Депрессия и уныние у парня, как себя вести?
Моему парню 28 лет, уже полгода у него уныние, он иногда говорит что это депрессия. Очень категоричен и говорит что психолог ничем не поможет только выкачает деньги. Он сам считает что для полного счастья ему не хватает именно денег, не может себя реализовать, испытывает чувство вины в отношениях с родителями которые хорошо им манипулируют. Я знаю что мои беседы ничего не сделают, поэтому мой вопрос такой : как вести себя в этой ситуации мне? Потому что и мне и его друзьям это заметно и сложно. С каждым днём общаться с ним сложнее и он трудно идёт на контакт, не слушает мнение других, знает как лучше.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
как вести себя в этой ситуации мне? Потому что и мне и его друзьям это заметно и сложно. С каждым днём общаться с ним сложнее и он трудно идёт на контакт, не слушает мнение других, знает как лучше.
Добрый день. Скажите, а как бы Вы хотели себя вести? Есть что-то, что Вы ему не говорите, предпочитаете удерживать?
Когда человек не идет на контакт, он заботиться о себе. Как Вы заботитесь о себе?
психолог онлайн
Доброго дня, BrookDevis.
Ваш максимум - це щиро говорити йому про власні переживання, запропонувати звернутися до спеціалістів, а що йому робити зі своїм станом - лише його відповідальність. Таке враження, що зараз Ви хочете "рятувати" Вашого хлопця, ставши йому замінником психолога.
цитата:
Потому что и мне и его друзьям это заметно и сложно. С каждым днём общаться с ним сложнее и он трудно идёт на контакт, не слушает мнение других, знает как лучше.
Ви казали про це хлопцю? Якщо хлопець не змінить свою поведінку через небажання над нею працювати, Ви готові і надалі перебувати в цих стосунках?
цитата:
что психолог ничем не поможет только выкачает деньги. Он сам считает что для полного счастья ему не хватает именно денег, не может себя реализовать, испытывает чувство вины в отношениях с родителями которые хорошо им манипулируют.
На жаль, така позиція хлопця приносить йому якусь несвідому вигоду. Помітно, що гроші для нього пріоритетніші ніж психічне здоров'я. Цікаво, чи це стосується інших сфер життя. Як Вам з цим?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
Возможно вашему молодому человеку психолог на данном этапе и правда не поможет, а нужна помощь врача-психиатра, который сможет диагностировать депрессия ли это и назначить необходимое медикаментозное лечение, а потом уже и психолога/психотерапевта подключать. Если он ничего не хочет делать в отношении своих изменений, вы вряд ли ему сможете помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Очень категоричен и говорит что психолог ничем не поможет только выкачает деньги.
Ему нужно обратиться к врачу-психиатру для диагностики депрессии. Приём у психиатра - бесплатный.
А выбрать психотерапевта для работы над проблемами также стоит, но если парень не хочет - значит, он пока не готов к этому.
цитата:
Я знаю что мои беседы ничего не сделают, поэтому мой вопрос такой : как вести себя в этой ситуации мне? Потому что и мне и его друзьям это заметно и сложно. С каждым днём общаться с ним сложнее и он трудно идёт на контакт, не слушает мнение других, знает как лучше.
А что Вы сами хотели бы сделать? Повлиять на парня Вы не можете: он сам несёт за себя ответственность и решает, что делать со своей жизнью.