Как ко мне относится мужчина
Пол года назад познакомилась с мужчиной ему 31 год общались Онлайн была одна встреча были намёки на секс но я отказала после этого нормально общались но только Онлайн он предложил переехать к нему и жить вместе но я против таких отношений я ему объяснила почу я против но он все равно настаивал на своем и мы поругались. 3 месяца уже не пишет. Я решила сама написать ему пообщались нормально. И он опять предложил жить вместе сказал что хочет ребёнка что все уже друзья знакомые женаты а он так и один до сих пор хочет семью но сам пишет редко за месяц только один раз. Я хочу узнать какие у него ко мне чувства и всерьёз ли он хочет семью ( женат не был детей нет) или это просто красивые слова что бы затащить в постель
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Скажите, а почему Вы не можете сказать все это ему, все свои страхи и переживания? Зачем ему жить с Вами, если Вы ещё не знаете друг друга, потому что его друзья все женаты?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго дня Еріка! Можливо у своїх мріях цей чоловік і хоче мати родину та дітей, але... швидше за все, віртуально... Як на мене, ніякі онлайн-зустрічі не дадуть можливість пізнати один одного та встановити міцні душевні зв'язки. Якщо чоловік спілкується практично весь час віртуально, у нього немає сил на живі контакти. Або вже є постійна жінка..... І не вистачає ще чогось "солодленького"... Якщо немає сил на живі контакти, звідки візьмуться сили на проживання разом? Адже життя разом - це величезна, титанічна кожноденна праця душі... А якщо вже є інша, воно Вам таке потрібно? Ви правильно вчинили, коли конкретно поставили умови... Його реакція - найкращий доказ того, що ні про які серйозні стосунки мова навіть не іде! Гірше, чому Ви йому знову почали писати? Він тепер сприймає Ваш вчинок, як можливість все таки Вас "укатати" на ліжко... Найбільша біда незаміжніх дівчат, це невміння себе правильно поводити з хлопцями... У Вас є абсолютно правильні уявлення, як повинні будуватися стосунки, єдине не вистачає впевненості в собі... Які У вас стосунки з батьком?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Эрика.
цитата:
Я хочу узнать какие у него ко мне чувства и всерьёз ли он хочет семью ( женат не был детей нет) или это просто красивые слова что бы затащить в постель
На жаль, ми не вміємо "читати думки" інших людей. Найкраще - запитати у нього, проте, таке відчуття, що Ви вже йому не довіряєте. Дуже важливо, щоб Ви, перш за все, прислухалися до себе. Як Вам з цим чоловіком, як Вам такий темп розвитку стосунків, чого Ви хочете?
Дополнение от автора
С отцом у меня отношения нормальные правда не так часто общаемся
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день, Еріка
Навіть якщо психологи накидають вам варіантів « какие у него ко мне чувства..» , це буде далеко від істини. Які у нього почуття і наміри може знати тільки він.
Що заважає вам спитати у нього прямо? Чи вмієте ви розказувати що вам хочеться і як би вам хотілося в діалозі з іншими людьми.
Я звернула увагу у вашому тексті на те, що ви багато уваги приділяєте вгадування його намірів, а своїм нема місця. Чи хочете ви сімії? Яка це має бути сімя? Чи достатньо того, що мужчина вас вибирає? Для чого вам відносини?
психолог онлайн
Дякую за Вашу відповідь... Невпевненість в собі, яка яскраво у Вас виражена, має якісь серйозні причини... "С отцом у меня отношения нормальные правда не так часто общаемся"... отже чогось не вистачало в дитинстві однозначно... Батьки живуть разом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Насколько хорошо вы знаете друг друга? Ваше общение сводиться только к онлайн перепискам? Вы спрашивали у него как он к вам относится? У вас раньше был опыт длительных отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эрика)
Понимаю вашу позицию не соглашаться на жизнь вместе. Из вашего сообщения у меня сложилось ощущение, что вы мало знаете друг друга, а при этом манифестация желания детей с его стороны выглядит так, будто мужчине не важна ваша личность. Будто это его гонка за семьей и детьми, а вашу позицию он не особо учитывает. Он просто пропал на 3 месяца, когда понял, что вы не согласны переехать.
Я бы обратила внимание на поступки мужчины: то что он сам написал вам за месяц 1 раз (для меня это показывает, что ему не интересно как я живу, не предлагает помощь в решениях трудностей, нет помощи материальной).
Согласна с коллегой о том, что мы не читаем мысли других людей.
И тут для меня важный момент - почему вы противитесь переезда к нему? Значит что-то вас в нём не устраивает? Или вы с ним идёте разными темпами и при жизни вместе это тоже будет очень заметно. Возможно ли тут остановиться и не гнаться за мужчиной, у которого другие цели? Его цель - скорее завести семью и детей, чтоб не отличаться от друзей.
А вы ориентированы на ощущения) И в этом вы не одна такая) Нам, женщинам очень важно чувство безопасности с мужчиной. Похоже, вы это не ощущаете с ним
Дополнение от автора
Родители живут вместе
психолог онлайн
Перепрошую, звідки у Вас така невпевненість, що Ви ладні спілкуватися з людиною, яка не зробили назустріч жодного серйозного дієвого кроку? Можливо у стосунках з батьками не все так вже "гладенько"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Важно понять мотив этого мужчины. Он хочет более близких отношений именно с Вами или просто семью, потому что все его друзья имеют, а он чувствует себя каким-то не таким и, поэтому ему нужны Вы
психолог онлайн
Наталія Крилова
У вас виртуальные отношения большей частью с выдуманным образом, чем с реальным человеком. Из реальности тут только два момента - интереса к вам вживую нет и как вариант мужчине все равно на ком жениться, лишь бы был статус семейного человека и возможно дети.
Для чего вам виртуальный роман?
Почему не встречаетесь вживую ни с кем?
Какой опыт был общения с мужчинами?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Почему Вы решили написать ему спустя 3 месяца тишины?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эрика!
цитата:
У Вас не возникало желание встретиться и познакомится с ним в реальном мире? Посмотреть, послушать, провести вместе время?
Вы пишете про опасения, что он просто хочет затащить в постель. У Вас был подобный опыт?