Эмоциональная зависимость
Здравствуйте!
Год назад у меня закончились серьезные отношения (4 года) , я сильно переживала , но спустя пару месяцев начала знакомиться на сайтах знакомств , чтобы заполнить пустоту. Началось общение с парнем, я сразу поняла , что он бабник и ищет на этом сайте только секс. А так как я переживала расставание , я решила что это отличный вариант для меня отвлечься.
Сама предложила ему секс без обязательств , он конечно согласился.
Когда мы встретились в первый раз он мне особо не понравился, представляла его себе по-другому. Секс тоже мягко говоря не впечатлил.
Но после первого раза он пропал , а я зациклилась. Постоянно думаю о нем, что я сделала не так и тд, хотя головой понимаю , что он вообще ничего для меня не сделал и даже мне не понравился.
Вот уже прошло полгода , он пишет раз в месяц (по нужде) , а я сразу бегу к нему. Не могу ничего с собой поделать, хотя мужским вниманием не обделена. Но мне никто неинтересен.
Чувствую себя дурой, понимаю , что это проблема в голове. Подскажите , что мне сделать , чтобы избавиться от этих мыслей и от этой зависимости?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый вечер. если хотите поменять "несущую конструкцию" то это психотерапия.
психолог онлайн
цитата:
он пропал
Добрый вечер. Кто в Вашей жизни так исчезал или может быть игнорировал Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Год назад у меня закончились серьезные отношения (4 года) , я сильно переживала , но спустя пару месяцев начала знакомиться на сайтах знакомств , чтобы заполнить пустоту.
Скажите, какая была причина Вашего расставания в прошлых отношениях? Вы говорите, что сильно переживали и хотела заполнить чем-то эту пустоту. Вы предложили интимные отношения без обязательств, но эти отношения не заполнили Вашу пустоту, а скорее обострили. Вы в этой ситуации себя обманули и вместо тепла в отношениях почувствовали себя опустошённой. Я бы Вам рекомендовала разобраться, что происходит. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями отношения прекрасные, у меня полная семья. Но когда мне было 13 лет, папа изменил маме и ушёл от нас к другой женщине. Не жил с нами примерно полгода, но все это время умолял меня поддерживать с ним отношения и общаться, но я была холодна с ним. Потом он понял, что совершил ошибку , вернулся, мама простила и с тех пор все замечательно.
Понимаю, что скорее всего это и оставило отпечаток на моей психике.
Прошлые отношения закончились из-за разногласий. На протяжении последнего года отношений я думала о расставании , понимала что это нужно сделать и я готова. Но не решалась, так как вроде родной человек и мы так долго вместе. В итоге ( пока я решалась) первый шаг к расставанию сделал мой молодой человек. В итоге опять получился тот же сценарий. Я не хотела этих отношений, но когда парень от меня отказался , сказал что не хочет быть со мной, я начала сильно переживать , хотя сама уже давно была готова разорвать все.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы точно не дура. Чтобы понять, как избавиться Вам от этих мыслей, надо понимать, какой у Вас способ выстраивать близкие отношения.
цитата:
А так как я переживала расставание , я решила что это отличный вариант для меня отвлечься.
Возможно, секс для Вас это про близость с партнёром не только физическую, но и эмоциональную. И когда после расставания Вы решили заполнить пустоту в эмоциональном обмене, попали в заложники новых чувств, пусть и неприятных, но заполняющих пустоту.
психолог онлайн
Добрий день
Ви не дура, якщо задаєтесь питанням і бачите взаємозвязок з відносин з батьківськими фігурами. Звичайно, що якщо не розібратись, ситуація буде розвиватись по старому сценарію. Я раджу терапію. Робота в переписках і поради не працюють.