Отношения мж
Добрый день. Встречаюсь с парнем 1,5 года. Отношения не первые. Недавно очень сильно поругались. Эмоционально, с криками. После нескольких дней натянутого общения помирились. Я не уверена правильно ли это. Нужны ли мне эти отношения. Появилась апатия, отдалилась от него. Вижу недостатки, раздражаюсь по пустякам. Понимаю, что незаслуженно, но внутри словно стена появилась. Проблема в том, что в предыдущих отношениях это чувство уже возникало при более-менее похожих обстоятельствах. Может проблема во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Я не уверена правильно ли это. Нужны ли мне эти отношения.
А как Вы сами считаете?
цитата:
Проблема в том, что в предыдущих отношениях это чувство уже возникало при более-менее похожих обстоятельствах.
Что это были за обстоятельства?
Дополнение от автора
После сильных ссор, я ещё долго не могу вернуться на прежний непринуждённый лад.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Это хороший запрос на индивидуальную работу с психологом.
Если чувствуете что в отношениях кризис, проблемы в коммуникации и подразумеваете проблемы в себе- лучше всего разобраться в этом глубоко и комплексно.
Найти ответы и ресурсы чтобы изменить ситуацию.
психолог онлайн
цитата:
В сильных ссорах могут проявляться сильные эмоции, это естественно. А то, насколько быстро Вы "отходите" - зависит от многих факторов.
По каким поводам происходят ссоры?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Недавно очень сильно поругались. Эмоционально, с криками.
Слова и эмоции ранят, порой, сильнее побоев. Также Важно понимать, что крик - это способ маленького ребенка привлечь внимание взрослого, выразить потребность, недовольство, отчаянная попытка добиться своего. И когда мы кричим, мы неосознанно "впадаем" в состояние такого ребенка, когда находимся в состоянии, как нам кажется, беспомощности. И тогда стоит подумать, если бы Вы были сейчас ребенком,а на месте партнера был значимый взрослый, на которого хотелось бы так накричать и выразить свое недовольство, то кто бы это был, на кого так кричите в этот момент, чье внимание привлекаете? О каких потребностях кричите?
цитата:
В Вашем детстве доводилось быть наблюдателем таких ссор, возможно, родительских? Если да, то как себя ощущали в такие моменты?