Самонаказание
Я могу подолгу сидеть дома и не выходить на улицу вообще.Дело в том что , я работала на очень хорошей работе , попала туда по рекомендации своего одногруппника ( он активно устраивал меня туда , как оказалось, чтобы я , когда заработаю авторитет , устроила туда его, так и случилось ) . Я прошла собеседование , получила это место. Но не верила, что это моя заслуга , я думала что всё это благодаря ему , мне просто повезло.С ним у нас начались отношения , ужасные , моральное и физическое насилие. Но на людях , он всегда идеален.Затем , он решил уйти к женщине старше , чтоб она помогла ему в карьере , так как я помочь не смогу . Со мной начало происходить что-то ненормальное , я очень мало спала и ела , много плакала . Результаты на работе стали из лучших,самыми худшими. Когда хотела поговорить с кем-то с мамой или подругой, в ответ было «ты что хочешь чтоб тебя пожалели?», или «мне не нравится твоё настроение , давай повеселее» .и я закрылась . С работой я пыталась выровнять как могла , когда начало получаться , было уже поздно , меня уволили . С позором , наговорив мне много несправедливых вещей . Было очень обидно, особенно то , что меня начали сравнивать с бывшим . Но , я знала что он нечестными путями делает хорошие результаты , и я не сказала никому. В итоге , за спиной говорили , что это он мне помогал , а когда мы поссорились ,он перестал, вот и я «сдулась». Это было настолько обидно, он никогда и ни в чем не помогал мне , ни в работе ни в жизни . Я себя не защитила. Он наоборот требовал ,чтобы я помогла ему и делала всё за него. Его карьера пошла в гору . У меня всё пошло на спад. Я очень сильно замкнулась, прекратила общаться с подругой , она все время хотела веселиться , а у меня был сложный период , я не могла . Она начала винить меня во всём . Мне стало обидно и я прекратила с ней общение . А потом и со всеми знакомыми .Искала подработки , ничего толкового не получилось . Ушла вера в себя . Я переехала назад , к родителям . Почти не выхожу из дома ( где-то 1 раз в месяц или два месяца ) , не ищу работу . Ни с кем не общаюсь.Виню себя , что я такая слабая . Я боюсь людей , боюсь с кем-то сближаться , даже просто взаимодействовать. Я обесценила всё что я делала , я считаю что мне просто повезло . Пару лет назад , со мной тоже было такое , я не выходила из дома , могла собраться , остановиться прямо перед дверью и никуда не пойти . Сейчас не так ,суть не в том , чтобы выйти , а как-будто и не за чем . Я очень хочу нормально жить . Как быть с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Добрий день
У вашому випадку було б добре індивідуальна консультація. Особливо про насилля. Формат переписки з цим не працює
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Доброе утро!
Вы говорите, что подобное было пару лет назад, то есть, возможно, что эта история подняла какие-то Ваши старые воспоминания. Что произошло тогда? Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально, чтобы разобраться, что происходит?
Дополнение от автора
В первый раз такое было почти по тем же причинам , рассталась с молодым человек , и уволилась , но тогда инициатором была я . Но у меня не было друзей и я была одна в большом городе , мне было лет 18, возможно это меня так пугало , что я совсем одна
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте!
цитата:
Как быть с этим?
Вы описали довольно непростую ситуацию. В ней проявились Ваши качества и Ваше эмоциональное состояние. Ваш настрой, Ваш способ строить отношения и реагировать на кризисы и стрессы. Похоже, Вам свойственно замыкаться, уходить в себя, отдаляться от людей, считать себя слабой и недостойной успеха и счастья.
И вот вопрос, как с этим быть? Однозначно - идти в терапию. Находить в себе силы обратиться к психологу, довериться, открыться и взаимодействовать с ним, занимаясь вопросами, которые я изложил выше. Само собой вряд ли что-то разрешится, а тем более, наладится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую вам, что так сложилось в вашей жизни.
Согласна с коллегами, вам жизненно необходима индивидуальная работа со специалистом, чтобы выбраться из этого состояния.
Дополнение от автора
Да возможно , так и есть , я действительно всегда так реагировала. С детства , отец очень унижал меня , пугал , смеялся надо мной , говорил в открытую что ему жаль что я родилась . Мама не защищала а наоборот , пыталась за счёт моих успехов выслужиться перед ним , но он только высмеивал всё. В школе были проблемы и с одноклассниками и с учителями и те и те унижали , хотя я вообще была само спокойствие , почти незаметная. Когда рассказывала маме и просила перевести меня в другую школу или спрашивала что делать , она либо винила во всем меня и кричала на меня, «что ей противно , что я такая слабачка и ною» , либо разводила руками и говорила «ну потерпи , что я могу сделать» . И вот я терпела много лет . Когда мне становилось страшно или плохо , я просто притворялась что я болею , потому что адекватного выхода я не видела . Чтоб просто остаться дома , «спрятаться» . Потому что я чувствовал себя абсолютно беззащитной . В университете я вписалась в коллектив и всё было хорошо. Но когда приходили серьезные проблемы и их нужно было решать , а мне становилось страшно , я по привычке «пряталась». Видимо, это действительно мой способ жить