Почему закрылся денежный поток?
Доброго времени суток! Благодарю за возможность 🙌 Скажите пожалуйста, почему заблокировался денежный поток: появилась пеня за кредит, ЧСИ, выезд закрыт, бизнес не приносит доход, мне перестали дарить подарки мужчины, помогать. Сделки срываются. С офисной работы ушла,т.к решила работать на себя и воплотить свои задумки. С родными ухудшились отношения. С родной сестрой впервые не общаемся несколько месяцев, поддержки моральной нет. Со многими подругами прекратили дружбу, без веских причин. Это всё происходит с лета. Хотя 🙌 я наоборот начала заниматься саморазвитием, хобби: рисовать, писать, занялась спортом, психологией, часто читаю аффирмации, делаю женские практики, за собой ухаживаю. Раньше я путешествовала 3-5 раз в год, деньги текли рекой и мужчины ухаживали, задаривали. Сейчас также подходят, предлагают отношения, но они либо портятся у нас либо человек мне перестаёт нравится. Основной мой запрос финансовый. Кажется я уже на самом дне. Что это и как это исправить, изменить? Как выбраться из этой ямы?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Это всё происходит с лета. Хотя 🙌 я наоборот начала заниматься саморазвитием, хобби: рисовать, писать, занялась спортом, психологией, часто читаю аффирмации, делаю женские практики, за собой ухаживаю.
Добрый вечер. Что изменилось летом? Почему вдруг заинтересовались новыми практиками? Похоже что-то Вас к этому подтолкнуло.
цитата:
Кажется я уже на самом дне. Что это и как это исправить, изменить? Как выбраться из этой ямы?
Вы очень много тем прописали: сложности в общении, финансы, внутренние противоречия. Это достаточно глубокие темы, сходу Вам никто не скажет что с Вами происходит. Можно только немного пофантазировать в формате сайта. Чтобы реально что-то поменять, Вам лучше обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый вечер!
О каком денежном потоке Вы говорите? Кажется, Вы застряли в магическом мышлении. Как Вы зарабатываете себе на жизнь? Каким образом Явы решаете свои финансовые вопросы?
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы, отклик🙌 Потоком я просто называю финансовое состояние, т.е почему ухудшилось финансовое состояние и возник длительный кризис? Я занимаюсь своим агентством недвижимости.
Осенью у меня умерла бабушка и я вернулась в дом к маме. Чемоданы по сей день не разобрала. Связано ли моё финансовое состояние с апатией из-за житья с матерью под одной крышей? Она меня обожает, с осени просит её не оставлять и не съезжать, говорит будто я её бросаю.
Почему у людей возникает затяжной финансовый кризис? Хотя я работаю по 8-12 часов в сутки.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ксения Шалимова
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
Видно, что у Вас накопилось много всего. Это действительно сложно, ведь каждая сфера Вашей жизни оказалась в проблемной зоне и со всем важно было бы разобраться индивидуально с психологом: понять, что спровоцировало, и что с этим делать.
Но, поскольку,
цитата:
Основной мой запрос финансовый
, то скажите, я правильно понимаю: денег стало не хватать, когда
цитата:
С офисной работы ушла,т.к решила работать на себя и воплотить свои задумки
Не думали о том, что предыдущая работа была прост была с более высоким финансовым доходом? Тогда, может, стоит подумать, что можно изменить в нынешней работе. Тут скорее тому, кто разбирается в развитии свой бизнеса и его продвижения.
цитата:
Соболезную по поводу бабушки. Ее смерть - это горе плюс переезд к маме, который, как Вы пишите, ухудшил Ваше состояние - это сказывается на всем. Окружающие всегда чувствуют нас - наше настроение, нашу жизненную энергию. И тогда, возможно, Вы, неосознанно излучаете свою апатию, раздражение и все те негативные чувства, которые накопились и не дают выхода, чем можете и отталкивать окружающих, может ухудшаться рабочая производительность, ведь наше внутреннее состояние влияет на многие сферы нашей жизни.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Мария Валериевна Радченко
Это вполне нормально, если после взлёта могут быть спады. Какие реальные финансовые причины могут быть для этого? Вы как будто бы ищите какой-то магический смысл в этом?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
с осени просит её не оставлять и не съезжать, говорит будто я её бросаю.
Ну тут сложно не перегрузиться. Фактически, Ваша мама передает Вам ответсвенность за ее жизнь. Ей комфортно с Вами, Вы похоже ей должны много любви. Но это не роль ребенка. Это роль родителя. Любить, быть с ней, не бросать. Она транслирует Вам что сама не справиться, и Вы становитесь ей родителем. Без родов и окситоцина.
цитата:
Вы же понимаете, что заработок и тяжелая работа не связаны между собой? Многих из нас так учили, но дело не в трудоголизме. Больше дело в настрое и ожиданиях. Судя по ситуации с мамой Вы много энергии тратите в отношения с ней. В удерживание труднопереносимых чувств, возникающих из-за ситуации дома.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Скажите пожалуйста, почему заблокировался денежный поток: появилась пеня за кредит, ЧСИ, выезд закрыт, бизнес не приносит доход, мне перестали дарить подарки мужчины, помогать. Сделки срываются. С офисной работы ушла,т.к решила работать на себя и воплотить свои задумки.
цитата:
Что это и как это исправить, изменить?
Ви описали цілком реальні проблеми і своє відношення до них- магічне мислення. Психологія не підтримує афермації, женски практики, денежний поток... Психологія про відповідальність.
Які мої вибори привели до такого результату? І яка моя відповідальність тут?
Про відносини з мамою- тут питання сепарації.
цитата:
С родной сестрой впервые не общаемся несколько месяцев, поддержки моральной нет
Яка ваша відповідальність, як думаєте?
Якщо ви цікавитесь психологією, як написали, то знаєте, що читати про психологію недостатньо, щоб мінялось щось в житті. Думали про роботу з психотерапевтом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ощущение, что вы ожидаете каких-то объяснений про денежные потоки, энергию и тп
Но, как минимум, в мире сейчас пандемия и у очень многих людей возникли проблемы с деньгами. А кроме того, у вас есть немало неприятных событий, которые вполне могли отразиться на вашем состоянии, а значит и на финансах и работе.
Если вы хотите комплексно разобраться и получить поддержку, то это для индивидуальной работы с психологом. Но если ищите про магические какие-то штуки, то это больше к тем, кто такое практикует, но не к психологам
психолог онлайн
Вы говорите о том, что начали в жизни что-то терять, у Вас умерла бабушка и это тоже могло отразиться на Вашем состоянии. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы понять причины, почему так происходит. Здесь нет никакой магии, а скорее обычная психология