Поддержка
Добрый день, уважаемые специалисты. Пишу сюда просто что бы попросить о поддержке, в данный период обратиться за поддержкой нет к кому. Нет друзей и того с кем я могла бы поделиться. Сейчас у меня что то похожее на крисиз , который длиться больше чем полгода, подозреваю, что скорее всего дольше, просто очень ощутимо обострился именно в данный период и затронул почти все сферы моей жизни. Сейчас я без отношений, развелась, без друзей, старый круг общения я оставила по собственному желанию , потому как осознала , что с этими людьми мне больше не по пути и они негативно на меня влияют. Работы тоже нет и сложности с ее поисками. И плюс ко всему , по всей видимости, кризис среднего возраста в кучу. Мне 31 . Не хочу жаловаться , не люблю, но сейчас мне сложно морально. Очень . Я обращалась к психологу , когда была фин возможность , очень поддерживало меня . Сейчас происходит полная переоценка всего. Старая работа была для моих родителей, я ненавидела сферу в которой работала, как и свою специальность . Когда все это осознала, теперь пытаюсь понять свои истинные желания, откопать их , чтобы заниматься тем что будет мне нравится, это так сложно , понять чем ! т к ранее я жила желаниями других (семья). Мне очень жаль теперь работать там, где мне неинтересно и тратить свою жизнь впустую так как я делала это раньше. Мне сложно наладить все это с нуля. Я конечно пытаюсь опираться на то, что уже есть , путем собственных усилий, но все какими то мили шагами. Каждый день планирую и делаю всё возможное . Денег все меньше, с работой не получается . Пробовала новое , что не делала раньше, но не то .
Спасибо всем, кто прочитал и даст обратную связь. Для меня это важно сейчас
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Диана!
Какую поддержку Вы хотите получить? Вы говорите о том, что в Вашей жизни что-то меняется. Вы знаете, чего Явы сейчас хотите?
Дополнение от автора
Добрый день , Ольга. Поддержку в том, что я смогу, что то, что мне сейчас очень сложно не значит , что я не справляюсь . Проблема в том, что я не совсем точно понимаю в каком направлении мне идти , это вызывает трудности с работой
Дополнение от автора
То, что я не знаю, что делать дальше, вызывает больше всего беспокойства
психолог онлайн
Добрый день, Диана. То, что вы делаете каждый день максимум возможного на данный момент, уже очень много значит. На это тоже можно опираться.
А в свободное время есть смысл спросить себя: чего я хочу? какие мои желания и потребности? что я могу делать уже сейчас? какие свои навыки и знания могу предложить миру?
Дополнение от автора
Добрый день Ирина! Спасибо за обратную связь. Вот этими вопросами я занимаюсь около года. я знаю чего хочу в отношениях, например, а в плане работы нет. Не понимаю , какая это может быть сфера и чем я хочу заниматься . Из того что знала ранее, оказалось, что это были не мои желания и мне сложно понять свои . Знаю только то, что я хочу чтобы работа приносила мне Удовольствие и развивала, хотя бы частично ) я понимаю , что все время получать удовольствие от работы утопия, но работать там где раньше я однозначно не хочу, а другого опыта нет
Дополнение от автора
И ещё ко всему , я устала , у меня мало сил. Забирает эти силы постоянное самокопание . Пробую давать себе отдыхать , но за этим следует страх, что нужно где то искать деньги и сейчас не время для отдыха.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас у меня что то похожее на крисиз , который длиться больше чем полгода, подозреваю, что скорее всего дольше, просто очень ощутимо обострился именно в данный период и затронул почти все сферы моей жизни. Сейчас я без отношений, развелась, без друзей, старый круг общения я оставила по собственному желанию , потому как осознала , что с этими людьми мне больше не по пути и они негативно на меня влияют. Работы тоже нет и сложности с ее поисками.
Вы говорите, что развелись. Какая была причина развода? Такое ощущение, что Вы решили оборвать все связи. Какие у Вас отношения с родителями? Кто Вас поддерживал в этой ситуации? Как Вы себя сейчас обеспечиваете эти полгода?
Дополнение от автора
Ольга, обеспечиваю себя личными сбережениями. Развелась я два года назад. Не любила , поэтому завершила отношения. Поддерживали меня
частично после развода родители и друзья, многое из чувств и переживаний я подавила в тот период, делая вид что все хорошо, чтобы меня оставили в покое с расспросами. С родителями общаюсь формально, отношения сейчас лучше , чем раньше, когда начала работу над собой.
Дополнение от автора
Круг общения старый оставила не так давно, потому что изменились мои ценности и взгляды, образ жизни, и я начала чувствовала себя некомфортно в той среде.
психолог онлайн
Вы пишите, что у Вас есть родители и Вы не одиноки. Какие у Вас с ними отношения? Что именно произошло в Вашей жизни, что Вы так решили все изменить? Развод это серьезный удар для любого человека и Вы сказали, что скорее подавили свои чувства. Вы переживаете, что у Вас нет отношений больше или что у Вас не получается с работой? Вы знаете, где бы Вы хотели работать или чем заниматься?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пробовали пройти тесты на профориентацию? В какие игры нравилось играть в детстве?
цитата:
И ещё ко всему , я устала , у меня мало сил. Забирает эти силы постоянное самокопание .
Если постоянно копать яму, то выбраться с нее становиться сложнее, Вам так не кажется? В чем причина постоянных самокопаний, что это Вам дает?
Дополнение от автора
Да, Вы правы родители есть, я ценю это. С папой отношения очень далёкие и всю жизнь по телефону , родители в разводе , желание с ним общаться появилось не так давно . С мамой всю жизнь отношения были сложные, я жила с бабушкой, особого доверия между нами нет, но я к ней отношусь с уважением и стараюсь поддерживать отношения комфортные для себя. Почему я решила изменить свою жизнь ? Потому что была несчастна в браке, в самореализации , в работе. Я жила будто не своей жизнью и после развода я впервые пошла на встречу к себе и начала себя узнавать , это было самое большое счастье для меня, у меня появился смысл жить, когда я пошла к себе на встречу. Я писала выше, что мне сложно понять в каком направлении идти и чем заниматься ч этом трудности. Отношений я тоже хочу конечно
Дополнение от автора
Инна, добрый день. Пробовала, множество. Варианты самые разные, потому что мне много чего нравится . Актриса, учитель, психолог , гид. В детсве я любила организовывать разные интересные игры, мне нравится природа , путешествия и я могу найти практически любую информацию ( это хорошо и не очень))) в плане самокопания. И Вы, кстати, очень хорошо написали про яму, я пытаюсь себя стопорить и как то выносить эти внутренние диалоги на бумагу, проговаривать. Что мне даёт самокопания? Таким образом я пытаюсь помочь себе
Дополнение от автора
Ещё мне нравится с детства астрология и изучать нематериальный мир . Я понятия не имею , какие с этим могут быть связаны профессии и как на этом заработать ? Раньше я работала офисным работником.
психолог онлайн
У Вас достаточно сложные отношения с родителями и, возможно , что это не лает Явам возможности почувствовать себя. Скажите, а почему Вы жили с бабушкой, а не с мамой? У Вас отношения с близкими людьми все на расстоянии и это откладывает свой отпечаток. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, у Вас не простая история жизни
психолог онлайн
цитата:
Актриса, учитель, психолог , гид. В детсве я любила организовывать разные интересные игры, мне нравится природа , путешествия и я могу найти практически любую информацию
цитата:
Ещё мне нравится с детства астрология и изучать нематериальный мир .
Это хорошие увлечения и основа для будущей профессии. Те же астрологи сейчас очень даже востребованы. Организовывать игры - как сейчас, нравится организовывать и что было бы интересно организовать? Ивенты, конференции, фестивали, те же вечера настольных игр (как пример). Учитель, психолог, гид - это все тоже возможно. Может, стоит себя попробовать в каждой отрасли мысленно в воображении и посмотреть, чего хотелось бы больше и тогда уже отталкиваться от этого?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо , я с радостью буду продолжать терапию , когда у меня появится фин. возможность, я знаю, что это важно и нужно
Дополнение от автора
Инна, спасибо за поддержку, я любила играть в лесу, потому что мы там рядом жили, искать сокровища, изучать мир и такую же литературу люблю и читаю с детства, мне очень близка природа , ещё я любила красиво одеваться, наряжаться и устраивать концерты дома ))
Дополнение от автора
Ольга, с бабушкой жила, потому что были размолвки с мамой и разногласия и она устраивала свою личную жизнь. У меня был выбор и я выбрала жить с бабушкой, бабушка умерла после развода с мужем.
Дополнение от автора
Ольга, вы правы про отношения на расстоянии, такие же у меня были и с мужем, мы не были душевно близки и долгое время встречались без сожительства
Дополнение от автора
Инна, спасибо за рекомендацию, действительно, я попробую примерить на себя возможные варианты и посмотрю какой будет внутренний отклик . Сейчас я бы организовывала путешествия , турпоходы и участвовала в них )
психолог онлайн
Не хочу на Вас давить и настаивать, но в Вашем случае очень важна терапия, чтобы Вы могли почувствовать себя, иначе этот поиск может затянуться на долго доя Вас. Вам сложно будет выстраивать близкие и доверительные отношения
Дополнение от автора
Ольга, благодарю за обратную связь! я полностью согласна с Вами , что мне нужна терапия . Тем более, я вижу, что сама в этом не очень справляюсь.
психолог онлайн
Очень сочувствую, что все так. И верю, что вы сможете научится останавливать свой процесс самокопания, а также выделять время для работы и отдыха. С психологом это быстрее, возможно договоритесь с каким-то специалистом за приемлемую плату.
По поводу работы: тесты профориентации и честная ревизия своих знаний, умений и навыков. Где и как можно применить/продать то, что вы уже знаете и можете? И очень важно делать то, что наметили.
Дополнение от автора
Ирина, спасибо за поддержку, я верю и знаю, что прийду к себе и своим истинным желаниям, я уже на этом пути. )