С чего начать решать проблемы?
Здравствуйте.
Мои проблемы таковы.. 1. Я часто плачу, могу заплакать без причины, при просмотре фильма, вроде многие так делают, но если, случается что-то грустное, так я плачу и когда грустно и когда радостно, и по таким моментам, где и плакать бы не стоило. Ужасное состояние.
2. Я всегда любила ночь, ходить по улице в темноте, а теперь ужасно боюсь, если кто то зовет гулять, а на улице уже темно, я не хожу, но очень хочется, не знаю, как это можно побороть.
3. Последнее время я часто хочу спать или у меня просто никакое состояние. Устаю я или нет, состояние не стояние у меня каждый день. Раньше мне сложно было уснуть, но теперь мне кажется я могу это сделать в любую минуту.
4. Временами я очень раздражительна, меня может вывести любая мелочь, а иногда наоборот очень спокойна и ничего меня не сломит.
5. Стала плохая память, забываю, что надо сделать или что было буквально вчера.
6. В любом деле пытаюсь найти подвох, всегда кажется, что обманывают или что не должно быть так и тп.
Возможно, я описала не все проблемы, потому что могла забыть, упустить что то....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Angel.
Як давно Ви помітили у собі такий стан? Що сталося у Вашому житті за цей період? Що Вас хвилює у Вашому стані? Я б Вам рекомендувала, перш за все, пройти базовий медогляд (ендокринолог, невролог, психіатр і т. д,).
Дополнение от автора
Не могу сказать, как давно. Что то появилось недавно, что то уже на протяжении долгого времени. Нервозность началась с бывших отношений (я так думаю), которые закончились уже как 3 года назад.
Я ходила к эндокринологу, тк из за стресса я начала набирать вес и не могу избавиться от него, что бы не делала. В итоге все анализы были в норме и мен послали в гинекологу, сдать анализы на гормоны. Там тоже в норме, кроме как я ходила на узи и мне там сказали, что все таки с гормонами что то не так.
Также, я ходила к неврологу, но она мне только выписывала транквилизаторы. Единственное, чем они мне помогали, на момент их приёма, мне кажется у меня улучшалась память. У психиатра никогда не была.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, что в проблемах проявляется Ваш способ жизни - то, как Вы справляетесь с задачами, реализуете желания, переживаете трудные моменты - кризисы, фрустрацию...В них отражаются особенности Ваших характера и личности в целом.
Поэтому ответом на вопрос, С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ? - будет обращение к психологу. Нужно исследовать Ваш образ жизни, актуальную ситуацию, эмоциональную сферу... И там искать решение. Возможно, коррекцию того, что перестало работать Вам во благо.
психолог онлайн
цитата:
Там тоже в норме, кроме как я ходила на узи и мне там сказали, что все таки с гормонами что то не так.
Помітно, що у Вас багатокомплексна проблема + на скільки я зрозуміла, вона розвивалася у часі, а лікарів Ви відвідували на різних етапах. Якщо говорити про транквілізатори, то, на скільки мені відомо, це не компетенція невролога їх призначати, а психіатра. Я б Вам рекомендувала пройти медогляд знову і обов'язково відвідати психіатра. Також Ви маєте розуміти, що якщо Вам назначили лікування, Ви маєте постійно спостерігатися у лікарів, щоб прослідковувати динаміку одужання (а не пройшли курс лікування, стало гірше і все). Також рекомендую Вам співпрацю із психологом-психотерапевтом.
Дополнение от автора
Да, думаю Вы правы. Спасибо Вам за ответы. Владимир и Оксана.
Я обязательно обращусь к психологу и постараюсь пройти медосмотр.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Проблема із зайвою вагою "запустилася" через стрес, який Ви не вирішили, а "загнали" глибоко в підсвідомість, коли розлучалися з хлопцем... Ваш емоційний стан, як на мене, - наслідок психолого-емоційного виснаження. Тобто, життєдайні ресурси Ви вже практично використали, а як їх відновлювати просто не знаєте... Плаксивість, надмірний страх, емоційна нестабільність тощо, якщо немає медичних аспектів, просто наслідок цього виснаження... Отже, щоб відновити себе, потрібно "витягнути" стрес та навчитися відновлювати свої внутрішні ресурси... Тому Вам дійсно потрібна допомога психолога...