Муж ушел из дома
Здравствуйте, дайте пожалуйста совет как быть и как себя вести с мужчиной(гражданским мужем). Уже второй месяц нахожусь в подвешенном состоянии, не понимаю что происходит, "муж"ушел из дома, живёт у родителей, в отношениях с ним около двух лет, родился ребёнок, которому 10 месяцев.
Была ссора, моё недоверие к нему, не верила что он в выходной день уезжал на работу, все время думала что просто уходил к друзьям, на мои звонки не отвечал, после чего писала ему смс от злости, и вот в один момент он пропал на неделю, когда пришёл собрал вещи, но не все и ушёл к родителям, по сей день живёт у них.
К нам приходит иногда якобы к сыну, бывает что остаётся ночевать, в сексе ему не отказываю, опять уходит, может не звонить целыми днями, на мои звонки не отвечать, при встречах с ним незнаю как себя вести, я уже в течении месяца стараюсь сама ему не звонить, не писать как раньше я это делала, могу не отвечать на его звонки, просто игнорирую, что делать очень сложно.
И вот при каждой встрече, нам приходится встречаться, потому что общий ребёнок, он начинает меня расспрашивать, почему не отвечаю, обвиняет в измене, где была, что делала, ну и тп.
Он сам по себе человек очень вспыльчивый, поговорить спокойно невозможно, представить не могу что с ним происходит когда я не отвечаю на его звонки.
К примеру сегодняшний случай, опять немного повздорили по телефону, после чего я не захотела больше с ним разговаривать, но спустя некоторое время он начал мне звонить, но я не стала отвечать, сама же в то время переживала, что делаю только хуже, помогите выбрать правильную тактику поведения с ним, хочется чтобы вернулся в семью и в тоже время стоит ли его пытаться вернуть? Хочет ли он сам этого, или просто вытирает об меня ноги,
PS. Финансово перестал помогать, только если на своего ребёнка, я в декрете, не работаю, он это прекрасно понимает, но делает вид что теперь его это никак не касается, у меня есть ещё сын от другого брака, он так же проживает со мной, но ему совершенно наплевать как и на что я должна жить с детьми, ещё и при этом в съёмной квартире, вобщем ситуация очень сложная, незнаю как быть, помогите пожалуйста разобраться! Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго ранку! Шкода, що Ви опинились в такому становищі. Для того, щоб вийти з "підвішеного стану" для початку необхідно відверто та спокійно обговорити ситуацію, що склалася з чоловіком: без звинувачень, з позицій я-повідомлень сказати йому про свої почуття, переживання і, звичайно ж, вислухати і ПОЧУТИ його, а далі спробувати обговорити ваше бачення подальшого розвитку стосунків. Не зайвим буде також подумати над індивідуальним зверненням до психолога.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какая причина Ваших ссор? Какие у Вас были отношения до него? Сложно сказать, что у него в голове, пока Явы с ним не поговорите об этом. Кто Вас сейчас может поддержать ?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброго дня, nik2b8.
цитата:
хочется чтобы вернулся в семью и в тоже время стоит ли его пытаться вернуть? Хочет ли он сам этого, или просто вытирает об меня ноги,
А Ви хочете відновити стосунки з цим чоловіком? Що для Вас є цінного у них? Якби у вас було все добре з фінансами, Ви б продовжували ці стосунки?
цитата:
могу не отвечать на его звонки, просто игнорирую, что делать очень сложно.
Скажіть, будь ласка, з якою ціллю Ви його ігноруєте?
цитата:
Была ссора, моё недоверие к нему, не верила что он в выходной день уезжал на работу, все время думала что просто уходил к друзьям
А цей чоловік давав Вам реальні приводи для ревнощів? У Вас був досвід зради чи Ви спостерігали такий?
цитата:
К нам приходит иногда якобы к сыну, бывает что остаётся ночевать, в сексе ему не отказываю, опять уходит, может не звонить целыми днями, на мои звонки не отвечать
цитата:
Финансово перестал помогать, только если на своего ребёнка
Як на мене, Ваш чоловік дуже добре влаштувався: не має відповідальності за стосунки і є секс, коли він цього захоче. Як Вам з цим?
психолог онлайн
Мария Михлина
Добрый день.
цитата:
в один момент он пропал на неделю, когда пришёл собрал вещи, но не все и ушёл к родителям, по сей день живёт у них.
цитата:
при каждой встрече, нам приходится встречаться, потому что общий ребёнок, он начинает меня расспрашивать, почему не отвечаю, обвиняет в измене, где была, что делала, ну и тп.
цитата:
Не очень понятна эта ситуация. Вы с ним обсуждали, как он планирует жизнь дальше? Я правильно понимаю, он приходит на секс и к ребенку, и Вы не проясняя ситуацию просто занимаетесь любовью? Почему?
цитата:
при встречах с ним незнаю как себя вести
Без прояснения мне бы тоже было непонятно. Вся ситуация какая-то подвешенная. Как Вы раньше с ним вели диалог? Почему сейчас не получается?
психолог онлайн
добрый день. почему вы не рассписанны? какие у вас есть договоренности? какие у вас планы как у пары?
психолог онлайн
цитата:
Уже второй месяц нахожусь в подвешенном состоянии
Как спралялись раньше, когда было похожее "подвешенное состояние" в жизни?
психолог онлайн
Доброго дня! У мене до Вас декілька запитань, якщо дозволите. Ви не в шлюбі? І друге. Коли чоловік себе так поводить, для чого Ви дозволяєте йому бути з Вами в інтимі? Адже це повністю Вас принижує і як жінку, і як дружину. Почніть себе правильно поводити, і почне все змінюватися, впевнена...
психолог онлайн
цитата:
помогите выбрать правильную тактику поведения с ним, хочется чтобы вернулся в семью и в тоже время стоит ли его пытаться вернуть? Хочет ли он сам этого, или просто вытирает об меня ноги
цитата:
Он сам по себе человек очень вспыльчивый, поговорить спокойно невозможно
Добрый день.
Ваш муж от Вас сьехал, не отвечает на Ваши звонки, ограничил Вас в финансах, приходит только к сыну и заняться с Вами сексом. При этом о себе ничего не говорит, расспрашивает и обвиняет Вас в измене. Как по-Вашему, он хочет вернуться или вытирает об Вас ноги?