почему я не чувствую себя и всё как будто со стороны? Почему меня так резко охватил страх смерти
Здравствуйте, заранее спасибо за то, что уделили время и внимание.. мне 16, зовут Юля, в последнее время я очень много думаю о том что могу умереть.. даже нехотя думать об этом, часто есть ощущения что я не чувствую себя именно собой, всё как будто со стороны, меня всё пугает и я устала от качель, хочется закрыться в себе, не общаться ни с кем, но почему-то не получается, всё проходит и настроения хорошее появляется, есть увлечения, но потом всё это повторяется и тревожит меня.. когда я думаю о том, что могу умереть в любой момент - меня охватывает паника и я не могу избавиться от своих мыслей.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Юля!
Сочувствую Вам.
Какое событие предшествовало этому состоянию? Говорили ли Вы с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Моя поддержка Вам.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Юля, расскажите после каких событий появился этот страх?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Юлия, добрый день!
Как давно Вы в таком состоянии? Ваши родители знают об этом? Я бы Вам рекомендовала обратиться с родителями ща консультацией к врачу психиатру
психолог онлайн
цитата:
есть ощущения что я не чувствую себя именно собой, всё как будто со стороны
Юля, привет. Похоже что ты отстраняется от себя. Возможно у тебя что-то случилось в жизни, что сложно переживать? Похоже ты очень устала сдерживать свои чувства.
психолог онлайн
Здравствуй, Юля!
цитата:
когда я думаю о том, что могу умереть в любой момент - меня охватывает паника и я не могу избавиться от своих мыслей.
В какие моменты с тобой такое происходит?
цитата:
в последнее время я очень много думаю о том что могу умереть..
Расскажи, были опасные ситуации в твоей жизни? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня Юліє! Загалом через страх смерті проходить кожна людина. Просто одна робить повну переоцінку сенсу життя і рухається вперед з усвідомленням мети свого земного існування, а інша на страху зациклюється і фактично своє життя знищує... Як на мене, Вам потрібна індивідуальна робота з психологом і негайно... Але, оскільки Ви неповнолітня, потрібний дозвіл Ваших батьків або одного з них... Поясніть батькам, що Вам потрібна кваліфікована допомога, що це питання життя та смерті для Вас, що насправді, так і є... Тим паче, що в такій ситуації як у Вас, навіть одна-дві зустрічі вже можуть допомогти кардинально змінити своє ставлення до життя та смерті...