Что будет
Я начала общение с парнем(состоит в гражданском браке,есть маленький ребёнок)
Его жена узнала, что мы общаемся, он ушёл.
Вся его семья против этого.
Мне писала его жена,сказала чтобы я оставила его в покое,ведь ребёнок самое главное,что есть у неё.и жизни с ним она нам не даст.
После разговора с моими родителями, они очень сильно обсуждали меня,кричали,что я глупая.
Мама сказала,чтобы я выбирала либо же мы с ним,либо я дома.
Если выбор будет в его пользу,то на её поддержку и общение,я могу не рассчитывать.
Я постоянно о нем думаю,я сказала,что ему нужно остаться в семье, с сыном.
Он говорит,что в любом случае обратно не вернётся, с ребёнком будет общаться.
И хочет быть со мной рядом.
Я держу очень большую паузу в нашем с ним общении.
Я не знаю,как мне дальше.
Уволиться и уехать в другой город.
Я и рядом не могу и без него тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Вы сейчас оказались в непростой ситуации: с одной стороны - неопределённость в отношениях с человеком, у которого уже есть своя семья, с другой - осуждение со стороны собственных родителей.
цитата:
Я и рядом не могу и без него тоже.
В психологически здоровых отношениях человеку хорошо и самому, и с партнёром. А в Вашем случае, Вам плохо и наедине с собой (Почему плохо? Какие мысли и эмоции у Вас есть, когда Вы одна?) и с ним (Аналогично: что Вы думаете и чувствуете с ним?). Можно предположить, что есть психологическая зависимость от этого человека.
цитата:
Я не знаю,как мне дальше. Уволиться и уехать в другой город.
Он живёт в другом городе? Я бы рекомендовала взвесить все "за" и "против" того, чтобы уволиться и уехать (на этот случай у Вас должны быть запасные варианты где работать и где жить) и того, чтобы остаться дома. Решение только за Вами.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какую помощь вы хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я и рядом не могу и без него тоже.
Получается, Вы на растяжке. И с нее пока не можете встать.
цитата:
Я не знаю,как мне дальше.
Вот этого точно никто не знает, даже Господь бог. Ответ может быть только у Вас.
Вы сильная и независимая личность - будет один вариант.
Вы незрелая и зависимая - другой.
Каждый из озвученных вариантов повлечет за собой соответствующие последствия. К ним надо быть готовой.
цитата:
Уволиться и уехать в другой город.
По типу - куплю билет и назло кондуктору пойду пешком?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Скажите, а что Вы сами хотите? Почему Вы выбираете отношения с женатым парнем? Есть ли у Вас в окружении свободные парни? Какие у Вас отношения с родителями? Никто не знает, как будут развиваться события, готов ли он действительно строить с Вами отношения или ему так удобно
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
И хочет быть со мной рядом.
Как Вы это поняли?
цитата:
Я и рядом не могу и без него тоже.
Думаю, что Вам страшно сейчас, ситуация вышла из под контроля и много неопределенности в будущем за себя. Подумайте, что в жизни произойдет, если будет этот человек рядом, а что не произойдет. Ориентируйтесь на чувство удовлетворения.
психолог онлайн
Добрий вечір
цитата:
Я держу очень большую паузу в нашем с ним общении
А що ця пауза дає? Для чого вона?
цитата:
Я не знаю,как мне дальше.
А як хочеться дальше?
цитата:
И хочет быть со мной рядом.
Ви обговорювали з ним як бачите подальше життя?