психи ребенка
Добрый день, у меня сын 5.5 лет, все хорошо кроме его самоконтроля и не послушаний. Всегда пытаемся по хорошему договориться, но не получается он все ровно на своём стоит, и тогда начинается крики и плач и наши нервы к чертам. у нас каждый день одни конфликты, трудно договориться с ним о чем ли ба, не понимает пока не начнем повышать голос..ругаться. Что с этим можно сделать? это такой характир-психообразный, ему также обяснаешь чего нибудь по нескольку раз и все ровно исход одни крики..честно говоря я и сама скоро психом стану если так все продолжатся. Хочется чтобы в семье было спокойствие, а не ежедневная ругань.Мы его любим, вместе проводим время, внимание уделяем..но почему тогда у нас такие отношение.Ребенек так же очень капризный, если что то не так как он хочет то, начинается истерика..конечно же мы спокойно пытаемся договориться..но..иногда это удается да..но чаще всего нет. Пожалуйста помогите, посоветуйте что можно сделать.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а он всегда такой? Почему Вы думаете, что ребёнок должен быть послушным? Какие у Вас отношения в семье? Какие у Вас Отс мужем? Как он ведёт себя с другими взрослыми или детьми?
Дополнение от автора
Да он всегда такой, а сейчас еще более такой капризный стал. Конечно же дети не слушаются и это нормально но..в меру ведь..а мой почти всегда..В семье у нас вроде все как у всех..с мужем все хорошо, бывают конечно разногласии но быстро все решается. Вот самое интересное это что с другими родственниками он ладит и все у них хорошо на едине только когда нас нет рядом. С детьми он общается, с саду есть пару друзей.
психолог онлайн
Возможно своими капризами и истериками сын пытается что-то получить от вас. А вот что именно - это нужно разбирать. Вам стоит обратиться к
детскому психологу, который так же будет проводить родительские встречи. Там вы сможете понять причину такого поведения сына и как это изменить.
Если бы, как вы говорите, был какой-то характер не такой, то ребенок бы с другими людьми вел себя аналогично.
Дополнение от автора
Да мы пойдем к психологу, но запись только в мае. Что он может хотеть так это вывести из себя..но нам не понятно нарошно это или просто так получается..
психолог онлайн
Чтобы понять это, нужно разбирать какие отношения у вас с мужем, как вы взаимодействуете с сыном. На сайте это сложно сделать.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Вы говорите, что он всегда себя так ведет. Почему именно сейчас возник этот вопрос? Скажите, а с кем он может быть похож по характеру в семье? Здоровый ребенок это не совсем послушный ребенок. В таких случаях лучше понаблюдать за ним при личной встрече и обратиться к
детскому психологу. Возможно, что Вы можете обратиться онлайн к специалисту и он сможет поговорить с Вами и с ребенком
Дополнение от автора
С мужем все нормально, у нас в семье мы не ругаемся матом..нету насилия..мы 11 лет вместе уже. Из хорактера он ни на кого не похож..мы были спокойными детьми. Этот вопрос у нас уже давно решается, мы были уже у психолога,посоветовали всем успокоиться..
психолог онлайн
Здравствуйте. Может, стоит тогда поставить камеру и понаблюдать, как себя ведут дедушки и бабушки в контакте с ребенком, каким тоном общаются с ним, как взаимодействуют и сравнить? В остальном психолог должен посмотреть ребенка, провести диагностику взаимодействия с ним. Можете заснять на скрытую камеру ситуацию и показать потом ему. Со стороны легче будет увидеть и определить причину.
Дополнение от автора
Мы знаем что они хорошо взаимодействуют. Общаются спокойно..бывает конечно что не слушается но не истерит. В целом мой сын хороший мальчик, ласковый и милый. Вот если бы только не эти истерики. Как по мне это похоже на нехватку внимания. Вот пример- было не давно, вечер ложимся спать говорим спокойны ночи и все такое, и тут начинается беготня..попить, в туалет, что то сказать, мы гоним его спать..тогда у него другая тактика..у меня что то болит и давай нить и плакать на весь дом или ему кто то мерещится..короче делает все что бы не спать. Мы все объясняем но это обычно на долго и заканчивается руганю.
психолог онлайн
А как он спит? Вы говорите, что его что-то тревожит перед сном?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Такие истерики в маленьком возрасте - нормально. И, если ребенок с их помощью добивался своего, не были привиты границы, то и продолжает дальше также себя вести - сложился устоявшийся паттерн. Также таким способом действительно может привлекать внимание. И тогда важно понять, какого внимания он хочет (это все рассматривать нужно индивидуально). Как в семье каждый из Вас реагирует на ситуацию, когда что-то не по его? (те же истерики - если Вы не получаете желаемого поведения от сына - Вас это выбешивает, он может себя вести также, копируя модель поведения).
цитата:
Вот пример- было не давно, вечер ложимся спать говорим спокойны ночи и все такое, и тут начинается беготня..попить, в туалет, что то сказать,
Если поспрашиваете, то узнаете, что так ведут себя очень многие дети. День для ребенка - это безопасность, ночь - неосознаваемые страхи, одиночество, возможная небезопасность, может, еще что-то, что усиливает желание продлить день; плюс ко всему он подходит к тому возрасту, когда у ребенка возникает страх смерти, ее новое понимание - это тоже может давать отпечаток. (это все сейчас только предположения, повторюсь точно может сказать психолог при контакте с ребенком).
цитата:
тогда у него другая тактика..у меня что то болит и давай нить и плакать на весь дом или ему кто то мерещится..короче делает все что бы не спать
Возможно, ему действительно страшно засыпать одному - детская психика очень впечатлительна, а воображение яркое.
цитата:
Мы все объясняем но это обычно на долго и заканчивается руганю.
И тут, возможно, следует рассмотреть вопрос смены тактики отхода ко сну - представьте, что Вы долбите головой стену и она никак не разбивается - тогда будете дальше долбить, пока голова не разобьется или подумаете над другим способом? Так и в этом случае (возможно и во всех иных) нужно что-то менять. Проблема в том, что универсального метода не существует - все дети разные, как и люди и к каждому искать подход. Как видите, причин может быть много (я только несколько возможных предполагаемых вариантов дала). Поэтому рекомендую все же дождаться встречи с психологом и узнать причины и оптимальные способы взаимодействия с сыном.
Ну и важно понимать, что порой и срывы у всех бывают - родители тоже не роботы. Тут, конечно, тоже хорошо найти способ конструктивно выражать негатив (порой помогает уйти в другую комнату и позлится там хоть бы и в подушку). Успехов Вам.
психолог онлайн
Доброго дня! Однозначно Вам потрібно звернутися до психолога і я не бачу причини, чому потрібно так довго чекати? Тому що є можливість провести і діагностику і консультацію онлайн. Адже причину потрібно шукати не стільки в Вашій дитині, скільки у невмінні правильно з ним поводитися та спілкуватися... Ось Ви пишете "конечно же мы спокойно пытаемся договориться..но..иногда это удается да..но чаще всего нет". Тобто, у сина вже сформувалася модель поведінки, коли криками та істериками він добивається практично всього, чого хоче... І ця модель поведінки не з'явилася сама по собі, адже з іншими дитина поводить себе абсолютно інакше... Як варіант, перегляньте мої відео "Від чого залежить слухгняність дитини" та "Виховання хлопчиків". На даному сайті вони знаходяться поки на модерації, але їх можна дуже легко знайти за назвою та моїм ім'ям в ютюбі... Отже, якщо, Ви почнете правильно себе поводити з сином (а для цього потрібні знання, як мінімум, про природні властивості розвитку саме хлопчиків), зміниться і поведінка Вашої дитини.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем! Да я согласна, скорее всего нам-родителям нужно себя менять и реагировать спокойнее.
Не были привиты границы- это как, если после объяснений что можно и что нельзя ему все ровно и продолжает делать по свойму после чего мы злимся и так по кругу.
Да, перед сном почти каждый раз так происходит и действительно похоже на то что он хочет продлить день любыми способами, но что же делать. .
Еще меня волнует что он иногда говорит - я тебя убью ( это он говорит как бы в шутку мне или папе или в саду, там якобы в серьез) да мы обясняем что так нельзя говорить, но это забывается и как то опять ляпает это.
психолог онлайн
В какие моменты сын это говорит?
Возможно есть агрессия в вашу с мужем сторону.
Как вы реагируете, когда сын злится? Как сами злость выражаете?
Дополнение от автора
Это бывает когда он не злой и просто так. .тихо смотрит на реакцию.
Он редко злится. .а если злится то громко говорит свое удовольствие, тихо- мама ты не выбрасывай эту вещь, мне это нужно!
Я когда злюсь, если меня довели, то я могу быть вспыльчивой, повышаю голос, а когда просто злюсь то не так сильно это выражаю.
Папа если разозлится то сильно голос повышает, накричит, в угол поставит и по попе даст, но это реже, в крайний случай.
психолог онлайн
И часто муж так ведёт себя?
А как раньше сын выражал своё недовольство, злость?
Дополнение от автора
Нет не часто, это больше срывы такие, когда сын раз за разом не слушается и не слушает что ему говорим.
Вот была ситуация утром перед садиком- у сына заболела гениталиях( Боже сколько раз это у него случалось. .были у врача каждый раз, проблем нет) ну так вот, болит ааа. .. помогите, помогите. . Это происходит в кровати где он спит, орет на весь дом. .плач. .Я ему говорю дай мне помочь тебе. .нет только истерично плачет и помоги помоги. И я вижу. .сквозь этого балагана он посматривает на меня. .смотрит что я буду делать. Естественно нервы сдали и я психанула. По утрам очень часто у нас такие разные проблемы. Да я знаю это еще к тому некий протест садику. Он хочет остаться дома, но мы объясняем что это не возможно. .он не слышит. .только настаивает на своем, так же у нас частые истерики у двери садика. А интересно почему. .ему есть с кем играть хоть не много но есть. .воспитатели хорошие. После сада мы всегда интересуемся как день прошел что делал, и он рассказывает. Ему нравится садик по его словам.
психолог онлайн
Вашего сына похоже что-то беспокоит и он это выражает как может.
Все же стоит не тянуть с походом к психологу и смотреть на ситуацию комплексно
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Он на Вас злится на что-то и с этим лучше разбираться со специалистом при живой встрече. Дети отражают то, что происходит в семье и в его отношениях с родителями
Дополнение от автора
Спасибо, я жду не дождусь этой встречи. Вам всем огромное спасибо, мне стало легче и я переосмыслю происходящее.
психолог онлайн
Еще вопрос возник: у сына не наблюдалась гиперактивность, невролог сдвг не ставил?
Дополнение от автора
Были мы и у невролога, она сказала мол все хорошо-идите к психологу.
Вот с пятницы по сей день я очень хорошо держусь, ни разу не кричала и не злилась и не срывались на него когда он капризничал, я этому очень рада, да и он вел себя более менее. .но сегодня опять перед двери у садика он истерик что не хочет в сад. .не знаю в чем проблема. .видимо с нами он может делать что хочет а в саду там же режим и нет слов не хочу. .::confused::
психолог онлайн
цитата:
но сегодня опять перед двери у садика он истерик что не хочет в сад. .не знаю в чем проблема.
Вот это и сможет прояснить психолог на очной встрече в игровой форме пообщавшись с ребенком, если он сам Вам не говорит причину. И помочь найти выход из ситуации. Строить же догадки сейчас, смысла нет