Как действовать в этой ситуации?
Добрый день .
У меня довольно стандартная проблема . Я поступила в мед . универ и поселилась в общежитие , ну и влюбилась . Всё началось так , первый семестр я не общалась с девочками с нашей комнаты ( нас 5) и соседями мальчиками (их 2) , первый мальчик после 5 дней знакомства с моей соседкой , начал с ней встречаться и так вышло что они разошлись на каникулах . Во втором семестре мы начали общаться и соседка стала очень ревновать . Мы как-то сблизились и потом по тихонько после просмотров фильмов стали ходить по общежитию говорить до 2-4 часов и он стал меня обнимать и целовать в щёку , шею. В один момент я сказала ...а что если все будет как прошлый раз с моей соседкой ? ... И он сказал ... Извини... И наши отношения начали ухудшаться он меня начал забрасывать во фрэндзону . Честно я очень болтливая и люблю рассказывать ему о себе , но и слушать о нем могу часами . Ну и в один прекрасный момент я с 3 раза зашла к нему в комнату и призналась что влюбилась , он ничего внятного так и не сказал , ни отказа не взаимности . И тут мы уходим на карантин и уже переписываемся . Я пишу в основном первой и совершаю эту ошибку вновь . Ною ему обо всем и признаюсь ему в любви . Он говорит " на этом моменте я должен сказать извини , но я не готов взять в свои руки чужую душу когда своя ещё не собрана " ну и ещё один нюанс я очень много говорила о его бывшей и ему это не нравилось .
Ну и вот я со своей второй соседкой К. остались в общежитии и начали по моей идее созваниваться с нашими соседями и соседками по видеодзвонку. И неплохо так общаться Он , Я и К. . Она лучшая версия меня во всём , учёбе , молчаливости , никогда не ноет и в буквальном смысле повторяет за мной все хорошее опуская роздражителиное и плохое . И я думаю она ему нравится . Он ем спросил как она после того как мы не спали всю ночь розговаривая в троём . Я прочитала переписку и там не было вопросов обо мне как я и т.д.. А мне так и не написал . Хоть по правде каждый наш разговор начинала и поддерживала я , но он всегда отвечал открыто и не морозил меня . А ей написал первым и спрашивал всё сам , но разговор был недолгим соседка прервала так как нужно было готовить обед . Ну короче я ревную и не знаю что делать . Я уже выставила себя полной дурой и хочу вернуть время назад и говорить поменьше . И Ворде хочу избавиться статуса друга навсегда (в хорошем смысле )
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро.
Чтобы понять, как Вы хотите действовать, нужно сначала разобраться с теми переживаниями, которые у Вас есть.
цитата:
В один момент я сказала ...а что если все будет как прошлый раз с моей соседкой ?
Но Вы и Ваша соседка - разные люди. Знаете ли Вы о причинах расставания парня с соседкой по комнате? Почему опасаетесь быть покинутой парнем?
цитата:
" на этом моменте я должен сказать извини , но я не готов взять в свои руки чужую душу когда своя ещё не собрана "
Молодой человек дал понять, что не готов к отношениям, пока не разобрался в себе. Имеет право.
А Вы имеете право, если хотите, прояснить с ним причины, по которым он считает себя неготовым (чтобы не нафантазировать за человека, что у него в голове).
цитата:
Она лучшая версия меня во всём , учёбе , молчаливости , никогда не ноет и в буквальном смысле повторяет за мной все хорошее опуская роздражителиное и плохое .
цитата:
Я уже выставила себя полной дурой и хочу вернуть время назад и говорить поменьше .
Вы много раз писали, что много "ноете" и "болтаете". Чьи это слова? Кто в Вашей семье и Вашем окружении давал Вам такие характеристики?
Открыто делиться своими чувствами и эмоциями, а также уметь общаться с людьми - это замечательные навыки. Не нужно пытаться быть молчаливее только для того, чтобы заслужить чьё-то одобрение. Даже если Вы не нравитесь кому-то такой, какая есть - это нормально, всем не угодишь. Главное, чтобы себе нравились.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Почему Вы так думаете о себе:". Она лучшая версия меня во всём , учёбе , молчаливости , никогда не ноет и в буквальном смысле повторяет за мной все хорошее опуская роздражителиное и плохое "? Как такое отношение к себе может Вам помочь " хочу вернуть время назад и говорить поменьше . И Ворде хочу избавиться статуса друга навсегда (в хорошем смысле )"?
Дополнение от автора
Спасибо за то что ответили )
В реальном времени мне очень нравится быть другом его и моей соседки второй .Не боюсь быть брошенной , ведь мы лучшие друзья и всё будет ок ) Все это опыт )
Наверное некоторые фразы сказанные на ревности в ночи и если честно мне за них очень стыдно::blush::
психолог онлайн
цитата:
совсем не конфликтная , некогда не отвечаю тем же злом даже если очень обидно . Ну а также я в школе была одной из самых лучших по успеваемости . Одни хорошие оценки и отношения с учителями и т.д. .
Добрый день. Для чего Вам быть такой хорошей? Чем больше сдерживать свои желания и потребности, тем больше будет вылезать это
цитата:
лучшая версия меня во всём , учёбе , молчаливости , никогда не ноет и в буквальном смысле повторяет за мной все хорошее опуская роздражителиное и плохое .
С вопросом самооценки правда стоит поработать. Вы чего бы хотели здесь?
психолог онлайн
цитата: