Что делать, и как себе помочь?
Пропал интерес к жизни. Планы, идеи всё ушло на десятое место в топе. Могу забывать о питании, каких-то делах. Даже во время просмотра сериалов, просто ухожу в себя. Мыслей почти нет, как и удовлетворенности своей жизнью.
Все мои планы практически через силу, какие-то действия, вроде похода в спортзал, просто чтобы родственники не задавали вопросы.
Не замечаю каких-то мелочей, могу просто игнорировать уборку,хотя ранее всегда поддерживала дом в чистоте.
Быстро устаю. Мои любимые хобби стали бессмысленными. Учеба не интересна. Хотя развитие я всегда ценила. Режим дня сбит.
Что с этим делать я не понимаю. Но осознаю, что жизнь проходит мимо меня. Я постоянно в доме. Прогулки не радуют, и даже расстраивают. Хотя ранее я ценила общение. Можно было сказать, что это интровертность, но ведь нет. Я всегда была достаточно общительной.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте Майя. Скажите, что предшествовало этому состоянию, когда началось?
Вы с кем-то делились своими мыслями, есть у кого получить поддержку?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте.
Как давно началось это состояние? Вы были на медицинском осмотре (психиатр, невропатолог, эндокринолог) ?
Дополнение от автора
Мыслями не делилась, в силу непонимания другими.
Началось это, уже давно. Где-то после развода родителей в 2012.
Стоит сказать, что после развода родителей, с мамой и папой оказалась в натянутых отношениях. Постоянный стресс из-за ссор с мамой. Папа в моей жизни уже не участвовал. А если участвовал, то достаточно отрывочно. Родители тоже были в плохих отношениях друг с другом.
С моей стороны были побеги из дома, если мама кричала. У мамы были попытки суицида на моих глазах.
В таком ритме я жила с 2012 до 2018 и даже немного дольше.
Думаю, что именно повлияло на моё одиночество и сегодняшнее состояние.
Дополнение от автора
На мед. Осмотре никогда не была. Была единственная консультация с психологом, но родителями было решено, что мне это не нужно. Тогда мне было лет 15
психолог онлайн
цитата:
Где-то после развода родителей в 2012.
Как Вам удалось это пережить?
цитата:
Похоже что так. Очень сочувствую Вам, похоже Вам тяжело пришлось.
Какой поддержки Вы хотели бы тут?
Дополнение от автора
Переживала всё внутри себя, общалась с людьми в сети.
Сейчас всё таки хочется понять причину, то есть название этого состояния. И как с этим работать. Психолог или уже психотерапевт нужен в данном случае?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Думаю причину мы уже с Вами определили. Похоже на депрессивное состояние в следствии не пережитой травмы. Какие-то более глубокие ответы можно сказать только при встрече и общении с Вами.
Я бы рекомендовала идти именно к специалисту с психотерапевтическим образованием. Это тот же психолог + еще дополнительное образование в одном из психотерапевтических методов.
психолог онлайн
Майя, доброго времени суток!
Очень не простая и многослойная у Вас ситуация, но что самое грустное - протянутая во времени. Очень жаль, что 9 лет Вы жили в хроническом стрессе и, судя по Вашему изложению, Вас никто не поддерживал и не помогал это прожить.
Первое, что я бы всё же Вам рекомендовала - это проверить гормональный фон и кровь. Всё же важно знать, нет ли физиологической природы в Вашем состоянии.
цитата:
Сейчас всё таки хочется понять причину, то есть название этого состояния.
Ни название этого состояние ни причину - сайт не позволяет этого сделать. Нужда диагностика. Нужно глубокий сбор анамнеза. Пока, есть предварительное наблюдение - у Вас, возможно не прожитая травматизация развода родителей + накоплено не мало подавленных эмоций. Всё это может вызывать то состояние, которое Вы описали.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Тем более, как я поняла, Вы уже и сами пришли к этому решению.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Майя.
"Началось это, уже давно. Где-то после развода родителей в 2012." - почему решили начать разбираться с этим именно сейчас?