Не могу перебороть симпатию
Добрый вечер! Я учусь в универе и к нам перевёлся парень на втором курсе, изначально внешне он мне не понравился, но как-то познакомились и стали общаться и он стал мне симпатичен, казалось, что это взаимная симпатия, но никаких конкретных действий он не предпринимал, мы просо мило общались на протяжении учебного времени, а после вообще никак не контактировали. Он мне начал нравиться все больше и больше и я намеренно познакомилась с другим парнем, и завела с ним отношения. По началу мне это помогало , парень был хорошим, симпатичным и тд, но потом мы снова встретились, после зимней сессии и меня снова начало тянуть к нему. После того как начался карантин он мне написал и мы общались все лето, я даже как-то предложила ему погулять , но он корректно отказался, хотя неясно было зачем тогда это общение. Когда мы встретились на третьем курсе и он узнал, что у меня парень есть , то начал как-то подкалывать этим и потом начал обижать меня и перестал общаться , а потом как ни в чем не бывало , стал налаживать отношения и опять начали общаться. Всем вокруг казалось так же как и мне, что между нами что-то больше чем дружба. Потому я решила разойтись с парнем и признаться ему, что он мне нравиться, но подучила отказ «Дело не в том, что это невзаимно, и не в том, что ты мне не нравишься - это совсем не так. Но мой образ жизни сейчас не предполагает, что я буду с кем либо. Мне жаль, что вышло не так как тебе хотелось , но голову тебе морочить не хочу». После этого мы продолжили общаться, как будь-то этого разговора и не было. Но он стал себе больше позволять , стало больше тактильного контакта, отношения стали ближе. Но проблема в том, что он мне сказал «нет», а я все не могу остыть к нему и у меня нахватает духу прекратить общение, сейчас мы переписываемся , он как будь-то даёт мне надежду, но в то же время его слова ничего не значат. Я на нем зациклена и не могу пройти этот этап, что мне делать, он моя зависимость
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Лина!
Что привлекает Вас в этом парне, чего не было в том, с которым Вы встречались?
Дополнение от автора
Меня привлекает его чувство юмора, образованность, грамотность и рост.
А в бывший молодой человек был сильно приземлённым, глупые шутки, пошлости
консультация психолога
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Обьясните пожалуйста почему:
цитата:
Он мне начал нравиться все больше и больше и я намеренно познакомилась с другим парнем, и завела с ним отношения
? Что Вы хотели избежать?
Вы говорите, что Вас тянет к нему и
цитата:
я решила разойтись с парнем и признаться ему, что он мне нравиться, но получила отказ
Сочувствую, это наверное сложно и неприятно услышать!
Но раз вы продолжаете общаться, и
цитата:
отношения стали ближе...
Значит он к Вам тоже неравнодушен? Возможно тот период его жизни, о котором он говорит:
цитата:
образ жизни сейчас не предполагает, что я буду с кем либо
когда-то изменится, и вы сможете быть счастливой парой?! Или Вы видите что-то не здоровое в этих отношениях, раз называете их "зависимость"?
Удачи Вам!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Он мне начал нравиться все больше и больше и я намеренно познакомилась с другим парнем, и завела с ним отношения.
цитата:
Скажите, а Вы завели отношения чтобы переключиться? Похоже, выбирали того, кто точно не будет подходить Вам и не будет похож на объекта Вашего внимания.
цитата:
«Дело не в том, что это невзаимно, и не в том, что ты мне не нравишься - это совсем не так. Но мой образ жизни сейчас не предполагает, что я буду с кем либо. Мне жаль, что вышло не так как тебе хотелось , но голову тебе морочить не хочу»
Что слышите в этих словах? Там есть надежда для Вас?
Что должно произойти чтобы Вы смогли прекратить общение, как считаете?
Дополнение от автора
«Что Вы хотели избежать? Вы говорите, что Вас тянет к нему и»
- Я хотела с помощью молодого человека заместить своего одногруппника и это выходило, но только до того момента, как мы встретились и стали видеться с одногруппником.
« Значит он к Вам тоже неравнодушен? Возможно тот период его жизни, о котором он говорит»
- вокруг все думают, что неравнодушен, мне тоже хочется в это верить. Но все таки думаю, что если бы я действительно была ему симпатична, то он бы принял мое признание. Возможно, я ему симпатична как человек, но не более.
« когда-то изменится, и вы сможете быть счастливой парой?! Или Вы видите что-то не здоровое в этих отношениях, раз называете их "зависимость"?»
- мне бы этого хотелось и у меня даже есть на это Надежда, но я же тоже не могу вечно ждать чего-то, он конкретно ничего не сказал, что бы я была уверена, что мои надежды не пусты. «Зависимость» , потому-то я постоянно думаю о нем , говорю про него и мне хочется это делать , я зациклена на нем одном. А это общение ни к чему не ведёт, на данный момент , а я страдаю от этого
Дополнение от автора
« Скажите, а Вы завели отношения чтобы переключиться? Похоже, выбирали того, кто точно не будет подходить Вам и не будет похож на объекта Вашего внимания»
- Да, именно для этого. Когда мы познакомились и начали общаться, то мне не казалось, что он такой , это уже открылось чуть позже, и он мне понравился при первой встречи, мне не казалось тогда, что это совсем не мое и, что мне так сильно нравиться одногруппник.
« Что слышите в этих словах? Там есть надежда для Вас? Что должно произойти чтобы Вы смогли прекратить общение, как считаете?»
- Да, я вижу в этом надежду. Так как изначально попросила его сказать, «скажи, что это невзаимно и забудем этот разговор», на что получила тот ответ . Либо он меня должен очень сильно обидеть, либо сказать прямо , что «нет, ты мне не нравишься совсем» , ну или же должен появиться мой человек/ он с кем-то заведёт отношения.
консультация психолога
Наталія Крилова
Да, это общение ни к чему не ведет. .. пока. Для того, чтобы из общения что-то появилось, надо получше узнать друг друга, и познакомиться сжизненными планами дуг друга. Тогда и прояснится, к чему это может привести. Может, и не к чему...
А что бы Вы хотели? Ясноси? Даже ценой
цитата:
чтоб он меня очень сильно обидел
?
И еще, то, что Вы говорите
цитата:
все вокруг думают...
- это имеет какое-то значение? Вам важно, как ваши взаимоотношения выглядят со стороны? Или важно как Вам в них?
Лучше прислушаться к своим ощущениям.
И возможно у Вас влюбленность , а не "зависимость"? И Вы опасаетесь что она закончится ничем? Или что она закончится тем, что парень Вас бросит, а время будет утеряно?
Наверное Вам стоит разобраться в своих желаниях и планах...
Удачи Вам!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Да, я вижу в этом надежду. Так как изначально попросила его сказать, «скажи, что это невзаимно и забудем этот разговор», на что получила тот ответ .
Вы просите человека сказать "ты мне не нравишься", когда он Вам симпатизирует. Хотели ли бы чтобы он соврал?
цитата:
Либо он меня должен очень сильно обидеть, либо сказать прямо , что «нет, ты мне не нравишься совсем» , ну или же должен появиться мой человек/ он с кем-то заведёт отношения.
Все перечисленные варианты исключают принятие решения лично Вами. То-есть, проще чтобы он Вас сильно обидел, чем поверить его искренним словам - "Хоть ты мне нравишься, сейчас ничего не будет, мне не до этого"? Как считаете, смогли бы сами поставить точку?
цитата:
Я на нем зациклена и не могу пройти этот этап, что мне делать, он моя зависимость
Вы хотите пройти этот этап?
Дополнение от автора
« А что бы Вы хотели? Ясности?»
- Что бы мне осознать до конца, что ничего не получиться, мне нужен чёткий и твёрдый ответ.
С ним очень тяжело говорить на серьёзные и личные темы, он очень закрытый и всю информацию выдаёт в виде шуток.
« это имеет какое-то значение? Вам важно, как ваши взаимоотношения выглядят со стороны? Или важно как Вам в них?»
- Нет, для меня это не в приоритете. Все вокруг думают, что между нами, что-то есть, так как он ведёт себя таким образом только со мной, ну и часто девочки у меня спрашивают «Вы вместе?». Со стороны наше общение кажется таким, что мы в отношениях.
« И возможно у Вас влюбленность , а не "зависимость"? И Вы опасаетесь что она закончится ничем? Или что она закончится тем, что парень Вас бросит, а время будет утеряно?»
- однозначно, что я влюблена в него. Но это длиться уже более полутора лет. У меня нет страха, что это не во что не вырастет, но мне бы хотелось попробовать построить отношения с этим человеком. Но больше всего меня напрягает, что я не могу ни на кого другого переключиться и, что это самоубеждение и ничего больше.
Дополнение от автора
« Вы просите человека сказать "ты мне не нравишься", когда он Вам симпатизирует. Хотели ли бы чтобы он соврал?»
- когда я ему сказала о своих чувствах, то он мне конкретно ничего не ответил и потому я подумала, что это невзаимно и потому попросила сказать его прямо, и что бы он не смог увернуться, то написала так, но все же он не подтвердил мои слова, но и о взаимности ничего не сказал, конкретики в его словах не было.
« Как считаете, смогли бы сами поставить точку?»
- пробовала и не раз , но у меня не вышло, мне без общения с ним хуже чем с. Не выходит из-за надежды, которую я сама для себя вижу, но влюблять себя в него ещё больше желания тоже нет.
« Вы хотите пройти этот этап?»
- да. Так как, есть предположение, что ему льстит, то что я так «умираю» по нему и он меня держит ради этого .
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Думаю, что это может быть дополнительным приятным бонусом к общению.
Скажите, Вы рассматриваете вариант помощи психотерапевта? Я однозначно рекомендовала бы Вам такой вариант. Ведь даже если Вы справитесь сейчас, есть вероятность снова проиграть подобную ситуацию в дальнейшем. Есть причины, что Вы не уходите, возможно, это связано с Вашим детством, отношениями с родителями.
Дополнение от автора
Никогда не задумывалась над данным вариантом. С родителями у меня очень хорошие отношения и всегда были.