Перинатальная потеря
Здравствуйте! Есть муж и четверо деток. Ждали пятого, на 13 неделе УЗИ показало замершую беременность, больница, чистка без наркоза-не было анастезиолога-открылось кровотечение. Неделя уколов и капельниц,так как месяц проходила с замершей... При выписке сказали, что ещё нужна операция и беременность не рекомендуют, не поднимать больше 5 кг. Веса до конца жизни. Не могу жить как раньше, не хочу ничего делать, готовить, проверять уроки, заниматься детьми, домом. Не могу себе простить случившиеся и прожить. Чем дальше заниматься, ,как жить? Мужу предложила развод...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
добрый вечер. вы делились с кем-то из близких своим горгем? муж вас поддержать может? почему вы хотите разводиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате.
Ваша реакция, то что с Вами происходит сейчас - это естественная реакция. Понадобится еще какое-то время, для того чтобы почувствовать облегчение. Работа горя не происходит быстро(в среднем от 1 года и более). Сейчас важно позволить себе любые чувства, которые возникают в связи со случившимся. Кто может поддержать Вас сейчас? Муж, подруга, мама?
цитата:
четверо деток
Кто Вам может помочь сейчас с детьми?
Есть ли у Вас возможность посвятить какое-то время только себе?
цитата:
Мужу предложила развод...
По какой причине Вы хотите развестись?
Постарайтесь не принимать в этот период никаких ответственных решений.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Соболезную Вам в Вашей потере. Это очень тяжело и больно. Утрата близкого, особенно ребенка, хоть и не родившегося, это очень печально. Хочется Вас обнять.
цитата:
Не могу жить как раньше, не хочу ничего делать, готовить, проверять уроки, заниматься детьми, домом.
Это нормально в Вашем случае. Есть ли кто-то, кто может Вам помочь сейчас с детьми, кто может разделить с Вами Вашу боль. Попросите мужа, попытайтесь донести ему свои чувства - для мужчин это не то же самое: перинатальную потерю они просто не могут на столько осознать и соответственно не всегда могут понять боли, которую испытывает в такой момент женщина. Почему сейчас хотите разводиться?
психолог онлайн
Доброго дня! Прийміть щирі співчуття, адже Ви втратили дитину... У Вас постравматичний стан, який ускладнюється важким перебігом медичного втучання у Ваш організм, що також впливає на психо-емоційний стан... У такому стані як зараз, краще загалом не приймати ніяких рішень... Я б Вам радила поїхати кудись, де незнайомі люди одній, нехай навіть на декілька днів, на тиждень, щоб оговтатися, побути насамоті, просто "випасти" із атмосфери горя...Відсторонитися хоча б трошки! І ще,.. Чому ви звинувачуєте себе? Адже у цьому світі є багато такого, що від нас не залежить... Не можна перебирати на себе роль Господа Бога, бо ми просто живі люди... Якщо ж не вдасться самій оговтатися, краще таку травму проживати разом із досвідченим емпатійним психологом, щоб швидше повернутися до щасливого життя...На яке Ви маєте повне право!
Дополнение от автора
Добрый день! Большое всем спасибо за оказанное внимание и помощь! Мне это очень важно сейчас. Знает обо всем произошедшем только муж и мама(которая живёт далеко и не особо переживает....) Муж, был с детьми дома неделю, пока я была в больнице. Как только выписали я сама с детворой дома, муж по 12 часов на работе без выходных. Он старается приготовить еду, чтобы мне меньше стоять у плиты, купает, укладывает, но он не может понять всего, что произошло.. у меня к нему только злость и раздражение. Хотя пытается как-то вытянуть на улицу, заставить поесть, но плохо получается у него... Убежать куда-то не могу, приехать никто не сможет, со знакомыми не хочу делится, родные не могут принять уже существующих детей, а ещё не рождённого.... скажут, значит так надо было и этих хватит. А мы с мужем уже и костюмчик купили с роддома забирать и кучу всего остального, лежит дома напоминает. Хорошо, хоть детям ещё не успели сказать ничего.
психолог онлайн
Дякую, що ділитеся своїми болючими почуттями... Мені здається, що гнів та роздратування на чоловіка - це зовнішнє. Насправді, як мені здається, є дуже глибинна образа на себе, своє життя, на свою долю... З досвіду знаю, що такі почуття мають надзвичайно руйнівну природу. Тому з ними обов'язково потрібно працювати окремо, щоб не "загнати" штучно на рівень підсвідомості....
психолог онлайн
Постарайтесь просто четко сказать мужу какой поддержки хотите - ему действительно может быть сложно выразить ее и он может так же терзать себя от того, что не знает, как помочь Вам. Можно обратиться индивидуально к психологу за поддержкой, если есть возможность. Также на фейсбуке есть группа "Новая жизнь после утраты любимых" - возможно там как раз можно будет пообщаться с теми, кто в полной мере сможет разделить с Вами Вашу боль.