Как быть?
Я хотела бы забыть любимого мужчину, но не могу уже на протяжении нескольких лет. Одно время не общались, затем кто-то из нас возобновлял общение. Ничего не могу с собой поделать, у меня уже есть муж и ребенок, но мысли о нем не дают мне покоя...Три года назад он уехал по работе в другую страну, до этого вместе были 3,5 месяца, было все хорошо, но отъезд сыграл свою роль. Мы общались по телефону, в соцсетях, иногда не выходил на связь, я очень переживала по этому поводу, но потом встретила своего будущего мужа, он долго добивался моего внимания, но потом всё-таки мы стали встречаться. У моего парня тоже появились новые отношения, на несколько месяцев связь оборвалась, иногда он просто писал как дела и т.д. но я понимала, что это ни к чему не приведет, вскоре я забеременела и вышла замуж, но всё равно продолжала думать о нем, как выяснилось и он обо мне не забыл. Несколько месяцев назад он приехал, нашел меня, мы встретились и я поняла, что мои чувства никуда не делись, я хотела поставить точку в наших отношениях, но никак не могу это сделать, постоянно думаю о нем, жду что он напишет мне, хотя понимаю что это неправильно, но ничего не могу с собой поделать. В личных отношениях всё нормально, живу с мужем и с ребенком.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
У него сейчас есть отношения, но он всё равно со мной продолжает общаться, поздравляет с праздниками, почти каждый день пишет, узнает как мои дела, говорит что тоже пытался меня забыть, но не получилось, что до сих пор любит, и т.д. я понимаю что это похоже на бред, но как есть. Сейчас он также работает в другом городе, приезжает раз в полгода. Мне кажется если бы я ему сейчас сказала, что хочу с ним быть, он бы согласился и ушел из тех отношений, но у меня уже есть семья и пока я не готова к этому шагу.
Я пыталась его забыть, загрузиться работой, спортом и т. д., но в мыслях всё равно возвращаюсь к нему.

психолог онлайн
Здравствуйте!
А чего бы вам хотелось от психологов?
Если необходимо решить, какого мужчину выбрать, то это скорее запрос на индивидуальную сессию с психологом, иначе как разобраться в таком сложном запросе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Легко идеализировать человека, который далеко и редко но феерично врывается, принося фонтан эмоций в устоявшуюся жизнь.
Думаю вам гораздо сложнее с мужем. Он всегда рядом. Стабильность, предсказуемость, быт в общем скука.
психолог онлайн
Добрий день, nik010.
А що Вам дають стосунки з чоловіком, а чого у них не вистачає? Що Вам дають стосунки з колишнім, чого не дають стосунки з чоловіком?
цитата:
Три года назад он уехал по работе в другую страну, до этого вместе были 3,5 месяца, было все хорошо, но отъезд сыграл свою роль. Мы общались по телефону, в соцсетях, иногда не выходил на связь, я очень переживала по этому поводу
Також було б добре детальніше проаналізувати цей період Вашого життя.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
3,5 месяца были отношения и потом 3 года назад мужчина уехал.
Предположу, что вы больше влюблены в свои фантазии, тот образ, которым вы наделили МЧ. Реального человека вы не знаете. Более того, реальный человек достаточно непорядочно ведет себя - зная, что вы замужем и у вас ребенок, имея свои отношения, вы постоянно пишет вам, удовлетворяя свою какую-то потребность.
Скорее всего, вам не хватает чего-то в отношениях с мужем, вообще в жизни - эмоций, новых впечатлений, возможно еще чего-то. Вот вы и пытаетесь получить это в общении с МЧ. Но главное помнить цену, которую вы можете заплатить за них.
Как раньше складывались ваши отношения с мужчинами?
Довольны ли вы своей жизнью?
Какие у вас отношения с мужем?
Какие чувства к мужу?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам... Ваші перші стосунки залишилися "відкритими" тобто незавершеними... Ви ніби зависли посередині... Задайте собі питання, чи чесно поводиться він з Вами? Чи не підживлює він просто таким чином свої чоловічі амбіції, своє его за рахунок Вашого щастя та Вашого життя? А загалом, я б радила Вам декілька зустрічей із психологом, щоб глибоко розібратися в собі... Адже до тих пір, поки Ви його не "відпустите", він буде псувати Вам Ваше життя і не давати можливості стати щасливою в родині... Чи це те, чого Ви бажаєте собі, своєму чоловіку та своїй дитині?
Дополнение от автора
Большое вам спасибо за ответы, я много раз сама задавала этот вопрос себе, честен ли он со мной или это какая-то игра, но по его отношению вижу, что чувства у него действительно есть, мне кажется, что это я виновата, что тогда встретила другого мужчину, что отпустила его и т.д., пытаюсь отбросить эти мысли, но не выходит. Скажите пожалуйста, какой стиль поведения в такой ситуации мне выбрать? Мне нужно его игнорировать или поговорить с ним? Если я долго с ним не общаюсь у меня начинается депрессия, сердце болит, будто ломка, когда получаю дозу общения, меня отпускает, но я понимаю, что это не может длиться вечно и поэтому хочу прийти к какому-то решению!
психолог онлайн
У вас муж и ребенок. Не думаю, что решать уходить вам из семьи или нет стоит решать исходя из пары фраз на сайте. Обратитесь к психологу за индивидуальной работой, чтобы разобраться в себе, посмотреть на всю ситуацию с разных сторон, увидеть, где реальность, где фантазии.
А еще стоит задать себе вопрос "а что будет, если отношения с МЧ окажутся на такими, как вы мечтаете?". Ведь уходить следует от кого-то, а не к кому-то. Тогда намного меньше шансов сожалеть о разрушенных отношениях. Вы хотите уйти от мужа?
Дополнение от автора
К мужу у меня ровные чувства, может быть немного не хватает страсти, но я понимаю, что страсть не длится вечно. Бывают и ссоры, как и в других семьях. Поначалу конечно был адреналин, потом, после рождения ребенка, жизнь стала ровной, как у всех, быт, заботы о ребенке и т.д. я понимаю, что у всех так, меня вроде бы все устраивает, если бы не эти мысли, я думала что со временем они пройдут, но уже прошло почти три года, а они никуда не исчезают, я постоянно прокручиваю в голове сюжет своей жизни с бывшим парнем и что могло всё сложиться по другому...
психолог онлайн
Згодна з колегою, своїми "а если" Ви можете себе довести як мінімум до нервового зриву, а як максимум - зруйнувати чудову родину і залишити дитину без батька. Якщо так сталося, значить саме так воно і повинне було бути... Коли ми живемо з людиною разом ми не завжди до кінця пізнаємо людину, що вже говорити про тих, з ким були лише романтичні стосунки? Вам потрібно зустрітися з психологом, щоб як мінімум розібратися, чи не у рожевих окулярах Ви знаходитеся? Та і розібратися, для чого Вам потрібні всі оці емоційні тортури...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Надеюсь, что приму правильное решение.
психолог онлайн
цитата:
КАК БЫТЬ?
цитата:
но уже прошло почти три года, а они никуда не исчезают
А зачем Вы поддерживаете с ним связь имея семью?
Вам важно закончить эти отношения в своих мыслях. За три года ничего не произошло, какова вероятность, что вообще что -то произойдет?? Перестаньте жить в иллюзиях.
Идеально, попрощаться с надеждами и отгоревать утрату в кабинете с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, именно поэтому я и обращаюсь за помощью, чтобы в этом разобраться.