ревность молодого человека к бывшему
Здравствуйте. Уже 4 месяца встречаемся с молодым человеком. Мне 23, ему 28. При первых знакомствах спросил о бывших мужчинах, рассказала о своем единственном партнере, с которыми были половые отношения. Нынешний молодой человек до сих пор часто припоминает о нем и говорит, что ему сложно принять то, что не первый. Как с ним поговорить, чтоб не испортить отношения? Устала повторять, что так как его, никого не любила. Да и к отношениям я никогда не относилась настолько серьезно , как в этот раз.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Нынешний молодой человек до сих пор часто припоминает о нем и говорит, что ему сложно принять то, что не первый
Добрый день. Скажите, какие чувства у Вас вызывают такие разговоры?
психолог онлайн
Доброго дня! Чоловіки дуже великі власники і така реакція - це природнє відстоювання "своєї території". Якщо розглядати Ваше питання з боку чоловічої природи, їх самолюбство надзвичайно сильно страждає якщо жінка починає розповідати про свої минулі стосунки з чоловіками. Певне, як і жінці навряд чи будуть до вподоби розповіді про інших жінок... Тому, не варто поглиблюватися саме в такі теми, адже стосунки ще тільки у фазі формування і до них потрібно ставитися дуже тактовно, обережно... Але, що вже сталося і потрібно виходити саме з цього... У стосунках чоловік-жінка, ми завжди "дзеркалимо" один одного. Отже, якщо чоловік говорить, "что ему сложно принять то, что не первый.". У жінки внутрішньо є невпевненість у собі та сором за свої дії в минулому... А які почуття супроводжують Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы очень хорошо сделали, что изначально рассказали парню правду о своём бывшем опыте. Честность и открытость - единственное хорошее основание для формирования доверия. Если бы вы соврали или что-то утаили, то это со временем сыграло бы с вами злую шутку. Вы себя повели как взрослая зрелая личность.
С другой стороны ваш парень ведёт себя совершенно по другому. Ревность не свидетельствует о любви, она свидетельствует о страхе потери, а страх потери - о низкой самоценности. Ваш парень изначально знал о вашем прошлом, изначально вы ему позволили выбирать, сказав правду: готов ли он быть с человеком, у которого есть прошлый опыт или нет. Но он выбрал строить отношения, не приняв вас полностью. И сейчас он ведёт себя так, будто вы изначально ему что-то виноваты и должны доказывать, хотя на самом деле в отношении него вы не сделали ничего плохого.
Вы не должны ничего доказывать и подбирать слова, чтобы что-то объяснять. Это внутриличностные трудности вашего парня, с которыми он должен справляться самостоятельно, а вы, к сожалению, никак не можете помочь. Нет таких слов, чтобы объяснить ему или успокоить, потому что это глубинные бессознательные процессы. Вы сказали все, что могли. Каждому понятно, что вы не можете изменить своё прошлое. По этому парень должен решить: способен он быть с вами или ему нужно принципиально найти девушку совершенно без опыта.
Никогда не оправдывайтесь за то, что с вами было. Каждый опыт - ценный. Именно он делает вас тем человеком, которым вы есть сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как с ним поговорить, чтоб не испортить отношения?
Вы говорили парню, что Вам неприятные эти разговоры? Спрашивали ли Вы его о предыдущих отношениях?