Как избавиться от последствий гипноза?
Здравствуйте!Меня зовут Ирина.Почти год назад со мной случилась неприятная история.Мало знакомый мне мужчина при определенных обстоятельствах "накачал" меня наркотическими препаратами или может это были другие,лекарственные,я не знаю.И в течении 3-х дней издевался надо мной.Возил за собой по городам,и как это не странно звучит,но мысленно заставлял меня делать то,что я не хочу!!!Иногда мне казалось,что он читает мои мысли.Доходило до того,что я от страха практически теряла сознание.То,что я пережила за это время трудно вот так рассказать.Много таких деталей между которыми есть определенная связь,но собрать все в кучу трудно.Пересказывать не буду т.к. в это трудно поверить и можно расценить как бред!(Если найдется желающий помочь-расскажу в мельчайших деталях)Знаю одно-настроен он был решительно и явно не доброжелательно.Это все произошло в августе 2009 года.До сих пор я не могу прийти в себя.Страхи,кошмары мучают меня.А главное что делать-не знаю!!!Живу как на пороховой бочке.Не знаю,может он меня на что-то запрограммировал и вообще что он хотел от меня не знаю.Расстались очень просто-я сама из Днепра но за мной в Черкассы(а именно там я и оказалась в последний день этого кошмара)приехала младшая сестра.Не могу понять что ему было нужно и получил ли он это?Может быть вы подскажите людей,которые могут мне в этом помочь,гипнологи или еще кто?Но дальше так жить я не могу.Перелопатила весь и-нет,просила помощи-результата ноль.
Заранее большое спасибо всем небезразличным людям.С уважением Ирина.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Может я просто тихо схожу с ума?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Ситуация действительно не простая.
Из Вашего письма, я поняла, что Вы искали помощи только через интернет. Результат Вас не устроил.
Похоже, пришло время искать специалиста в реалии и разбираться в случившемся и Вашей реакции на произошедшее. Заочно сложно, да и не профессионально, будет давать комментарии или рекомендации. Только при личном общении специалист сможет Вам помочь: порекомендовать психотерапию или назначить медикаментозное лечение.
Попросите помощи и поддержки в поиске специалиста у своих родных.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Хочу отметить что я приходила на прием к психологу и психотерапевту в Днепродзержинске(их там целый консилиум собрался)около часа они меня расспрашивали и пришли к выводу,что мне лучше всего обратиться к гипнологу.Писала заявление в милицию,целых два заявления.Сказали что помочь не могут ни чем,пока он не причинит мне телесные увечья.Родственники не хотят об этом слышать,говорят,чтоб я выбросила все из головы и жила дальше-но у меня не получается!!!Стоит мне только об этом заговорить,как муж и сестра в один голос твердят что это бред! Говорят-живая и ладно.Мало того,сестра имела честь поговорить с этим мужчиной по телефону и сама из шокового состояния выходила довольно долго.(ей тоже от него чуток досталось)Так что вот так.Если я пропаду в один из дней или типа "покончу жизнь самоубийством"-можно сказать с четкой уверенностью,что к этому причастен только один человек - Ротарь Дмитрий Борисович 23.11.1979г.р. Проживает где-то в Броварах,Киевской области.Это все что я знаю о нем,опять таки инфо с его слов.(У меня есть его фото)
психолог онлайн
Ирина, к сожалению у меня нет информации о специалистах из Днепропетровска. Однако, я уверена, что у Вас получиться найти гипнолога или психотерапевта, который сможет Вам помочь. Воспользуйтесь базой психологов на сайте. Кто ищет тот всегда найдёт. Удачи Вам в поиске :).
С уважением.
психолог онлайн
Irina, здравствуйте.
Вы пережили серьезную травму и ее последствия мешают Вам жить. согласна с коллегой, заочная консультация в такой ситуации неуместна.
Вам стоит настроиться на курс терапии. одной консультацией не залечить боль переживания того, что с Вами произошло.
напишите мне личное сообщение, я могу дать телефоны нескольких специалистов в Вашем городе.
консультация психолога
Ирина, добрый день! Да, помощь хорошего специалиста нужна однозначно. И, конечно, можно уже начинать работать с подсознанием. Прежде всего нужно начать вести дневник: фиксировать эмоции, происходящее с Вами. При приступе страха либо при негативных мыслях рекомендую использовать арт-терапию: берете в руки 2 карандаша и выкидываете, вырисовываете 2 руками весь негатив. Ощущаете, когда эмоция ослабевает, истощается, заканчиваете. И ведите записи Ваших сновидений - так Вы сможете отследить послания Вашего разума и отработать ту психотравму, которая произошла с Вами. Это навыки самопощи, которые принесут Вам значительное облегчение. Попробуйте уже сегодня. И еще, попробуйте проанализировать черты Вашего характера, которые притянули к Вам эту ситуацию. Теперь, можем поблагодарить этот негативный опыт, который проявил эти качества и начать работать над усилением своего характера и силы воли. Удачи Вам и успехов на жизненном Пути!
консультация психолога
Здравствуйте, полина!
Если Ваша психика настолько поддается гипнотическому и любому другому внушению, что вами можно полностью управлять в течение 3х дней. То совершенно естесственно, что вы переживаете страхи и кошмары, т. к. чувствуете себя совершенно безвольной и беспомощьной в отношениях.
Вам нужно развивать саомомтоятельноть и независимость, умение теститировать реальность, отстаивать себя и свои интересы. Развивать способность строить близкие отношения, любить. привязываться без такой подчиняемости и полной потери себя, своего "Я". В этом Вам помогут не гипнотические методы психотерапии. Ищите психотерапевта, который не отправит Вас к другому специалисту и будет работать с Вами, только когда Вы находитесь в сознательном состоянии. В Днепропетровске много профессиональных прсихотерапевтов.
консультация психолога
Извините, Irina, я ошиблась, не правильно написала ваше имя.
консультация психолога
В Днепропетровске и Днепродзержинске консультирует Чабровских Татьяна, разыскать координаты можно по интернету, я уверена в её профессионализме