Не знаю что делать в жизни
Здравствуйте. Несколько лет меня беспокоит отсутствие целей в жизни. У всех есть какой-то план, работа-семья-дети к примеру, у меня такого нет, более того я совсем не представляю свое будущее. Меня не покидает чувство, что я зависима от кого-то, в данный момент от своего молодого человека. У меня нет квартиры, семьи, а друзей не так много и все они разъехались по стране. Работу я потеряла несколько месяцев назад и новую не могу найти из-за учёбы (я учусь заочно, скоро диплом). Такое чувство, что я живу за счёт своего молодого человека, значит и будущим моим заниматься должен он. Даже если и начать планировать будущее, то варианты для меня оказываться совсем непреемлемыми. Детей я пока не хочу, а если возьму квартиру в ипотеку, то одна я её точно не потяну (на молодого человека я не могу быть всегда уверена). Как выйти из подобного состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
То, что Вы задумываетесь о цели в жизни и Вас не устраивает зависимость от кого-либо - это уже хорошо.
цитата:
Даже если и начать планировать будущее, то варианты для меня оказываться совсем непреемлемыми.
А что это за варианты и почему считаете их неприемлемыми? Какие варианты Вам бы подошли?
цитата:
на молодого человека я не могу быть всегда уверена
Какие у вас отношения? Что он думает по поводу Ваших трудностей?
Дополнение от автора
"А что это за варианты и почему считаете их неприемлемыми?"
Например семья и дети пока для меня непреемлемо, так как от чувства зависимости это меня не избавит, а лишь добавит проблем. Затем покупка квартиры для меня пока тоже непозволительная роскошь. Какие варианты мне бы подошли? я если честно и сама то не знаю
"Какие у вас отношения? Что он думает по поводу Ваших трудностей?"
У нас с ним хорошие отношения, но по опыту предыдущих отношений знаю любовь может когда нибудь закончиться (предыдущие отношения были 5 лет), он надеется что я буду жить всегда у него
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Несколько лет меня беспокоит отсутствие целей в жизни. У всех есть какой-то план, работа-семья-дети к примеру, у меня такого нет, более того я совсем не представляю свое будущее. Меня не покидает чувство, что я зависима от кого-то, в данный момент от своего молодого человека
Вы говорите, что у Вас такое состояние уже несколько лет. Почему именно сейчас возник этот вопрос? Если я правильно поняла, то у Вас есть отношения с молодым человеком и Вы думаете о покупке квартиры. Какие у Вас отношения с родителями? Как было до эти отношений? Как Вы жили? Как планировали до этого? Как живут Ваши родители? Зачем Вам план? Возможно, что Вы больше действуете интуитивно и это тоже Вам помогает в жизни.
психолог онлайн
Добрий вечір, nik874.
цитата:
Ви боїтеся, що і це почуття любові може закінчитися? Хто був ініціатором припинення попередніх стосунків і яка причина?
цитата:
Работу я потеряла несколько месяцев назад и новую не могу найти из-за учёбы (я учусь заочно, скоро диплом).
Перш за все, Вам необхідна фінансова сепарація, яка пов'язана із психологічною. Ваше навчання на заочному відділенні - це Ваш вклад у професійне майбутнє. Скажіть, будь ласка, Ви плануєте працювати по спеціальності? Вам Ваша професія подобається?
психолог онлайн
Добрий день
Ви написали, що не маєте цілей на життя. Попробуйте опиратися на те, чим вам подобається займатись і приносить задоволення. Чи маєте якісь хоббі?
Я так розумію, що у відносинах вас турбує фінансова залежність? Чи залишались би з цим чоловіком без забезпечення? Чи є у вас близькість, взаєморозуміння? Як відноситься чоловік до планів купити житло? Ви про це говорили?