Незавершенные зависимые отношения
У меня строгая консервативная семья. Отношения с папой холодные на дистанции, моим воспитанием занималась мама. Отношения запрещены, только замужество. После 1 курса на подработке в вузе летом я впервые увидела парня, безумно симпатичного, до сих пор помню тот момент. Инициатором общения стала я, написала в соц сети, нашла повод. И мы начали общаться, иногда виделись. Я безумно влюбилась, хотела отношений (хотя понимала, что развития у отношений не будет) но я очень хотела, даже путем внутренних страданий(знала, что у него нет чувств, а только симпатия) и конфликта с совестью из-за обмана родителям. Мы то общались, то он не хотел продолжать, чтоб меня не обманывать, но я просила этого не делать, надеялась, что чувства возникнут. Так мы раза 3-4 возобновляли наше общение и встречи. Каждый раз я находила поводы напомнить ему о себе. Последний раз в общей группе лайкнула его коммент. Я была в эмоциональной зависимости. Даже инициатором поцелуев была я, намеренно все обдумав, я решила рискнуть и позволить это себе, я очень этого хотела (но очень стыдно перед родителями). В конце концов эти отношения закончились тем, что я поняла, что ни встречи, ни общение, ни надежды мои не имеют смысла, потому что у него не было чувств. Я безумно его ревновала ко всем, но понимала, что у него нет обязательств передо мной. В очередной раз, когда он написал (а сам он это делал редко) и хотел встретиться, я отказалась и попрощалась с ним навсегда. Это было в начале 2017. В конце 2017 меня обручили родители. В начале 2019 когда у нас с мужем были проблемы с зачатием ребенка, мои мысли снова привели к потребности с ним общаться. Я написала, прикинувшись, что не знаю, чей номер записан. Он ответил, сказал что это он, а закончил общение фразой «понятно, ладно, всего хорошего». Даже не спросил как мои дела. Я попросила его удалить свой номер, что он сразу сделал и больше не писал. Я знаю, что у него не было и не будет никогда ко мне чувств.Но я часто вспоминаю те ощущения, что я испытывала с ним душевные и физические. Приятные и жутко причиняющие боль. И я снова хотела бы этого. Но не могу себе позволить будучи замужем. И питаю надежду, что через много-много лет, если оба мы будем свободны, то возобновим общение там, где остановились. У нас не было близости, но я постоянно думаю, как бы это могло быть. И я понимаю, что всегда мне хотелось именно подчинить его себе, чтоб чувства ко мне возникли и эта моя потребность осталась нереализованной.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с мужем? Чего Вам не хватает в них? Что Вам даст жизнь прошлыми отношениями, мечтами об отношениях? Возможно, лучше реализовывать и получать желаемое в реальных отношениях? Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Добрый день. Читая вашу историю, у меня возникали разные чувства.
Но вот от этой фразы
цитата:
В конце 2017 меня обручили родители.
моему удивлению не было предела.
Простите. Это как?
У меня, Яна, к вам много сочувствия. Сформулируйте ваш вопрос к психологам сайта.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
И я понимаю, что всегда мне хотелось именно подчинить его себе, чтоб чувства ко мне возникли и эта моя потребность осталась нереализованной.
Мне показалось, это запрос на серьезную и полноценную терапию. Есть что-то такое внутри Вас, что нацелено на построение привязанности искаженным способом. Вероятно, сказываются особенности отношений с отцом... Как будто Вы пытаетесь добиться невозможного, применяя подчинение, растопить сердце равнодушного к Вам мужчины. Любопытный вопрос - а что потом? Разве не будет считаться слабым тот мужчина, который подчинится Вам? Скорее всего, Вы утратите к нему интерес. Он и привлекателен ровно до тех пор, пока сохраняет свою непокорность и недоступность.
Рекомендую выбрать психолога и поработать с ним - ради изменений в Вашей актуальной жизни и отношениях.