Не могу забыть обман.
Добрый день! Около 3-х недель назад мы с моим МЧ подали заявление в ЗАГС. И в этот же вечер, когда он уснул я поинтересовалась его телефоном, хотя до этого никогда этого не делала и то , что я там увидела, меня ошарашило. Там я увидела пересылку интимного характера с девушкой под кодовым названием. Хотя он мне всегда говорил, что верен мне, честен и ни с кем не общается. С тех пор я не могу выбросить это все из головы, запуталась. Имела ли я право заходить в его пространство и как мне забыть увиденное.И стоит ли прощать. Ему намекала о том, что обман в семье это плохо, он твердо утверждает, что с его стороны обмана не было никогда!!! А сказать о том, что я увидела не могу, потому что у нас была договоренность в личном не "лазить".Права ли я и как поступить мне???
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Румба, а что сподвигло вас поинтересоваться его телефоном? Если раньше такое не приходило в голову, то что изменилось?
Это вполне понятно, что состояние у вас тревожное, но ведь может быть и такое, что эта переписка существует только в виртуальном поле, и тогда у вас есть козырь, вы можете понимать, чего не хватает вашему парню в реале.
А по поводу обмана, это понятие очень широкое, вы бы оговорили , что каждый из вас вкладывает в это слово, может быть тогда и недоразамений будет меньше.
Если вам трудно в этой ситуации, может быть есть смысл поработать со специалистом?
консультация психолога
Румба вы еще не создали семью,а уже нарушили обещания.С подачей заявления вы решили,что этот человек ваш собственник,на данном этапе это не так страшно,но в дальнейшем на таких поступках рушаться семьи и дети остаются в неполноценных семьях.Под словом "общение" мужчины как правило понимаю секс,т.е буквально то,что вы его спрашиваете.Что вы понимаете под этим словом ,тоже вопрос-это просто общение(коммуникация) или сексуальные отношения.Скорее всего он ответил правду ,что общения с ней не было,т.е секса,а коммуникация-это такой процесс в который и женщины и мужчины вступают по необходимости(работе,интересам и т.д).Мужчинам свойственно общаться ,однако это для своего удовлетворения любопытства,не более.