Проблемы в отношениях
Мне 19 моей девушке 18,мы расстались вчера,иза того что я выел мозг,она сказала что не любит и что чуства пропали,хотя 2 дня назад спрашивал говорила что чуства есть и всегда будут и останутся,предлогаю продолжить отношения говорит нет,спрашиваю почему отвечает я тебя не люблю,не знаю что делать помогите в отношениях почти год,что мне делать нужно что бы ее вернуть она предложила остаться друзьями я не давал согласия
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго времени суток!
Вы хотите получить от нас совет, как заставить другого человека делать то, что Вы хотите?
психолог онлайн
Добрый день. Ваша девушка предложила вам быть друзьями,и сказала, что вас не любит. Вам, скорее всего, необходимо её услышать.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
нужно что бы ее вернуть она предложила остаться друзьями я не давал согласия
Психологи сайта не могут помочь Вам вернуть девушку, потому что она - самостоятельный человек, который принимает решения, что ей делать и оставаться ли в отношениях с Вами или нет.
Но могут помочь с тем, как разобраться в мыслях и чувствах, которые сейчас есть у Вас в связи с расставанием. Может, есть какой-то вопрос, связанный лично с Вами и Вашим самочувствием в данный момент, который Вы хотели бы обсудить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А чего хотите Вы конкретно?
Что чувствуете к девушке?
Дополнение от автора
Как понять есть ли у нее чуства ко мне или нет?
Может она не зло сказаала что бы перерыв сделать не понимаю просто
психолог онлайн
цитата:
Как понять есть ли у нее чуства ко мне или нет?
Спокойно, без давления поговорить. И быть готовым принять её ответ, каким бы он ни был.
Задавайте понятные вопросы, уточняйте. Потому что "у меня есть чувства к тебе" - это не понятный ответ...
цитата:
2 дня назад спрашивал говорила что чуства есть и всегда будут и останутся,предлогаю продолжить отношения говорит нет,спрашиваю почему отвечает я тебя не люблю
Чувства есть - а какие именно? Это ведь может быть уважение, может быть просто симпатия (как к другу, например), может быть тёплое чувство плеча ( как к брату или родственнику)... Это всё чувства. И Вы уже получили вполне конкретный ответ - она не хочет продолжать отношения на основании того, что не любит Вас. Это больно, конечно. Но это её выбор и решение. Вы уважаете её выбор и её решение?