Боль потери
Добрый день, подскажите пожалуйста как пережить потерю домашней любимицы кошки... не могу справиться с эмоциями, чувствую себя виноватой в том что она заболела а потом дала её усыпить, хотя изначально очень не хотела её усыплять, плачу просто реву, не могу остановиться, хотя головой понимаю, но справиться не могу ...
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Скажите, как давно это произошло? Если я правильно поняла, то кошка болела и сколько ей было лет?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Белла
Домашние животные со временем становятся близкими как члены семьи, по этому боль утраты действительно может очень остро переживаться.
Сколько времени прошло после смерти кошки?
Чем была наполнена ваша жизнь помимо заботы о кошке? Довольны ли вы своей жизнью в остальном?
Что и кто для вас в жизни важный и ценный?
психолог онлайн
Bella, доброго времени суток!
Сочувствую Ваше утрате. ::sad::
Дополнение от автора
Это произошло вчера, ей недавно исполнилось 13лет, кошка болела раком молочной железы, я её вовремя не стерилизовала и когда была течка давала гормональные капли, которые способствуют росту опухолей в этом чувствую свою вину, хотя когда появилась опухоль мы вовремя обратились к ветеринару но увы опухоль рецедивировала.... последних 17 дней кошка ничего не ела, было видно что она страдает поэтому и приняла решение её усыпить хотя никогда не думала что сделаю это, хотела чтобы она умерла в домашней привычной для неё обстановке, она с последних сил боролась за жизнь и не хотела показывать как она страдает....
психолог онлайн
цитата:
ей недавно исполнилось 13лет
А сколько, в среднем, живут домашние кошки?
цитата:
последних 17 дней кошка ничего не ела, было видно что она страдает
То есть, если бы Вы её не усыпили - она бы мучительно и страшно-медленно умирала?
цитата:
хотела чтобы она умерла в домашней привычной для неё обстановке
В любом случае она довольно таки скоро бы умерла. Как думаете, если бы она умерла своей смертью от старости - Вам было бы легче?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вашей утрате. Животные становятся членом семьи и это естественно переживать горе, когда домашний любимец умирает. Вы сейчас переживаете острое горе, лучше всего не останавливать чувства, а переживать их, плакать столько, сколько плачется. И делиться этим с кем-то.
психолог онлайн
Если бы Вы этого не сделали, то обрекли бы ее на большие страдания и сами мучались. Заболевания животных от Вас не зависят и кошка прожила у Вас счастливых целых 13 лет и Вы сделали все, чтобы ее спасти. В этой жизни от нас мало, что зависит, к сожалению
психолог онлайн
цитата:
Добрый день, подскажите пожалуйста как пережить потерю домашней любимицы кошки...
Я Вам очень сочувствую. Боль от потери любимца сильна и тягостна, особенно когда нужно принять решение об усыплении. В данном случае, вина может быть усилена, так животное не может принять решение самостоятельно и может показаться, будто Вы могли сделать что-то еще. Но чаще всего, это не так. И в данном случае тоже, если кошечка сильно болела.
Для проживания горя - не останавливайте свои слезы, плачьте, говорите друзьям и близким о ней, ведь скорее всего есть что рассказать. Это важны этап проживания утраты.