Не знаю что делать, отношения с парнем испортились
Здравствуйте. Накопилось много деталей, с которыми мне тяжело согласиться.
Первая проблема. Парня очень люблю, но стала замечать, что часто отказывается от секса. Занимаемся только тогда, когда хочет он и у него есть настрой.
Вторая деталь. Винит меня в том что у него нету друзей, так как они меня не любят, и из-за этого у них испортилось общение.
Третья деталь. Есть у него подруга, которая обсуждает с ним интим, личные моменты, меня. Не ровно к нему дышит, спровоцировала его на обьятия и поцелуи. Когда идёт к ней в гости ( с друзьями ) мне ничего не сказал.
Четвертая деталь. Говорил что видит во сне мать его детей и жену. Спросила в лоб, чего тогда не женишься? Ответ - я в тебе не уверен.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ксения Шалимова
добрый вечер. сформулируйте ваш вопрос
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, nike9e.
цитата:
Парня очень люблю, но стала замечать, что часто отказывается от секса. Занимаемся только тогда, когда хочет он и у него есть настрой.
А що це для Вас? Це нормально, що люди займаються сексом тоді, коли у них є на це бажання і сили. Важливо враховувати думку обох партнерів
цитата:
Винит меня в том что у него нету друзей, так как они меня не любят, и из-за этого у них испортилось общение.
На жаль, хлопець перекладає на Вас відповідальність за власні дружні стосунки. Як він пояснює, за що Вас не люблять його друзі?
цитата:
Есть у него подруга, которая обсуждает с ним интим, личные моменты, меня. Не ровно к нему дышит, спровоцировала его на обьятия и поцелуи. Когда идёт к ней в гости ( с друзьями ) мне ничего не сказал.
Звідки Ви знаєте, про що говорить Ваш хлопець з цією подругою і що вона "не рівно до нього дихає"? Ви ревнуєте його до цієї дівчини, можливо тому обмежуєте його спілкування з друзями і тому його друзі Вас "недолюблюють"?
цитата:
Ответ - я в тебе не уверен.
І як Вам було це чути? Які почуття виникли? А Ви у ньому впевнені?
психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Как Вы думаете, он Вас любит? Сколько ему лет? Такое ощущение, что эти отношения выглядят как отношения сына с матерью
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы написали о проблемах в ваших отношениях, но не написали какой помощи Вы бы хотели. От себя скажу, что мне было бы в таких отношениях трудно.
Дополнение от автора
Спасибо что откликнулись.
Детали истории.
1. Секс.
Он отказывается от секса именно тогда, когда я первая проявляю инициативу ( при этом у нас выходной день )
2. Его подруга.
Он сам мне рассказывал о чем они говорят. Она хотела отбить женатого мужчину и попросила моего парня сделать фотки как будто он её обнимает и целует. Я узнала, попросила удалить фото, он отказался и отправил ей эти фото, чтобы она отправила их своему женатому мужчине. После чего, она на работе пустила слухи что она спит с моим парнем. ( Парень сам признался )
3. Друзья.
Его сестра подкинула ливчик нам под подушку. После этого всё пошло наперекосяк.
4. Брак.
Он очень часто спрашивал меня о кольцах и женитьбе, какую свадьбу хочу и медовый месяц. Потом замолчал. Когда сказал что не готов, я почему то была не удивлена но очень расстроилась.
Мой вопрос:
Стоит ли мне быть в так
Дополнение от автора
Мой вопрос: стоит ли мне быть в таких отношениях?
Люблю его очень сильно.
Отношения длятся 3,5 лет.
Живём 2 года вместе.
Это моя первая любовь, первый секс и т.д.
психолог онлайн
цитата:
стоит ли мне быть в таких отношениях?
Відповідь на це запитання знаєте лише Ви. Скажіть, будь ласка, що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Помітно, що у Ваші стосунки завжди вмішуються треті особи, а це може виснажувати.
цитата:
Когда сказал что не готов, я почему то была не удивлена но очень расстроилась.
Це означає, що Ви очікували такого розвитку подій?
цитата:
Ви казали хлопцю про це своє спостереження? Які фантазії у Вас виникають щодо цієї ситуації?
психолог онлайн
цитата:
Мой вопрос: стоит ли мне быть в таких отношениях?
Тогда вопрос к Вам. А Вы готовы так жить дальше?
Дополнение от автора
Ответ, хочу ли я быть с ним? Я топила до талого. Я реально, была заводилой в отношениях. Я первая иду на перемирия, первая иду на компромиссы. Но сейчас, я устала. Начал говорить мне закрой рот ( раньше пыль с меня сдувал) Мне тяжело морально. Он сильно зависим от чужого мнения.
психолог онлайн
цитата:
Но сейчас, я устала. Начал говорить мне закрой рот ( раньше пыль с меня сдувал) Мне тяжело морально. Он сильно зависим от чужого мнения.
Ви казали йому про свою втому? Ви готові і далі терпіти втому?
Дополнение от автора
1. В отношениях он очень добрый, слегка наивный, работящий и хозяйственный, заботливый. Хорошо зарабатывает. Вроде всего хватает, но я в его окружении враг народа. От этого устаю.
2. Я знала что он передумает по поводу брака, т.к. я не нравлюсь его друзьям/семье
3 . Я говорила с ним, по поводу секса и что он мне отказывает. Он молча отвернулся и говорит фразу " ой всё, я не хочу это обсуждать"
Дополнение от автора
Сейчас я уехала к маме, вещи он мне отправил.
Я и хочу быть с ним, и не хочу одновременно.
Я говорила что устала это терпеть и скоро взорвусь и выскажусь всем.
Он сказал держать себя в руках, и не провоцировать конфликт.
Его фраза: "все друг друга ненавидят, но улыбаются и спокойно общаются, а ты так не можешь?"
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
На жаль, це нереалістична установка Вашого хлопця. Дуже шкода, що він перебував у такому середовищі, яка її сформулювала, адже зараз він вважає, що це норма.
цитата:
Помітно, що у хлопця в пріоритеті не Ваші стосунки, а його друзі і родичі, а конфротувати інших він боїться. Як Вам з цим? Чи Ви готові все життя конкурувати з ними, відстоювати свої межі як пари?
Дополнение от автора
Я не готова наверное, я очень вспыльчивая. И если меня довести до состояния кипения, я могу устроить целую войну. Но ради него все это время молчала и терпела, хотя обычно я высказываюсь и отсекаю все упрёки в мою сторону.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы в отношениях с парнем 3,5 года, живете вместе 2 года. Для его семьи и друзей вы - враг народа и не нравитесь им. Вам от этого тяжело и парню вашему, похоже, тоже тяжело. И вы спрашиваете: стоит ли вам быть в таких отношениях? Поправьте, если я вас не правильно поняла.
Смотрите, стоит ли вам оставаться в отношениях с этим парнем или нет, я думаю вы и сами решите. Потому что, если все друзья и семья парня для вас враги, а вы два года продержали оборону и не сдались, то принять какое-либо решение вы сможете и без психологов. А вот помочь вам разобраться, как так происходит в вашей жизни, что вы оказались в такой ситуации - это можно. Вы можете сама себе ответить на вопрос: Зачем вам нужен именно этот мужчина? Кроме того, что вы его любите, зачем он вам нужен?
А дальше можете ответить на вопросы: Кто я? Какая я? Откуда и куда я иду? Чего я хочу?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Он мне нужен просто так. Наверное глупо, но вот в нем есть домашний уют. Я рядом с ним, такая женственная, добрая какая-то.
Я чётко не могу сформулировать зачем мне именно ОН. Есть в нём, что-то такое, чего нету в других мужчинах. Даже запах его, на меня действует опьяняюще.
Я фотограф и культорганизатор, педагог по актерскому мастерству. Человек который ценит искусство. Хочу работать в сфере искусства. И путешествовать)
психолог онлайн
цитата:
На этом у вас построены отношения?
цитата:
Похоже Вы очень разные с ним. Если не получается понимать друг друга, разве возможны поддерживающие, хорошие отношения?
Дополнение от автора
Да, я согласна что мы очень разные. Не могу я так... Если меня обидели, я уже не буду стараться подружиться. А он, наоборот, спокойно общается как будто ничего не случилось.
психолог онлайн
У Вас не здоровые отношения. У меня не сложилось ощущение, что он Вас любит. Вы описываете его как человека, которым манипулируют, но те истории, которые Явы рассказали заставляют очень сильно насторожится
Дополнение от автора
Спасибо психологам за то что уделили мне внимание! Тяжело немного самой это всё прокручивать в голове, сейчас такая ломка. Хочу ему написать первая ( опять ) но не стану. Я конечно тоже не подарок, закрытая с чужими людьми, молчаливая. По мне сразу видно, что я чем-то недовольна. Близко никого не подпускаю. Очень надеюсь что смогу оторваться от него, разорвать эту больную связь.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему Вы входите в такие отношения
психолог онлайн
цитата:
Я конечно тоже не подарок, закрытая с чужими людьми, молчаливая.
Тут больше про различность отношения к жизни. Вы можете быть разной, как и он. Людей-подарков не бывает. Но если Вам невыносимо - это серьезный звоночек на подумать о том, как Вы живете.
психолог онлайн
На каком-то уровне он он хочет чистоты, потому что в себе на к может не чувствовать