Поздравлять ли бывшего с др
Здравствуйте. Хотела бы понять стоит ли поздравлять бывшего с др,так как расстались мы месяц , а др у него через 4 дня. Расстались по моей инициативе, но он слова против не сказал. Мы в отношениях не общались 4 дня, он не писал и не звонил. Мы уже с этим сталкивались и много обсуждали этот вопрос. И в этот раз, я на 5 день просто позвонила, спросила всё ли у него в порядке, он сказал что да, но было много работы и он ездил в другой город. Я сказала что если у тебя всё ок, то привези пожалуйста мои вещи( мы не жили вместе), и на этом всё. Он сказал ок. Позавчера он мне всё таки их привёз, после моей четвёртой просьбы об этом. Когда отдавал вещи, стоял улыбался и как мне показалось ,не хотел уезжать. Уехал только после моих слов, о том что он может ехать и я его не держу. Собственно вопрос, поздравлять ли его с др, который через 4 дня? Просто мне кажется, что если я это сделаю, то я буду надеяться на продолжение общения. И мне будет больно если этого не произойдёт. Мы ведь даже не обсудили, почему всё так произошло. И для меня, наверное, это не закрытая ситуация.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Мы ведь даже не обсудили, почему всё так произошло. И для меня, наверное, это не закрытая ситуация.
Добрый вечер. Возможно вам стоит об этом с ним поговорить? Если день рождения все равно только предлог.
Дополнение от автора
Мы уже много раз говорили, почему он так себя ведёт, но ответа нет, он просто извинялся и говорил что понимает что не прав.
психолог онлайн
А Вы себя цените в этих отношениях? Насколько я понимаю, Вы много раз четко обозначали свои потребности и просьбы. Почему же Вас снова тянет в отношения, где Вас не слышат?
Дополнение от автора
Мне казалось, что ценила, потому что в других вопросах, он всегда слышал меня ,понимал. И впринципе небыло никаких конфликтов по другим поводам. Видимо поэтому и тянет
психолог онлайн
цитата:
Тогда поговорите, чего боитесь? Но вряд ли этот повод Вашего недовольства исчезнет в отношениях.
цитата:
Просто мне кажется, что если я это сделаю, то я буду надеяться на продолжение общения.
Вы же и так похоже надеетесь на продолжение.
психолог онлайн
цитата:
Так а почему всё так произошло? Для меня не понятно. Вы делаете проверки парню? Не совсем понимаю
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Если вы решили с ним расстаться, то не очень понятно, почему. А также почему вы ему не объяснили причину. И зачем теперь звоните ему, просите возить ваши вещи, и ищете признаки, всё равно ему или нет. И поздравлять с ДР - чтобы что?
Такое ощущение, что вы решили не расстаться, а выбрали такой способ поговорить (не утверждаю, но так выглядит). Такая непрямая форма коммуникации.
Какими были ваши отношения? У вас были какие-то претензии? Вы могли их выражать? Я имею ввиду, словами, в прямой форме? Можете прямо просить, прямо говорить о своих чувствах? Как с другими людьми общаетесь?
психолог онлайн
цитата:
Собственно вопрос, поздравлять ли его с др
Нет. Не поздравлять. Если чувствуете, что не завершили отношения и человек не идет на контакт, будет полезно завершить отношения уже с психологом. Чтоб этот сценарий не повторилися еще раз.