кАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ,ЕСЛИ МУЖ В КОМАНДИРОВКАХ.
Здравствуйте.,очень нужна помощь,помогите.Живу в гражданском браке четвёртый год,деток общих нет,но есть от предыдущих у обоих.Муж был вынужден уехать в соседнюю страну зарабатывать деньги,в принципе недалеко,всего 80 км.Приезжает домой раз в 2 недели.С СЕКСОМ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!!Теперь я обнаружила ,что он зарегистрировался на сайте знакомств,и познакомился с молодой девушкой ДЛЯ ТОГО ЧТОБ БЫЛО С КЕМ БЕГАТЬ ПО ВЕЧЕРАМ....кАК Я ДОЛЖНА ВЕСТИ СЕБЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ???Как удержать его от необдуманных поступков?Как я должна себя вести,чтоб его по прежнему тянуло домой?Статистика неумолима,семьи распадаются в таких случаях,а не хочу этого,рядом с ним быть тоже нет возможности...Помогите,я хочу поступать мудро...а не рубить с горяча...
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Джулия вам надо осознавать что такое гражданский брак-это впервую очередь,когда люди не готовы брать ответственность за эти отношения.Для мужчин-это можно сказать ,что он удобно устроился в жизни.Т.е у вас нет планирования совместного бюджета,собственности.Вы живете ближайшем будущим и нуждаетесь в первичных потребностях.Поэтому семья ваша не имеет своего устава и климата.Она есть пока она устраивает обоих членов и ее нет ,как только когото она перестанет устраивать.Знакомство вашего мужчины в интернете с девушкой -это означает,что ваши отношения развились и дальше либо они будут развивать либо они начнут себя изживать.Отношения не могут стоять на месте.У вас есть вариант бегать с мужем по вечерам ,т.е составить ему компанию.Есть вариант доверять ему и отпускать на вечерние пробежки.Есть вариант подумать чего вы хотите от этих отношений и выдвинуть ему предложения,которые надо решать.Есть вариант ждать и наблюдать,однако это не эффективно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Но в нашей с ним жизни есть и совместный бюджет,и собственность,и устав и климат,и собственно планы пожениться.Деньги он все отдаёт мне...Жениться он хочет красиво,чтоб и платье и лимузин,говорит,что хочет чтобы наша свадьба была для нас,красивой..Бедно,говорит,я уже женился,больше так не хочу.А ситуация сейчас такова,что не заработать денег в Эстонии,и поехал он в Финляндию.Поэтому бегать я с ним и не могу,потому что я здесь,а он там...Чего хочет каждая женщинра-быть счастливой со своим мужчиной,вот и я этого хочу.Какие предложения я должна ему выдвинуть,подскажите.Правильно ли я поступила,что сразу позвонила ему и спокойно дала понять,что я знаю...

психолог онлайн
Julia, вы позвонили, вы сказали, обозначив свою позицию - а что он ответил вам?
Вы можете обсуждать то, что вам не нравится в ваших отношениях, отстаивать свои представления о том, что допустимо а, что нет. Сложность в том, что невозможно заставить другого человека вести себя так, как хочется нам. Раз ваш муж что-то сделал ( зарегистрировался, познакомился), значит, тому были какие-то причины, какие-то его потребности и т.п . Попробуйте обсудить это с ним, когда он будет дома - вы будете видеть его реакцию. Можете сказать о своих опасениях, о том, как вам дороги ваши отношения, о том, что для вас неприемлемо и с чем вы ни в коем случае не хотели бы мириться. Спросите его о том, какими он видит ваши отношения дальше и попробуйте «услышать» и понять его. Возможно, откровенный разговор об отношениях поможет вам увидеть позицию мужа, снизить тревогу, в остальном – решение за вами.
Дополнение от автора
Реакция была такова,-ну что ты опять лазаешь везде,-хотя пароль от почтового ящика дал мне сам,что б я контролировала игру...нУ ВОТ,ОПЯЯЯТЬ СЕБЯ НАКРУТИИЛА!!!Опять из мухи слона делаешь...Вот его реакция,когда я позвонила,и попросила обьяснить это спокойно,без эмоций..Разговор будет не из лёгких,т.к. обычно он приезжает в подпитии,а когда он в таком состоянии,он вспыльчив,многие слова воспринимает по другому,обижается,может и хлопнуть дверью...Приедет на неделю в эту пятницу.Как я должна встретить?Холодно или наоборот тепло?
консультация психолога
Ваш супруг приезжает домой ,чтобы расслабиться после работы и хочет получить в доме понимание,комфорт.Поэтому, как встречать мужа - это понятно.Мужчина не будет жить там,где ему не комфортно.А по-поводу интернет девушек,можно спокойно узнать,что он там увидел и что вообще там можно увидеть как женщине ,так и мужчине.Т.е не акцентировать на половых различиях.
психолог онлайн
Julia;муж, который приезжает на неделю-это праздник, может не стоит портить его вздутиями и ссорами.Мужчину будет тянуть домой, если ему дома хорошо, если там лучше, чем "не дома". А чтобы поговорить откровенно, можно выбрать время, когда и муж не в подпитии, и настроение хорошее и ничего не отвлекает. лучше,конечно, говорить о своих чувствах, опасениях,желаниях, мыслях, а не наезжать на него- это вызовет желание защититься, что он и сделал, когда вы сказали о том, что увидели его почту. Вы могли бы рассказать о том, что вы почувствовали, когда увидели, что он знакомится в интернете.Что-подумали. и о том, насколько дороги вам ваши отношения и что вы готовы для этого сделать. А реально, на что вы готовы, чтобы сохранить отношения?
Будьте мудрой. Не устраивайте ад в настоящем ради будущего.