Помогите разобраться в ситуации не знаю как поступить
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться.
Моя история токова. Познакомилась с молодым человеком он контрактник приехал в свой родной город в отпуск, познакомились погуляли три дня.и он уехал и думала что ничего серьёзного уедет забудет и тд. Но мы начали переписываться 24/7 созванивались по видеосвязи общались.в итоге он начал звать в город в котором он служит в гости,(при этом упоминал не боюсь ли я того что в итоге перееду в этот город) я долго не решалась. И в итоге взяла на работе отпуск и поехала к нему за 3000 км. Все было хорошо он встретил меня я жила у него, все было хорошо гуляли по городу отлично проводили
Время. Он тихий спокойный, разведен ему 29 лет. И я вела се9тиха спокойно, стеснялась очень в общем, мне 23 года. Так пролители 5 дней, и я собралась уезжать, он проводил на вокзал, поцеловал на прощание, и уехал. Потом писал спрашивал как я где я, писал что уже скучает. По итогу я приехала в родной город и он перестал писать. Я ему написала давай расставим все точки на и. Кто мы друг другу, друзья или что-то более. Но в итоге он прочитал и молчит уже неделю. В социальных сетях не удаляет. Помогите пожалуйста разобрать ситуацию, не знаю что мне и думать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
По итогу я приехала в родной город и он перестал писать.
Добрый вечер. С какими чувствами Вы столкнулись сейчас? Что переживаете?
Дополнение от автора
Я столкнулась с какой-то пустой, как будто потеряла общение с близким человеком и потеряла всякую надежду. Просто перечитываю наши переписки и слезы сами катятся
психолог онлайн
цитата:
Я столкнулась с какой-то пустой, как будто потеряла общение с близким человеком и потеряла всякую надежду.
Похоже Вы очень сильно вложились в эти отношения. Скажите, почему так с акцентировались на нем?
Дополнение от автора
Ну я поверила в сказку подумала вдруг судьба. И когда я ехала к нему не думала, что после этой поездки мне будет настолько тяжело. Я влюбилась потому что рядом с ним я чувствовала спокойствие какое-то на душе и его отношение ко мне тоже повлияло. Я просто не могу понять, если человек не хочет ничего со мной то почему он мне не скажет об этом прямо
психолог онлайн
цитата:
если человек не хочет ничего со мной то почему он мне не скажет об этом прямо
Это хороший вопрос. Но обычно не все решаются на такую прямоту. Но Вы не ответили, почему так сильно привязались к нему по переписке. Это Ваши первые отношения?
Дополнение от автора
Нет как раз привязалась я к нему после поездки к нему. Нет это не первые отношения.
психолог онлайн
Выглядит так, как будто Вы ушли в отношения с головой, сильно очаровались, хотя знакомы были немного.
Дополнение от автора
Да я это все понимаю. Но как мне на данный момент поступить во всей этой ситуации?
психолог онлайн
А чего Вы сейчас хотите? Ответа от Вашего мужчины Вы пока получить не можете. С чем бы тогда хотели разобраться?
Дополнение от автора
То есть мне ждать пока он ответит?
Дополнение от автора
И пока сам объявится? Или объявится он вообще
психолог онлайн
Вы можете ждать, а можете заниматься своей жизнью. Неизвестно, как все повернется, но Вам не стоит забывать о себе. Вне зависимости от того, есть рядом с Вами мужчина или нет.
У Вас есть кто-то, кто может Вас поддержать сейчас, когда Вам плохо?
Дополнение от автора
Когда мне плохо я полностью ухожу в работу. И меня поддерживают подруги
психолог онлайн
Работа - это просто способ справиться с чувствами. А расслабляетесь Вы как?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 23 года, мужчине 29 лет. Вы родом из одного города, но мужчина живет в другом городе. Вы познакомились, когда он приезжал в свой родной город в отпуск. Затем вы переписывались, созванивались, много общались. Он пригласил вас в гости, вы съездили, провели вместе 5 дней и вы уехали домой. И мужчина перестал писать. Вы ему написали с предложением расставить все точки над і, но он не отвечает. И вы просите помощи разобраться в ситуации. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, наша психика так устроена, что понять поступки другого человека на 100% мы не можем. Женщине легче понять женщину. Мужчине легче понять мужчину. А вот женщине понять мужчину, а мужчине женщину - сложнее. Поэтому и есть вот эта важная составляющая отношений - разговаривать. Вы разговаривали много и долго, затем съездили в гости к мужчине и, похоже, дальше ваши ожидания от отношений стали опережать его ожидания. Возможно мужчина размышляет, принимает какие-то решения, строит в отношении вас планы, или не строит. Не знаю. Я бы предложила вам попробовать заняться собой, своими делами и переключиться с ожидания его ответа на свою собственную жизнь. И ответьте сами себе на вопрос: Что случится самого страшного в моей жизни, если этот мужчина больше никогда мне не напишет? И мысленно представьте все возможные варианты развития событий, помня, что мысль - не равно действие.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена. Да вы все правильно поняли. И вы бузусловно правы. Просто я не могу перестать думать о том что он пропал и в итоге начинаю себя накручивать и задаваться вопросами :а что со мной не так? А почему он мне не ответил? Может я что-то не так сделала? Может я его чем-то спугнула?
психолог онлайн
цитата:
а что со мной не так?
Пропал он, а чувствуете себя не такой Вы.
цитата:
Может я что-то не так сделала? Может я его чем-то спугнула?
Заинтересованного мужчину невозможно спугнуть. Вопрос в том, что он почему-то чудит. Из-за каких-то своих внутренних переживаний.
Почему-то он для Вас стал ценностью, а Вы себя ценностью такого же веса, не ощущаете.