Как перестать негативить?
Парень говорит ,что со мной неинтересно общаться так как я постоянно негативлю и всем недовольна.и я понимаю что я действительно постоянно негативлю,во всем ищу плохое.Подскажите как это изменить и как стать позитивнее?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро!
На что, в основном, Вы реагируете негативно?
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
То, что вы называете "негативить" - за этим стоят какие-то чувства, которые возникают почему-то. Для них у вас есть причина. Хорошо бы разобраться, что это за чувства, в ответ на что возникают, и что с вами вообще.
Меня заинтересовало также, что вы пишете сюда не потому, что вам это нужно, а потому что хотите измениться для своего парня. Но ведь в таком случае это будете не совсем вы, а скорее кто-то, кого ваш парень хотел бы видеть вместо вас настоящей?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Подскажите как это изменить и как стать позитивнее?
Это большая внутрення работа, начните замечать это, общайтесь с позитивными людьми.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
А Вы моноблочных привести пример? Что значит негативно? Возможно, что Явы более реально смотрите на вещи? А что он тогда делать рядом с Вами? Как давно Вы в отношениях?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
цитата:
Парень говорит ,что со мной неинтересно общаться так как я постоянно негативлю и всем недовольна.и я понимаю что я действительно постоянно негативлю,во всем ищу плохое.
Смотрите, что получается. Парень обратил внимание на Вашу особенность реагировать негативно, во всем искать плохое и т.д. И Вы решили измениться. А раньше замечали эту свою привычную особенность?
Мне кажется, что негативизм в человеке проистекает от непринятия себя. От того, что человеку в нем самом многое не нравится, не устраивает - внешность, черты характера и т.д. Могут не устраиваться обстоятельства жизни - отношения в семье, уровень достатка, ограниченные возможности и другое.
Как думаете, что подпитывает негативизм в Вашем случае?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Татьяна.
Как проявляется то, что вы негативите? Приведите пример, пожалуйста.
Вам самой ваш негативизм мешает или только парню?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Негативные эмоции есть у всех людей, и они абсолютно нормальны. Никто не может 24/7 быть позитивным и жизнерадостным.
Что Вы имеете в виду под "негативом"? И почему Вы хотите измениться: потому что Ваш парень этого хочет или потому, что Вы сами этого хотите?
психолог онлайн
Доброго дня! А як давно Ви почали "негативити"? Чи це Ваш постійний "стиль життя "? Справа в тому, що від відповіді на ці питання будуть залежати і поради Вам...
Дополнение от автора
Негатив во всем там до пустим ехала в забитой маршрутке раздражали люди,на работе устала и люди плохие клиенты вывели меня до пустим, кто-то что то сказал про меня плохое или ни так посмотрел
психолог онлайн
Як давно Ви так реагуєте? Чи так було з дитинства?
Дополнение от автора
Ну прям в детстве особо не помню такого наверное лет с 18 когда начала жить самостоятельно от родителей
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Ваши родители ведут себя в подобных ситуациях? Вы умеете выражать свои эмоции, если Вам что-то не нравится?
психолог онлайн
Дякую за відповідь. Ну що ж, швидше за все Ваш стан пов'язаний із психо-емоційним виснаженням: витрачаєте сил багато, а відновлюватися не вмієте... Багато варіантів: від надмірної роботи, до неправильного ставлення до життя... більше можна сказати при індивідуальній діагностиці...