сделано. С схожу с ума .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Перед кем именно вы чувствуете себя виноватой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я правильно понимаю: содеянное как-то противоречит Вашим внутренним установкам морали или вина состоит в другом?
Дополнение от автора
Да, правильно , противоречит внутренним установкам морали
психолог онлайн
Какие мысли о себе в связи с этой ситуацией? Если бы это произошло с Вашей близкой подругой, то как бы Вам хотелось ее поддержать или что бы Вы ей порекомендовали? У Вас бы испортилось о ней мнение?
При всем обвинении себя, могли бы Вы с уверенностью утверждать, то это было только негативный опыт? - возможно ли отметить в этой ситуации и позитивные моменты? Попробуйте поискать их.
Если все таки ситуация отражается очень тяжело на Вас и не получается справиться самостоятельно, то стоит взять несколько сессий у психолога и поработать с этим.
психолог онлайн
Доброго дня! По -перше, у Вас здорові моральні установки і не Ваша провина, що ми живемо зараз у світі, де всі вони нівелюються самим суспільством! Жінка за своєю природою дуже тендітна, беззахисна, ранима, у неї в шість разів слабша сила волі, ніж у чоловіків, особливо якщо вона знаходиться у стані алкогольного сп'яніння! Вона просто перестає керувати собою! Тож Ваше "обоюдно" під великим сумнівом, як на мене... Жіноча природа дуже чиста по своїй суті, саме тому у Вас зараз таке відчуття провини... Ви підсвідомо розумієте, що щось не так! І Ви абсолютно праві! Так нормальні стосунки з чоловіками не будуються, так - жінку лише використовують. Тому Ваше дуже гарно розвинуте почуття жіночої гідності опирається таким діям... Ви зараз робите все правильно - ідіть до лікаря, здайте аналізи, щоб хоча б перевіритися на відсутність статевих захворювань... Інша справа, що робити зі своєю совістю та гідністю... Подякувати їм від щирого серця та зробити висновки! Адже для чогось ця ситуація була Вам потрібна? Інша справа, чому у Вас досі не склалися сімейні стосунки? Я б загалом ці два питання об'єднала в одне і звернулася до сімейного психолога... Якщо жінка народилася жінкою, вона повинна мати сім'ю та дітей, адже для жіночої природи це є не просто нормальним, а є найнеобхіднішим! Можливо ця ситуація, що сталася нещодавно, підштовхне Вас до пошуку причин і стане початком щасливих змін у Вашому житті?
психолог онлайн
А как Вы вообще относитесь к сексу? Возможно, что Вы бы хотели больше иметь секс в близких отношениях, а не случайных? Что страшного в том, что Явы этого оба захотели? Есть ли у Вас страх, что Вы могли чем-то заразиться? Вы поддерживаете связь с тем молодым человеком после этого?