Что делать,чувство апатии к самой себе. Кроме желания покончить с собой больше ничего нет.
Я уже больше года поддаюсь буллингу в коллективе,а точнее в группе в университете. Решила перевестись учиться заочно, с января сижу дома. Из-за проблем со здоровьем не получилось за период с февраля по май устроиться на работу. Из-за того, что сижу дома, некоторые родственники упрекают меня, хотя знают причину ухода из универа. Так же мой парень самоутверждается тем, что оскорбляет меня и потыкает тем,что не учусь. В последнее время он проявляет ко мне полное безразличее, а кроме него у меня нет ни подруг,ни друзей. Я очень одинока. И я не вижу выхода, кроме суицида.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как давно Вы в таком состоянии? Какие у Вас проблемы по здоровью? Чтобы Явам помогло сейчас в этой ситуации?
Дополнение от автора
С родителями отношения средние. Если мама поняла всю ситуацию, отец оскорблял меня,а потом месяц не разговаривал.
Буллинг я терплю с февраля 2020, все доходило до того,что во время пары одногруппники могли с преподавателем обсуждать меня и исподтишка задевать. Со здоровьем сейчас уже все нормально.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А как Вы реагировали на это? Вы им что-то говорили о том, что Вам неприятно или что с Вами рак нельзя поступать. Как Вы проявляете агрессию?
Дополнение от автора
К сожалению я ничего не могла сказать. Все мои попытки ответить заканчивались тем, что меня унижали и оскорбляли ещё больше. Я просто терпела все и держала в себе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а в детстве как Вы себя чувствовали? Вас оскорбляли родители или унижали? Вы говорили выше стоящему руководству, что с Вами происходит? Как Вы себя защищали?
Дополнение от автора
Нет,в детстве все было хорошо. Родители меня любят, просто у отца такой характер. Он пообижается немного и отходит потом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что в Вас есть что-то от отца, когда Явы обижаетесь?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Так же мой парень самоутверждается тем, что оскорбляет меня и потыкает тем,что не учусь.
цитата:
Буллинг я терплю с февраля 2020, все доходило до того,что во время пары одногруппники могли с преподавателем обсуждать меня и исподтишка задевать.
цитата:
Если мама поняла всю ситуацию, отец оскорблял меня,а потом месяц не разговаривал.
Очень хочется Вас поддержать. Как-будто все вокруг как-то Вас задевают и обижают. Скажите, Вы говорили парню, что Вам неприятно, чтобы он прекратил? Просите ли Вы поддержки у близких или друзей?
В случае, если преподаватель ведёт себя некорректно можно идти к декану. Нужно применять все возможные меры пресечения.
Дополнение от автора
Да, я говорила парню, что его слова подавляют меня ещё больше. Он на некоторое время перестаёт, а потом все начинается снова. Слушаю то, какая я неудачница и все в таком роде.
Просить поддержки боюсь, потому что услышу «Ты сама во всем виновата».
Когда меня стали обсуждать с преподавателями прямо на парах в моем присутствии,я пошла к вышестоящим людям, разъяснила всю ситуацию,сказала, что хочу бросить учебу, на это мне сказали, что пока торопиться не надо, они аккуратно поговорят с группой насчет буллинга и меня не выдадут. По итогу, эти люди пришли к моим одногруппникам, сказали, что я сходила и нажаловалась на них в деканат. После того,как я об этом узнала, сразу же перевелась на заочное обучение.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Слушаю то, какая я неудачница и все в таком роде.
Почему терпите?
цитата:
Я Вам очень рекомендую обратиться к психологу-психотерапевту, поработать над самооценкой, над внутренними опорами. И просить помощи у близких в рамках "Поддержите меня, мне сейчас трудно. Не можете воздержаться от критики, тогда не нужно" - выстраивая границу, как с Вами нельзя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
То есть Явы чувствуете, что Явам некому защитить и никто не понимает Вашей боли. Скажите, а зачем Вам такие Отс парнем, в которых он Явам не поддерживает, а только обвиняет ещё больше
Дополнение от автора
Вот я и думаю,зачем мне отношения, где меня ни во что не ставят.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно стоит позаботиться о себе и пересмотреть своё окружением
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Очень важно периодически сверяться со своим состоянием. Если, по ощущениям, кто-то в Вашем окружении сейчас скорее усугубляет Ваше состояние, то можно временно дистанцироваться, для того чтобы сохранить свою целостность.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваша проблема "родом з дитинства" "Родители меня любят, просто у отца такой характер. Он пообижается немного и отходит потом"... Так як себе поводять батьки по відношенню до маленької дитини - вона сприймає як етелон стосунків, навіть, якщо дії далекі від еталонних. Потім дитина виростає, але поведінкові стереотипи залишаються глибоко на рівні підсвідомості і керують людиною неусвідомлено. Ваше невміння правильно себе поводити пов'язане з відсутністю почуття власної гідності (агресивність та скандальність до нього не має ніякого відношення). "Втечею" від травмуючих ситуацій свою внутрішню проблему, на превеликий жаль, Ви не вирішете. Почуття власної гідності з одного боку залежить від сформованих в дитинстві моделей поведінки, а з іншого боку - від правильних дій вже тепер...