Можно ли это исправить?
Я не могу начать общение с противоположным полом, мне даётся это сложно, каждый раз у меня возникает паника при начале разговора и в конце я молчу. Не знаю почему но я боюсь это делать, боюсь сказать что то не то, или же сделать, как никак опозориться.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли сложности в общении с другими людьми?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, если прямо отвечать на Ваш вопрос, то шансы конечно есть. Но не в формате форума, а на личной консультации с психологом.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю почему но я боюсь это делать, боюсь сказать что то не то, или же сделать, как никак опозориться
У Вас был подобный опыт?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Даша, девушке необязательно на свидании болтать, пусть парень говорит, ему самому пусть неловко станет от молчания. И конечно, работать нужно с самооценкой. А что вы вкладываете в понятие позор? Что самое страшное может произойти?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Вам 19 лет? Какой опыт общения с противоположным полом у вас был раньше, в школе?
Как вы относитесь к своей внешности, женственности? Как вы чувствуете, вы нравитесь парням?
Если вы скажите что-то не то, то что произойдет, как отреагирует парень?
Вам бы хорошо походить на психологические группы, по коммуникациям (общению) или на личные встречи к психологу, чтобы поддержать свою самооценку и женскую идентичность.