Не могу разобраться чего хочу!
Добрый день) кратко о себе. В разводе, 2 взрослых детей. Работа неплохая, но не приносит удовлетворения. Отношений нет, не понимаю чего хочу и какой партнер мне нужен ( или не хочу повтора прошлого, но это сейчас не запрос). Нужен психолог, чтобы разобраться в себе. Чего хочу на самом деле, как вижу свою жизнь, коротко тяжело объяснить. Пытаюсь жить как хочу, но получается еще хуже. Жду не долгую терапию, а помощь за несколько сеансов. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Инна Владимировна Черняева
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Виправте мене, якщо помиляюся... Вам потрібна допомога в корекції внутрішнього світогляду та загалом знаходження сенсу життя? Якщо запит саме такий, можна дійсно впоратися за декілька онлайн або офлайн -сеансів...
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ксения Шалимова
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Каков запрос - такова и терапия. Видение своей жизни вполне можно оформить в течение нескольких сеансов.
Впрочем, как и разобраться в своих желаниях.
консультация психолога
Катерина Обухова
Инна Владимировна Черняева
Мария Валерьевна Продаевич
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Первое, что хочу сказать - Вы молодец и уже на верном пути. Хорошие вопросы, поиск ответов - это отличное начало.
Второе: действительно, разобраться в себе и своих приоритетах в отдельных сферах жизни - хороший, чёткий и конкретный запрос. И иногда для этого достаточно несколько сеансов. Даже можно и без психолога, коучи с этим неплохо справляются. А иногда недостаточно) это тоже важно понимать.
И нет, я не фанат терапии годами. Но с улыбкой реагирую на ожидание помощи в несколько сессий)
Ведь под краткими фразами может быть много нюансов.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ ЧЕГО ХОЧУ!
А какой у Вас круг общения сейчас?
Почему именно сейчас решили обратиться за помощью?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Да, все как и положено. 43 года мы копим проблемы, а разобраться хотим по быстрому. Удачи.
психолог онлайн
Катерина Обухова
Добрый день!
цитата:
Жду не долгую терапию, а помощь за несколько сеансов
цитата:
Отношений нет, не понимаю чего хочу и какой партнер мне нужен ( или не хочу повтора прошлого, но это сейчас не запрос).
Скажите, какая была причина развода и сколько прошло времени? Я хочу Вас разочаровать, потому что помощи за несколько сеансов не бывает. Для того, чтобы понять, как работает Ваша психика уходит 5-6 встреч. Если Вам обещают помочь за несколько встреч, то это обман и психика так не работает. Вы жили с этим половину своей жизни, а теперь хотите волшебным образом все изменить. Хороший специалист может увидеть проблему и сказать, какая причина, но на интеллектуальном уровне она не работает. Она не будет Ваша, иногда на понимание себя уходят годы. Вы говорите о том, как себя почувствовать, потому что есть сложности с самоидентификацией, а это более глубинная проблема. Вы можете что-то попытаться поменять на поведенческом уровне, но этого запала Вам хватит не надолго и Вы потом опять вернетесь туда, откуда начинали. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста и обратиться за качественной терапией.
психолог онлайн
Катерина Обухова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Пытаюсь жить как хочу, но получается еще хуже.
Добрый день. Как думаете, почему?
цитата:
Жду не долгую терапию, а помощь за несколько сеансов.
Прекрасно Вас понимаю, никто не хотел бы задерживаться в изменениях надолго. И деньги тоже лишние отдавать не хочется. Думаю, что при большой удаче есть вариант достаточно быстро устранить то, что мешает жить. Для этого должно идеально совпасть несколько пунктов.
1. Терапевт, которому Вы сможете доверять с первого сеанса.
2. Метод, который подойдет вам на 100%
3. Точное понимание проблемы, которую Вы хотите изменить.
В моей практике действительно встречаются клиенты, которые идут семимильными шагами в терапии. Но их не большинство. И тема, которую Вы озвучивали - не простая. Нельзя просто предложить Вам решение, которым вы воспользуетесь. Вы пишите про то, что устаревшие паттерны поведения не дают Вам жить. Или не они, а что-то еще. Вопрос выстраивания жизни не может быть простым. А тем более, если мы говорим об изменениях спустя 43 года жизни.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
добрый вечер. в данной ситуации не уверенна на счет скорости, но точно можно начать с построения генограмы, возможно многие вещи сразу станут очевидны.
психолог онлайн
Если к 43 годам вы не смогли понять, чего хотите, но есть желание разобраться, то это запрос ну точно не на короткую терапию. Но решать, конечно же вам, что важнее - то ли действительно разобраться в себе, но потратить на это время, то ли просто потратить впустую деньги на то, что кто-то вам скажет за вас, чего вы хотите и что вам нужно. Будет дешевле и быстрее, но вот эффективнее ли?
психолог онлайн
Добрый вечер. Из вашего запроса мне даже неизвестно, вы кто - мужчина или женщина.
Здорово, что вы ищите. Но вы могли бы уточнить - какие у вас ожидания на несколько сеансов. Что должно произойти?
Дополнение от автора
Спасибо за отзывы! Увидела, что вопрос некорректный. Уточняю. Меня не устраивает моя работа (70% моей жизни). Я хороший спец, но она не приносит радости и удовлетворения. Как будто ребенка вместо улицы отправили копать картоху. После терапии с психологом поменяла офис на фриланс+2 новых хобби, не помогло. Ощущение что я не живу, а трачу жизнь на бессмысленные вещи не прошло. Пробовала разобраться сама, куда двигаться, что я хочу, не получилось. Уже есть какие-то мысли, опыт, страхи, но все в куче. Нужно разобраться, разложить по полочкам, сама не справлюсь Ищу психолога который специализируется на таких вопросах. Чудес не жду, но возможно есть какие-то рабочие техники. И да, понимаю возможно причина оч глубоко и нужна долгая терапия, но я не потяну финансово.
психолог онлайн
Для меня звучит, что Вы не понимаете, какой жизнью хотите жить. Или понимаете, но не можете себе позволить. Вы работали на эту тему с психологом? Кстати, психолог или психотерапевт?
цитата:
И да, понимаю возможно причина оч глубоко и нужна долгая терапия, но я не потяну финансово.
Если нужна будет длительная терапия, то Вы уже сможете решать по месту, работать дальше или не работать. Плюс вседа же можно обсудить комфортные условия для встреч.
В любом случае, для того чтобы понять с чем работать и в какой срок, нужно от одной до трех встреч. Первые встречи это всегда работа + диагностика в процессе.
психолог онлайн
Да, есть такие техники - для определения возможных направлений и последующего выбора между ними.
психолог онлайн
цитата:
Чудес не жду, но возможно есть какие-то рабочие техники.
Рабочие техники, чтобы что?:
Разложить по полочкам?
Понять, почему вы не живёте?
Почему не сработали ваши перемены в профессиональной деятельности?
Почему вы причину ищите именно в работе?
Какие ваши потребности сейчас не удовлетворены?
Что вы чувствуете в связи с этим?
Какие отношения с детьми?
цитата:
какой партнер мне нужен ( или не хочу повтора прошлого, но это сейчас не запрос
Может это и есть запрос?
Просто выберите себе психолога и двигайтесь вперёд в своём темпе.
психолог онлайн
Те, що Ви написали - "Пробовала разобраться сама, куда двигаться, что я хочу, не получилось. Уже есть какие-то мысли, опыт, страхи, но все в куче. Нужно разобраться, разложить по полочкам, сама не справлюсь...", як на мене, якраз і стосується вибудови правильного світогляду. Адже почуття невдоволення при зовні нормальному житті, найчастіше свідчить про відсутність сенсу життя... Вам потрібно декілька зустрічей з психологом, щоб визначити основні внутрішні цілі, які допоможуть рухатися далі, з можливим періодичним супроводом у найвідповідальніші моменти життя... А це не прогнозується наперед, т ому і не потребує тривалої терапії...