Свекровь манипулирует здоровьем
Свекровь манипулирует здоровьем-
я с мужем в разводе по его вине-измены
полтра года живем отдельно, он всячески пытается примириться, на данный момент у нас терапия у психолога поотдельности
сегодня позвонил муж и сказал ,что у мамы день рождения через неделю и она просит шашлыки на балконе- в доме где мужбывший живет ( я с детьми сьехала на сьемную квартиру) и просит чтобы все собрались- внуки и я тоже - типа она плохо себя чувствует боится не доживет ( ей 68 лет, есть болезни, но не смертельные).
посмотрела мед карту- у меня доступ бл;ничные- да все у нее нормально
человек который помирать собрался на проверки к врачам не бегает- простите мой цинизм
Вопрос- как реагировать на приглашение?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
цитата:
Вопрос- как реагировать на приглашение?
Добрый день. Не хотите идти - не ходите.
Почему Вы вообще думаете пойти, если на самом деле не хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие мысли и чувства у вас вызывает приглашение свекрови?
психолог онлайн
Добрий день, nik19a.
А що для Вас означає запрошення свекрухи?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
я с мужем в разводе по его вине-измены
Официально в разводе, были измены, поэтому он БЫВШИЙ муж, а Вы его до сих пор величаете мужем, то есть настоящим. "сегодня позвонил муж и сказал." Почему?
А психолог у Вас один и тот же?
Насчет примирения как настроены?
Дополнение от автора
я ее не видела все эти полтора года- возможно действительно что-то со здоровьем, я чуткий человек
думаю тема- это ее неприкрытая манипуяция,чтобы разрешить наш с бывшим мужем конфликт
Дополнение от автора
по поводу психолога- я хожу поднять свою самооценку и уведеть свою самоценность, он ходит-чтобы измениться и вернуть меня
психолог онлайн
Здравствуйте!
"я ее не видела все эти полтора года- возможно действительно что-то со здоровьем, я чуткий человек
думаю тема- это ее неприкрытая манипуяция,чтобы разрешить наш с бывшим мужем конфликт"
А вы хотите разрешения конфликта?
И каким образом конфликт должен разрешиться?
"по поводу психолога- я хожу поднять свою самооценку и уведеть свою самоценность, он ходит-чтобы измениться и вернуть меня"
Так все же психолог один и тот же у вас двоих или это два разных человека?
психолог онлайн
ВЫ хотите восстановить отношения с бывшим мужем?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Замечаете ли Вы, как ловко уходите от прямых вопросов? Можно сказать, петляете. Чем вызвана такая манера общения, особенно в случае, когда обратились за помощью к психологам?
психолог онлайн
цитата:
Тогда Вы вполне можете поговорить с ней об этом. Интересно, что на ее день рождения пригласил Вас бывший муж, а не она.
Если Вы ее хотитие увидеть, в отрыве от бывшего мужа, возможно Вам стоит с ней проговорить, зачем именно Вы едете, чего не хотите. Чтобы любые манипулятивные планы стали легальными и с ними можно было взаимодействовать.
ВЫ хотите поехать?
Дополнение от автора
отвечаю по порядку-
психолог у нас одим с бывшим, но ходим мы по разным дням, не вместе
возвращаться к экс-мужу не хочу, простила, но не забыла
идти на "якобы" прощальный день рождениай мне видится постановочной драмой
со свекровью не общаюсь, она прекратила общение сразу после развода, поэтому и разговор между нами невозможен
идти не хочу
ожидаю манипуляций, разговоров "за жизнь" и давление на мою совесть и чуткость
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Оксана Сенченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Владимир Анатольевич Тарасенко
«психолог у нас одим с бывшим, но ходим мы по разным дням, не вместе»
Один и тот же психолог по разным дням у бывших мужу и жены это совершенно недопустимо, тем более что ваш бывший муж хочет вернуть отношения с вами, а вы не хотите этого.
Но это скорее вопрос не к вам, а к психологу, который допускает такое смешение контекстов.
Дополнение от автора
спасибо за ответы- мне помогает это направить мысли и начать понимать- чего я хочу
я никаких минимальных даже намеков на восстановление с бувшим со стороны психолога не чувствую- мне она очень нравится своим здравомыслием
если бы почуствовала, что она меня пытается настроить на возвращение- сразу бы поменяла бы ее
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
К сожалению это вообще противоречит этическим нормам, когда бывшие или настоящие супруги ходят к одному специалисту не вместе. К Вам вопросов тут нет. Но интерсно, что Вы не вынесли свою тревогу в диалог с психологом, а обсуждаете это здесь. В чем причина?
цитата:
идти не хочу
Почему тогда Вы вообще об этом думаете? Если это все - тщательно продуманная манипуляция, зачем Вам в это ввязываться?
психолог онлайн
«если бы почуствовала, что она меня пытается настроить на возвращение- сразу бы поменяла бы ее»
Вот интересно было бы услышать мнение вашего бывшего мужа, про что психолог работает с ним, и как это не пересекается с вами и вашими интересами?
«идти не хочу
ожидаю манипуляций, разговоров "за жизнь" и давление на мою совесть и чуткость»
А что касается свекрови и ее дня рождения?
Возможно, она исполняет заказ сына, возможно нет, в любом случае, если вы не хотите идти, вас же никто не может заставить?
психолог онлайн
Согласна с коллегами.
Работа одного психолога с обоими супругами возможна только в случае парных или семейных консультаций, то есть если супруги приходят вместе на одно и то же время, но это уже не индивидуальная работа. Запрос формулируется от пары, а не от каждого отдельно и методы работы совершенно другие.
В данном случае у вашего психолога, если сейчас еще не возникло (что под вопросом), то позже возникнет конфликт интересов.
Почему вы не обсудили вопрос приглашения вашей свекрови со своим психологом?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос- как реагировать на приглашение?
Мне кажется, Вам было важно узнать мнения других людей и получить их поддержку, поскольку в работе со своим психологом не почувствовали перспектив разрешения своих сомнений. Жаль.
По поводу параллельной работы психолога с Вами и бывшим мужем коллеги уже высказались. Это непрофессионально. Этот формат, имхо, только вредит благополучному разрешению запросов каждого из Вас.
цитата:
мне помогает это направить мысли и начать понимать- чего я хочу
И чего же Вы хотите? Понимание своих желаний прекрасное состояние и качество. Без этого сложно вообще говорить о сколько-нибудь осознанной жизни.