Я назвал отчима идиотом что делать?
Добрый вечер! Я хочу спросить у вас совета: Что мне делать? Сегодня ввечером я дома упал на пол, не очень сильно, но больно было. Отчим это увидел и в следствии чего начал смеяться надо мной. Мне тогда стало очень обидно в тот момент и я сказал: Что те кто сейчас смеются надо мной те идиоты. В следствии чего отчим это воспринял в свой счёт и он обиделся из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй!
Какие у тебя отношения с отчимом?
Дополнение от автора
У меня отношения с отчимом нейтральные, мы особо не общаемся. Может разве что спросить: Как у тебя дела? Что делаешь? И все. Для меня он как близкий знакомый не более того.
консультация психолога
Анна Автондилова
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что ваш отчим отреагировал смехом на то, что вы упали и вам было больно. Я поставила себя на ваше место, и поняла, что почувствовала бы сильную злость на отчима в тот момент - ведь мне больно, а он смеётся. Я предполагаю, что вы тоже могли почувствовать злость. И это нормально.
Но форму для выражения злости можно выбирать разную. Например, можно сказать: "Я сейчас упал, и мне больно. Мне хотелось бы твоего сочувствия, а вместо этого ты смеёшься надо мной. Я на тебя очень злюсь сейчас. Перестань смеяться, мне это неприятно".
Так как вы уже назвали отчима идиотом, и, похоже, сожалеете, то нормально будет извиниться, но объяснить, почему так вышло: что вы упали, вам было больно, а он засмеялся, для вас это было очень обидно, вы почувствовали злость, и назвали его идиотом, и извиняетесь за это. Извиняетесь именно за "идиота". За то, что разозлились - извиняться не надо. Я считаю, право разозлиться у вас в этой ситуации было.
Дополнение от автора
Анастасия Козакова, благодарю Вас за ответ! Спасибо, что дали совет и я обязательно извинюсь перед отчимом. Доброй ночи!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Мария Валериевна Радченко
Я бы рекомендовала обсудить эту ситуацию с отчимом, сказать что тебе жаль, что ты назвал его идиотом. И объяснить, что тебе было обидно когда он смеялся над тобой. Сказать о своих чувствах, что тебе это неприятно и попросить в будущем поступить иначе, например поддержать, посочувствовать, помочь встать или другое.