Переедание
Всю жизнь переедалал, испортила себе всю фигуру и заодно здоровъе, ненавижу себя за это, как мне простить себя и перестать чувствовать к себе ненависть? Я с утра смотрю на себя в зеркало, когда вес не уходит, снова приступ ненависти к себе, снова переддание, такой круг меня измотал до конца
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте!
Если вы всю жизнь переедаете, то необходимо разобраться, что это за переедание, для чего, почему, с чем связано. А также что вы имеете ввиду под испорченным здоровьем.
Ещё у вас вопрос принятия себя, и проживание чувств в связи с вашим телом.
Мне кажется, эти вопросы в рамках онлайн-форума "вопрос-ответ" не решаемы. Обратитесь индивидуально к психотерапевту.

психолог онлайн
Добрый день. Нарушение пищевых привычек связано изначально с образом тела, и с возможностью выражения своих чувств. Вы говорите, о приступоообоазной ненависти к себе, что круг вас измотал.
Ваша отношения с едой и с внешним миром - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
"когда вес не уходит" - что вы для этого делаете?
психолог онлайн
Ольга, добрый день!
цитата:
Всю жизнь переедалал, испортила себе всю фигуру и заодно здоровъе, ненавижу себя за это, как мне простить себя и перестать чувствовать к себе ненависть?
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, потому что очень важно разобраться, что Вы заедаете. Здесь может быть несколько факторов. Вы говорите, что это было всегда. Какие у Вас отношения с родителями? Вы обращались раньше за помощью к специалисту?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Сожалею - находиться в таком состоянии крайне сложно и болезненно. Но проблема, как показывает многолетний опыт. решаемая. И Вы уже сделали первый шаг - признали ее наличие, назвали по имени и обратились на форум психологов.
Теперь предстоит сделать второй шаг - выбрать специалиста и обратиться к нему индивидуально. Задача в том, чтобы почистить "мусор" в голове. Что это? Скорее всего, привычные искаженные представления о себе, с которыми живете и которые омрачают Ваше существование. Работа не быстрая впереди, однако усилия и затраты окупаются. Сами понимаете, просто так ничего хорошего в нашей жизни не происходит и нам свыше не дается.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ольга!
Еда для человека служит не только топливом для организма, но и "поддерживает", "успокаивает".
Если есть потребность употреблять много пищи - значит, возможно, часто сталкиваетесь со стрессовыми для Вас ситуациями или испытываете негативные чувства.
Что это могут быть за ситуации? Какие чувства Вы при этом испытываете? Каким способом можно еще себя успокоить, не прибегая к еде?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы, попробую более развернуто все расписать, потомучто хочу совет, пока так:
1. я конечно же обращалась к специалистам и они мне помогли, неоднократно а 4 раза, и во всех случаях я получила хорошую обратную связь и лечение, как и решение своих вопросов
2. с родителями сейчас , благодаря психологам нормально, с отцом всегда все было отлично, он умер, я еле пережила всю депрессию, с мамой никаких отношений нет, они развелись когда мне было 14 лет, я осталась с папой, но до недавнего времени я ее ненавидела и приступом сразу после ненависти приходило переедание
3. переедание возникает когда я себя ненавижу а ненавижу я себя постоянно или вспоминаю унижения какието от мамы или других людей
4. боюсь общения с парнями, потому никого к себе не пускаю, считаю себя куском говна и не достойной любви и внимания
консультация психолога
Так если вам помогал ваш психолог, почему бы вам снова к нему не обратиться? Вы не работали над этими вопросами, что сейчас у вас есть?
психолог онлайн
Это приличный список запросов, советом здесь просто не обойтись. Нужно разбираться с этим всем в терапии.
Продолжите работать со специалистом, который Вам оказал помощь раннее или выберите другого.
психолог онлайн
цитата:
Это полноценные запросы на терапию. И скажите, как имея опыт работы с психологом, причем не разовый, можно рассчитывать на реальное разрешение столь сложных проблем с помощью совета?!
психолог онлайн
У Вас не простая история жизни. Вы говорите, что в подростковом возрасте
цитата:
с родителями сейчас , благодаря психологам нормально, с отцом всегда все было отлично, он умер, я еле пережила всю депрессию, с мамой никаких отношений нет, они развелись когда мне было 14 лет, я осталась с папой, но до недавнего времени я ее ненавидела и приступом сразу после ненависти приходило переедание
Вы говорите, что испытываете ненависть к матери. За что Вы ее ненавидите? Это отношения между родителями, но не с Вами. В какой-то степени своим перееданием Вы от чего-то защищаетесь. У Вас было несколько обращений к специалистам и они Вам помогли. Возможно, что и сейчас Вы нуждаетесь в помощи. В Вашем случае нужна терапия со специалистом, чтобы Вы могли лучше разобраться в истории Вашей жизни и это не формат консультирования на сайте.