Страх беременности!
Здравствуйте! Мне 31 год, замужем 6 лет, очень хочу ребенка но панически боюсь беременности и родов (оба с мужем здоровы)! Посоветуйте пожалуйста, техники которые могли бы настроить меня на спокойную беременность и благополучные роды?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Чего именно боитесь?
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Техники Явам в данном случае не помогут, а нужно разбираться, почему Вы боитесь. Что Явам страшит в родах? Чего Явы боитесь?Вы можете быть здоровы, но, если Вы чего-то боитесь, то это может Явам мешать забеременеть
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
Все хотят техник) Но нет такой техники, которая решала бы все и вся. В идеале - несколько сеансов у психолога, это достаточно чёткий и конкретный запрос с которым многие психологи работают.
Важно исследовать даже само понимание страха беременности. Почему я боюсь? Я боюсь трудностей самого процесса? Боюсь, что не справлюсь в роли беременной? Или боюсь, что не выдержу боли и нагрузок? А может я боюсь изменений тела? А может я боюсь неудачного исхода беременности? Последующая работа и зависимости от специфика страха и Ваших убеждений об этом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
Якщо вам технік і швидких результатів, то вам не до психологів. Думаю, що якби існували такі, ви би вже сама настроїлись.
На жаль, страх вагітності і родів, так не пройде. Щоб розібратись, потрібно підняти вашу життєву історію, ваші стосунки з батьками- привязанність, ваші інтроекти щодо вагітності. В процесі роботи може виявитися, що це не страх, а наприклад сором чи якесь інше почуття.
Розумієте, що прийдеться звернутись на консультацію?
Дополнение от автора
Боюсь, что не выдержу боли и нагрузок, и боюсь неудачного исхода беременности. Боюсь ответственности за жизнь ребенка на протяжении 9-ти месяцев.
психолог онлайн
цитата:
Вы думаете, что с такими глубокими переживаниями Вы сможете справиться с помощью техник? Техники работают на поверхностном, скорее поведенческом уровне, но они не работают с Вашими бессознательными страхами. Для этого лучше обратиться к специалисту за терапией индивидуально. Скажите, а как Вы обычно справляетесь, если у Вас что-то болит? Какие были роды у Вашей мамы? Откуда у Вас может быть этот страх?
психолог онлайн
Ответственность за жизнь ребенка будет не 9 месяцев, а 9 месяцев+18 лет
У вас были беременности?
Откуда страх, что беременность закончится неудачно?
Каких конкретно нагрузок вы боитесь при беременности?
Какие у вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня Ірино! Знаєте, як на мене, не все вже так і погано з Вами. Адже боятися невитримати, це набагато краще, аніж загалом не задумуватися про відповідальність... Для жіночої психіки достатньо природньо всього боятися, так влаштовані всі жінки... Як на мене, вам потрібно просто допомогти знайти в собі ресурси, щоб гіпервідповідальність трансформувалася у просто відповідальність. І допомогти зрозуміти, для чого Вам потрібний панічний страх... Можливо в Вашій родині є не дуже позитивні приклади виношування дитини та її народження? Або це може бути підсвідомий страх, закладений на рівні генетики - бабусі, прабабусі і т.д. На превеликий жаль, просте знання "технік", Вам навряд чи допоможе, тому що Ви знаходитеся в середині своєї "системи". З багаторічного досвіду психолога, можу сказати, що самотужки такі проблеми не вирішуються або якщо і вирішуються, на це потрібні навіть не роки, а можливо - все життя... Ви готові так довго чекати?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 31 год, вы замужем 6 лет, очень хотите ребёнка, но панически боитесь беременности и родов. И просите посоветовать техники, которые могли бы вас настроить на спокойную беременность и благополучные роды. Добро.
Смотрите, из нескольких предложений вашего вопроса, могу предположить, что вы человек, для которого создание безопасной атмосферы вокруг вас базируется на тотальном контроле. Вернее вы, похоже, привыкли все и всех вокруг контролировать и логически мыслить. И для вас это привычный способ жизни. И это хорошо для вас. А беременность и роды - это те процессы в организме женщины, которые слабо контролируются умом и логикой. Это физиологические процессы зарождения жизни внутри женщины, вынашивание плода и рождение ребёнка. Эти процессы практически не контролируемы. Они случаются. И тогда, возможно, ваш страх идёт из того, что вы знаете о невозможности заранее знать, как ваш организм отреагирует на беременность и роды. Это те процессы, которые меняют женщину навсегда.
И все же можете попробовать успокоить тревогу, проигрывая и рисуя в мыслях разные возможные варианты исхода событий, задавая себе всего лишь один вопрос: Что случится самого страшного во время беременности и родов? Вот нарисуете в своих фантазиях какую-то картинку и задайте себе ещё раз вопрос: Это, действительно, самое страшное? Что ещё самого страшного может случится? И так несколько раз. Пока не проиграете мысленно разные варианты.
Смысл, который заложен в этой технике: Мысль - не равно действие! Можно думать все, что угодно, а делать то, что полезно для себя и окружающих людей.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер. К такого рода страхам, нужно подходить комплексно. Какие у вас отношения с мужем? На сколько вы доверяете ему как партнеру? Какие истории в вашей семье про беременность вы знаете?