Дочь нашла мне замену
Здравствуйте меня зовут Наталья! Уже на протяжении года я всё больше и больше теряю свою дочь. Дочке 20 лет. Она было смелая,дерзкая девчонка. Год назад её отец женился, его супруга чуть-чуть помладше меня. У неё самой также есть дети, 3 и 14 лет. Получилось так то что моя дочь полностью переключилась на эту женщину. Она никогда со мной так не разговаривала как с ней, она никогда не говорила мне таких слов как говорит ей. 3 месяца назад дочь и вовсе стала называть ее мамой. Причём в каждом разговоре не просто мама а постоянные мамочка, мамочка. Я в свой адрес таких слов не слышала ни разу, а тут чужая тетка. Дочь живёт не со мной она уже самостоятельная девушка. Постоянно на связи со своей ,,новой мамой,,! Со слов общих знакомых когда они находятся вместе постоянно обнимаются. Ирина постоянно с дочерью моей как мать! Я не понимаю как такое может быть! Я задала вопрос дочери, она мне ответила, что мачеха её любит просто за то что она есть и такую какая она есть. Мол ты меня не любишь а она любит! Читала несколько переписок их и была в шоке, таких слов мне моя дочь никогда не говорила. Ирина ещё больше подливает масла в огонь своими словами добрыми. Я не понимаю как мне быть я потеряла своего ребёнка. Она стала совершенно другая, занялась какой-то непонятной благотворительностью. Стала ездить по детским домам, с подарками. Я не понимаю где моя дочь и в кого она превратилась. Она променяла меня а я успешная бизнес-леди, на отца и его жену. Как мне вернуть моего ребёнка. она мне сказала что если вдруг когда-нибудь я решу поставить выбор она выберет её. Это ненормально и так быть не должно! Была успешная дерзкая девчонка, а стала непонятной девочкой с телячьими нежностями
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете, что чувствуете как теряете дочь и, похоже, ревнуете её к мачехе. Какие у Вас отношения с дочерью были до того, как её отец женился на той женщине? И какие у Вас отношения с отцом дочери?
цитата:
Читала несколько переписок их и была в шоке, таких слов мне моя дочь никогда не говорила.
Понимаю, что Вам небезразлична ситуация с дочерью, но думаю что Вам не стоит читать чужую переписку. Всё-таки, это - вмешательство в личное пространство дочери, которое может навредить Вашим с ней отношениям.
цитата:
Была успешная дерзкая девчонка, а стала непонятной девочкой с телячьими нежностями
Почему Вы обеспокоены переменами в характере и образе жизни дочери?
Позволяете ли Вы самой себе проявлять чувство любви и привязанности по отношению к близким людям?
психолог онлайн
Добрий вечір
цитата:
Она променяла меня а я успешная бизнес-леди, на отца и его жену.
Ви хочете, щоб дочка спілкувалася лише з вами?
цитата:
Які відносини були у вас з донькою раніше? Можливо вона була завжди з « телячьими нежностями»? А маєте потребу в ніжності?
Як відноситеся до одруження чоловіка? Як вам після розлучення? Маєте друзів?
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья!
Должен начать с некого вступления. Я очень люблю людей, искренне болит душа, когда клиенты делятся своей болью. И нет у меня привычки издеваться. Так и тут, я искренне Вам сочувствую и хотел бы помочь. Но поскольку я не верю в помощь по переписке, а простой фразой "идите на психотерапию" никто довольствоваться не будет, для наглядности я напишу важные (по моему мнению) слова. Пример резкий и преувеличен. Но именно он показывает о эмоциональный окрас.
Вместо: " Моя дочь от меня отдалилась и от этого мне очень плохо, я страдаю. А ещё больше страдаю от того, что ревную к другой. Помогите мне с этим справиться".
Я читаю тут: " Дочь - моя собственность, а сейчас принадлежит не мне. Так не должно быть! Она страдает фигнёй и её подменили! Она, неблагодарная, променяла меня, успешную, на непонятно кого. А ещё я читаю её переписки, ведь собственность то моя. Как мне вернуть мою вещь?"
Резко? Да, и прошу меня простить. И я могу ошибаться в своём мнении.
Вам плохо, Вы с этим всем справляетесь теми инструментами, которые у Вас есть. Справляетесь как умеете. Но это работает не так. Рекомендую найти психолога по душе и с его поддержкой разбираться в этом. Иначе будет все труднее.
Не оставайтесь с этим всем одна.
Искренне желаю Вам успехов. Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
я успешная бизнес-леди
И о чем это говорит?
Это никак не характеризует вас как мать. А ведь вы вопрос задаете именно с позиции мамы.
цитата:
Она стала совершенно другая, занялась какой-то непонятной благотворительностью. Стала ездить по детским домам, с подаркам
И что в этом плохого? Поведение, достойное уважения
Ваша дочь взрослая девушка и вольна выбирать с кем ей общаться и что делать.
Видимо новая жена ее отца нашла к ней подход и смогла построить теплые отношения. И прекрасно, что у дочери есть близкие люди и сводные сестры/братья
Вопрос к вам а что вы хотите? Пересмотреть отношения с дочерью и поменять их в лучшую сторону? Или чтобы она перестала общаться с женой отца?