Каждая девушка, любовница
Здравствуйте, недавно узнала что мужчина с которым я проживаю, всем своим девушкам изменял, но при этом оставался со своими любовницами строить отношения. Я тоже не исключение, со мной он начинал строить отношения проживая со своей девушкой. Отсюда страх что со мной он поступит точно также. Решила обратиться за помощью в этом вопросе, потому что недавно нашла кольцо, теперь зная что он собрался сделать мне предложение, не знаю как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
недавно узнала что мужчина с которым я проживаю, всем своим девушкам изменял, но при этом оставался со своими любовницами строить отношения. Я тоже не исключение, со мной он начинал строить отношения проживая со своей девушкой. Отсюда страх что со мной он поступит точно также. Решила обратиться за помощью в этом вопросе, потому что недавно нашла кольцо, теперь зная что он собрался сделать мне предложение, не знаю как быть..
А как вы хотите, быть с таким человеком или не быть?
Вы уже знаете про него, что он всем изменял, надеетесь, что с вами будет иначе?
психолог онлайн
Добрий день, Nuk25F.
цитата:
Отсюда страх что со мной он поступит точно также.
Ваш страх є цілком виправданим. Скажіть, будь ласка, що особисто Вам дають стосунки, де Ви не відчуваєте себе у безпеці та де немає довіри? Що Вас тримає поряд з цим чоловіком?
психолог онлайн
Добрый день!
Вам лучше этот вопрос обсудить с ним, потому что больная вероятность, что это может произойти и с Вами. Сколько ему лет? Был ли он в браке до Явам? Откуда Вы знаете об изменах?
психолог онлайн
Да, такое может случится, если человек только так и строил отношения.
Сколько лет МЧ? Как давно вы вместе?
психолог онлайн
цитата:
Решила обратиться за помощью в этом вопросе, потому что недавно нашла кольцо, теперь зная что он собрался сделать мне предложение, не знаю как быть..
Может кольцо не для вас? 💁‍♀️
цитата:
Отсюда страх что со мной он поступит точно также.
Так он уже и так с вами так поступает, вы согласились же на отношения с ним, когда у него были отношения с другой женщиной.
Зачем вам человек, которому нельзя доверять?
И какой помощи вы ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
Он не был в браке, но делал предложения своей прошлой девушке, это было 7 лет назад, но он услышал отказ. Сам мне рассказал как он поступал и хочет чтобы я была последней его девушкой. Это конечно все слова, но мы вместе 2 года и он не давал поводов ему не доверять.
психолог онлайн
На сколько он старше вас? И какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Ориентируйтесь на свои желания и ощущения. Похоже, что Вы ещё не готовы вступать в брак и, кроме того, у Вас нет доверия к партнёру из-за того, что тот уходил от бывших девушек к любовницам. Возможно, у человека такой жизненный сценарий, и Вы на это повлиять никак не можете.
Так что, стоит прислушиваться к себе и принимать взвешенное решение.
Дополнение от автора
Спасибо ::wub::