Кот парня
Здравствуйте. Меня беспокоит вот какая проблема. Встречаюсь с парнем больше года.Мне всегда не хватало от него близости и теплоты. Да, он проявляет какую-то заботу, помощь, но эмоций очень мало. Редко обнимает, почти никогда не говорит ничего приятно. Чаще говорит какой у меня ужасный характер, в шутку конечно, но тем не менее. У него есть кот, которого он боготворит. С парнем можем не видится 3 дня и при встрече он достаточно сухо встречает меня, однако если не видит кота день, сразу же бежит тискать его, сюсюкается и тд. Меня раздражает, что по отношению ко мне он не проявляет эмоций, также настораживает его отношение к коту. Среди мужчин в принципе редко встречаешь такую трепетность и заботу, когда мимо животного пройти спокойно не может. Не знаю можно ли назвать ревностью и мне стыдно за это, но хочу понять что со мной не так?Очевидно, что отношение к этому какое-то не здоровое. Также интересно почему парень по отношению ко мне не проявляет эмоциональность и нежность.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Меня раздражает, что по отношению ко мне он не проявляет эмоций, также настораживает его отношение к коту.
цитата:
мне стыдно за это, но хочу понять что со мной не так?
Дело не в Вас. Почему Вам пришла именно такая мысль?
Он так может себя вести, если в родительской семье было принято показывать мало эмоций. Часто к животным это не относится. Вы сомневаетесь в его чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия.
За что конкретно вам стыдно?
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы пробовали с ним поговорить об этом, чего Вам не хватает? Дело не в коте, а в Ваших отношениях
психолог онлайн
цитата:
Мне всегда не хватало от него близости и теплоты.
Грустно. А как думаете, Вы достаточно сами даете ему то, чего вам не хватает?
психолог онлайн
Добрий день, Наталия.
цитата:
Мне всегда не хватало от него близости и теплоты.
цитата:
Редко обнимает, почти никогда не говорит ничего приятно.
А Ви розмовляли про це з хлопцем, казали, який різновид турботи Ви б хотіли від нього? Якщо так, то що відповів хлопець?
Що тоді Вам дають ці стосунки, якщо Ви не відчуваєте достатньої психологічної близькості?
психолог онлайн
цитата:
Да, он проявляет какую-то заботу, помощь, но эмоций очень мало. Редко обнимает, почти никогда не говорит ничего приятно.
Добрый день, Наталия!
Вы говорили парню о своих чувствах? Я имею ввиду не о том, как он относится к коту, а что Вам не хватает от него эмоций, обьятий и приятных слов?
цитата:
Не знаю можно ли назвать ревностью и мне стыдно за это, но хочу понять что со мной не так?
Вероятнее всего, что поведение парня не связано с Вами. С чего Вы так решили?
психолог онлайн
Наталия, обратить внимание стоит на то, что
цитата:
Меня раздражает, что по отношению ко мне он не проявляет эмоций, также настораживает его отношение к коту
1. Чувства и ощущения не подводят, особенно в отношениях. Раздражение просто так не возникает. Это сигнал, что вы недовольны, что у вас противоречия между тем, что проявляет к вам парень и вашими ожиданиями как это должно быть.
2. К коту и правда могут проявляться более ценное отношение нежели к вам. Сам кот, конечно, не при чем. Не кот, так это место займет мама, брат, работа, друг и т.д.
3. Шутки с контекстом "ужасный характер" это скрытый упрек.
Итак, вам необходимо повысить самооценку, вопросы "что со мной не так" ставить не нужно. Скорее, правильнее сказать, что в отношениях что-то не так. Вы явно не чувствуете нежность и заботу, а это важно.
Рекомендации:
1. Не старайтесь угодить парню и быть во всем хорошей - в паре это взаимно у обоих проявляется. Посмотрите, вы не пишите о чувствах радости, счастья, удовольствия, теплоты, заботы, уважения к друг другу, поддержки, а настроение в письме такое: "не хватало, редко обнимает, сухо встречает, раздражает, настораживает".
2. Нужно выявить и поработать со страхами, связанные с отношениями, они у вас прослеживаются.
3. Прямо скажите парню (без претензий, не жалуясь, спокойно и четко), что вам не нравится и по его ответу сделайте вывод о его чувствах к вам, бежит ли он к вам так же как к коту?
4. Выбирайте себя. Если вам не комфортно и унизительно в отношениях, партнер вас не поддерживает, стоит ли за них держаться и меняться?