Со мной никто не общается
Я переживаю , потому что никто со мной не хочет общаться, не говоря уже о том, чтобы дружить, даже моя подруга больше не общается со мной,потому что у неё есть другие , более интересные подруги , а это и правильно, потому что мне , вообщем то , и рассказать нечего .К тому же , что я не нравлюсь никому, потому что чтобы нравится, нужно иметь либо красивую внешность, она у меня так себе ( я даже не фоткаюсь лет с 14)либо хоть что то из того что я перечислю дальше, что нужно и для общения , но во мне нет ничего вообще хорошего, только плохое.Меня скорее волнует отсутствие общения в целом .Мне очень одиноко, моя самооценка хуже некуда .Была бы я интересной собеседницей ,вот был бы у меня нормальный смех, не говорю уже о милом и приятном, а просто нормальный, можно было бы о чем то говорить , была бы я милая и добрая , тоже было бы хорошо.Большинство окружающих не поняли бы меня,так как они совсем другие, в них есть что то, и даже у многих полно того, за что они могут себя любить и за что с ними приятно общаться.Опять таки , можно быть ,например очень веселой, лёгкой , интересной собеседницей иметь приятный голос , чувство юмора , иметь эмпатию ,уметь красиво говорить ,быть доброй ,но не быть такой , как я, неудачницей .Даже просто, если бы со мной хоть немного общались, я была бы счастлива,нравится или дружить это уже такое дело .Неужели многие люди вокруг специально делают вид что они милые и добрые и тренируют голос и смех,специально сопереживают .Я уже проиграла , не начав жить, мне всего то 18 лет .Меня все игнорируют и избегают , в школе всегда одна сидела за партой, одноклассники только здоровались со мной, и то не все.В других местах не лучше.Надо отметить что при этом я достаточно вежливый человек, ни на кого не кидаюсь, не ругаюсь , раньше была склонность к агрессивному юмору, но отучила себя.Чувствую себя ужасным человеком, иначе почему все так себя ведут по отношению ко мне? Мне очень обидно и грустно от этого. Я часто проявляла инициативу и вообще я не застенчивая , но это не помогает.Я конечно неудачница.Не говоря уже про то, что у меня нет склонностей и способностей к чему либо,но я стараюсь хорошо учиться ,хотя из-за одиночества мне уже ничего не хочется от жизни .У меня за всю жизнь была одна хорошая знакомая , даже не подруга, но теперь я ей надоела и все, я сама, уже год так.А еще я волнуюсь, потому что чувствую себе плохим человеком, во мне нет сострадания и тому подобного.В семье меня не понимают.Хочу исправить ситуацию .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день, Катя!
цитата:
Меня скорее волнует отсутствие общения в целом .
Как давно вы испытываете дифицит в общении?
цитата:
Меня все игнорируют и избегают , в школе всегда одна сидела за партой, одноклассники только здоровались со мной, и то не все.
Вы пробовали уточнять у тех с кем раньше общались, почему они дистанциировались?
цитата:
Я конечно неудачница.Не говоря уже про то, что у меня нет склонностей и способностей к чему либо,но я стараюсь хорошо учиться ,хотя из-за одиночества мне уже ничего не хочется от жизни .
Кто Вам сказал что Вы неудачница и без склонностей и способностей?
цитата:
А еще я волнуюсь, потому что чувствую себе плохим человеком, во мне нет сострадания и тому подобного.
Приведите пример, пожалуйста.
цитата:
В семье меня не понимают.
Какие у вас отношения с семьей?
Дополнение от автора
в детстве в школе играла со всеми до класса 5 ,хотя в остальном меня избегали .Дальше с лет 11 все игнорировали меня и так до сих пор, куда не прийду такая ситуация .Была только одна подруга ,и то повезло , что она дочь друзей родителей, вот и начала со мной общаться кое как.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Можете привести пример, как Вас избегали и игнорировали? В чём это проявлялось?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Катя!
Вы можете поработать с психологом над повышением самооценки. Какие хорошие качества Вы в себе видите? Другие люди часто воспринимают Вас так, как Вы, возможно, воспринимаете себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер
Скажите, какие у Вас Отс родителями? Наша самооценка и ощущение себя закладывается в нашем детстве во взаимоотношениях с родителями. У Вас есть братия или сёстры? С кем у Вас хорошие отношения?
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за Ваши рекомендации.Не знаю насколько повышение самооценки повлияет на общение с окружающими,но наверное это лишним не будет
психолог онлайн
Наталія Крилова
В таких случаях обычно рекомендуют обратиться индивидуально за терапией, чтобы можно было Явам помочь и разобраться глубже в Вашей жизни
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
цитата:
Не знаю насколько повышение самооценки повлияет на общение с окружающими,но наверное это лишним не будет
Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе. Она помогает найти свои сильные стороны и применять их в разных сферах жизни (в отношениях, учёбе или работе).