Зависимые отношения
Здравствуйте мне 21, уже больше года прошшло, как разошлись с девушкой, очень долго было подавленое состояние, и до сих пор не могу смириться с этой ситуацией, так как очень любил её, недавно она написала мне что хочет встретиться, мы хорошо пообщались, но меня не покидает чувство, что я постоянно сосредоточен на ней, до этой встречи я знал какие у меня цели желания, сейчас это всё как бы на второй план отошло, и это не даёт мне быть самим собой, з другими людьми я чувствую себя легко. Скажите пожалуйста, можно ли как-то это исправить, не прекращая общение с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Василий.
цитата:
уже больше года прошшло, как разошлись с девушкой,
Хто був ініціатором розлучення і яка причина? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
недавно она написала мне что хочет встретиться, мы хорошо пообщались
А якою була її мета такого неочікуваного повідомлення? Чого Ви очікували, коли йшли на цю зустріч?
цитата:
можно ли как-то это исправить, не прекращая общение с ней.
А що Вам дасть "просте спілкування з нею"? На скільки я зрозуміла, Ви ж хочете більшого?
Дополнение от автора
Наверное нужно намного больше информации.
Наше общение началось с дружбы, которая продолжалась около двух лет, я знал что я ей нравлюсь, и она мне тоже, но не хотелось портить дружбу, в итоге мы начали встречаться, отношения у нас первый год были прекрасные, у нас были очень глубокие отношения, такого понимания я не испытывал ни з одним человеком, потом из за финансовых проблем, мне пришлось уехать на некоторое время, я начал ревновать её, грубо говоря без повода, что смог понять это только после разрыва, ну и в то время как раз и появилось это чувство, хотя на тот момент я не понимал этого, было просто чувство что все идёт куда то не туда, и я не могу это исправить, в один момент она сказала что не уверена в чувствах ко мне, я это воспринял наверное не правильно, и вместо решения ситуации, начал защищаться грубо говоря, было обидно слышать эти слова после всего что было. Инициатором была она, после чего мы не общались месяц примерно, мне было плохо, но я работал что бы не думать, в один день я решил написать ей, разные же отношения бывают, ошибки допускают все, думал можно всё ещё вернуть, оказалось она встречается уже с другим парнем, в этот момент я был очень зол, мне кажется в этот момент я испытал самые сильные эмоции за все время, несколько дней боль в груди не уходила, не мог ничего делать, со временем начало отпускать, но как только встречались на улице случайно(не большой город) испытывал тревожное состояние, очень сложно, и не понимаю как это все решить, она мне до сих пор нравится. Я уже не уверен что может что-то получится у нас, страшно снова это чувство испытать. Помогите, куда двигаться, в каком направлении, такого близького по мышлению и симпатичного мне человека не встречал, поэтому вообще не представляю что б решить раз и навсегда обрезать связь с ней.
Дополнение от автора
---
Она хотела выговориться.
Ожидал что я что-то пойму для себя.
психолог онлайн
цитата:
очень сложно, и не понимаю как это все решить, она мне до сих пор нравится. Я уже не уверен что может что-то получится у нас, страшно снова это чувство испытать. Помогите, куда двигаться, в каком направлении, такого близького по мышлению и симпатичного мне человека не встречал, поэтому вообще не представляю что б решить раз и навсегда обрезать связь с ней.
Я правильно Вас зрозуміла: з одного боку, Ви боїтеся повторення болю, а з іншого - хочете відновлення партнерських стосунків? Водночас, Ви не готові обрізати з нею зв'язок, готові продовжувати з нею дружні стосунки, навіть переживаючи тривогу і біль після Ваших зустрічей тому, що це, по суті, залишає у Вас надію на відновлення стосунків?
цитата:
Она хотела выговориться. Ожидал что я что-то пойму для себя.
І щодо чого вона хотіла "виговоритися"? Що Ви зрозуміли для себе?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я уже не уверен что может что-то получится у нас, страшно снова это чувство испытать". Отже, на першому місці страх пережити знову таке сильне почуття, а отже страх нового зближення... А далі Ви пишете "Помогите, куда двигаться, в каком направлении, такого близького по мышлению и симпатичного мне человека не встречал, поэтому вообще не представляю что б решить раз и навсегда обрезать связь с ней",тобто не уявляєте собі життя без неї... Але так не буває... Оточуючий світ, у першу чергу, реагує на наші підсвідомі емоції та почуття, а у Вашому випадку - це страх повторення того, що було... Тому, як на мене, Вам потрібна індивідуальна робота з психологом, щоб розібратися, чого насправді Ви хочете... І щоб вже сформоване почуття страху не завадило Вам будувати в майбутньому взагалі будь які стосунки з дівчатами...
психолог онлайн
Добрый день!
А что Явы хотите? Вы хотите быть с ней, но сильно не привязываться? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
---
Да, но я хочу что бы я был собой общаясь с ней, но после той встречи я почувствовал будто что-то поменялось, и я не могу не думать о ней, мне кажется это решило бы многое, если бы я просто мог перевести фокус внимания на себя, и расслабиться, но что это и как решить я не понимаю
психолог онлайн
цитата:
Да, но я хочу что бы я был собой общаясь с ней
А який Ви "справжній"? Який Ви з нею?
цитата:
я почувствовал будто что-то поменялось
В чому саме Ви відчули цю зміну?
Дополнение от автора
В чому саме Ви відчули цю зміну?
---
Заметил разницу в своём самоощущении до и после, и сравнил своё самоощущение с другими людьми и с ней.
психолог онлайн
цитата:
І що ж Ви почуваєте з іншими, а що почуваєте з нею?
психолог онлайн
Вы боитесь, что Вас опять могут бросить?
Дополнение от автора
що ж Ви почуваєте з іншими, а що почуваєте з нею?
---
С другими людьми я ощущаю себя, как полноценная личность, мне легко говорить на любые темы. С ней весь мой фокус внимания занят её жизнью.
психолог онлайн
цитата:
С ней весь мой фокус внимания занят её жизнью.
І що Вас у цьому лякає?
Дополнение от автора
Вы боитесь, что Вас опять могут бросить?
---
Боюсь разорвать связь с ней полностью, и вообще хотелось бы понять что я чувствую, решить это, и начать все сначала.
Дополнение от автора
І що Вас у цьому лякає?
---
Мне не нравится это ощущение.
психолог онлайн
цитата:
Мне не нравится это ощущение.
Таке відчуття, що Вас лякає прив'язаність, що є нормальним етап стосунків. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально і детальніше проаналізувати Ваш попередній досвід стосунків і дитячо-батьківських стосунків. Ви казали про це своє переживання дівчині?
Дополнение от автора
---
Спасибо, думаю придется обращаться индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день. У Вас столько чувств поднялось после встречи с девушкой. И интересно, что именно с ней Вы не можете быть собой. Почему так происходит, почему центром Вашего внимания становиться ее жизнь?
психолог онлайн
Вы пишите, что чувствуете зависимость от этого человека и она для Вас болезненная. Причина такого отношения может быть в Ваших отношениях с родителями и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии, иначе это может переходить и в другие отношения. Если у нас в детстве были какие-то дефициты, то нага психика пытается это компенсировать во взрослом возрасте с нашими партнерами и это не дает нам чувствовать себя уверенно. Если к Явам есть возможность, то лучше обратиться индивидуально