Бывшие отношения и постоянный анализ прошлого
Здравствуйте
Я была в созависимых отношениях, закончились они 1,5 года назад. Бывший почти сразу вступил в новые отношения, я же напротив, все время была одна и проблема заключается в том, что время от времени у меня всплывают воспоминания и я пытаюсь сама разные моменты с прошлых отношений. Мы с бывшим виделись 2 раза после раставания, он приходил неожидано ко мне под дом поговорить, поэтому, на этот раз я решила первая написать о встрече и выяснить для себя все нерешенные вопросы, что бы отпустить прошлое. На сколько это хорошая идея?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Вы говорите, что были не в совсем здоровых отношениях. Что Вы хотите выяснить? Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
он приходил неожидано ко мне под дом поговорить, поэтому, на этот раз я решила первая написать о встрече и выяснить для себя все нерешенные вопросы, что бы отпустить прошлое. На сколько это хорошая идея?
Как по вашим ощущениям, это хорошая идея? Какого результата вы ждете и что хотите услышать от него, что позволит отпустить прошлое?
Сколько вы были в отношениях?
Возможно прошло мало времени (1,5 года), чтобы их допрожить и отпустить... Вы сами готовы их отпустить?
Дополнение от автора
Думаю причина мне ясна, мне скорее нужно знать любил ли меня этот человек, получилось ли у него так просто отпустить чувства вступив в новые отношения. Если обобщить, мне нужно понять какие моменты я придумала или излишне романтизировала, что бы впреть такого не делать ни с бывшившими ни с будущими
Дополнение от автора
В отношениях были 1,5 года где-то. Мне кажеться что хорошая идея, я никогда не любила чувство не решенности какого либо вопроса и думаю получив ответиты именно от второй стороны этой ситуации, я смогу прекратить безконечное вращение этого всего в моей голове.
Может и не достаточно, но я так боюсь потерять это время на обдумывания прошлого.
Я не знаю готова ли я, но сейчас наступил момент когда я максимально устала от этого всего, я не могу с этим мирится или боротся больше.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
"Дополнение к вопросу
Я не знаю готова ли я, но сейчас наступил момент когда я максимально устала от этого всего, я не могу с этим мирится или боротся больше."
У вас были не долгие отношения, а отпустить их вы не можете столько же по времени (1,5 года в отношениях и без). И у вас таки глубокие (болезненные) переживания.... Почему вы решили, что вы были в созависимых отношениях (по каким признакам)?
Тогда это больше похоже на другое - как вы себя чувствуете без мужчин и отношений вообще?
Дополнение от автора
Созависимыми они мне кажуться по той причине, что только после отношений, я поняла на сколько пострадала моя личность, я чуствовала себя загнаным зверьком с множеством колотых ран, но при этом какая-то часть меня хотела быть с этим человеком, что не логично.
Без отношений - ну с одной стороны я понимаю позитивную сторону того что я одна, у меня было время разобраться во всем хотя бы от части, выстроить себя заново, но все же мне без отношений плохо и возможно я даже немного циклюсь на их поиске, так как чуствую часто себя одинокой
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Обычно люди расходятся, потому что просто не умеют правильно выстраивать отношения с партнёром. Нет элементарных знаний в построение отношений. "Просветиться" вам помогут лекции
семейного психолога Сатьи Даса. Советую посмотреть - в ютубе много роликов. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день
Ви написали, що хочете почути чи любив він вас? Як на даному етапі життя, ця правда вам допоможе? Що збираєтесь з нею робити?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
мне нужно понять какие моменты я придумала или излишне романтизировала, что бы впреть такого не делать ни с бывшившими ни с будущими
Такие выводы делаются другим методом. Чем больше Вы себя будете держать в прошлых отношениях (а то,что Вы описывает очень похоже именно на это) - тем плотнее Вы будете в них залипать и тем сложнее Вам будет из них выйти.
В идеале, чтобы разобраться как Вы попали в такие отношения, что Вас мотивирует и как строить аутентичные отношения впредь - это лучше проработать со специалистом в индивидуальной терапии - поработать с психологом. Так как Ваши фантазии в отношениях имеют первопричину, и если с ней не разобраться, а самостоятельно этого сделать невозможно, - Вы будете ходить по кругу.
Дополнение от автора
Добрий день Ви написали, що хочете почути чи любив він вас? Як на даному етапі життя, ця правда вам допоможе? Що збираєтесь з нею робити?
---
Возможно мне нужно понимать была я обманута или нет, возможно для того что бы в будущем не романтизировать какие-то моменты
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте! Спасибо за вопрос.
Думаю, идея неплохая. Возможно, у Вас есть нужда что-то "закрыть", прояснить...Это - нормально.
Дополнение от автора
Такие выводы делаются другим методом. Чем больше Вы себя будете держать в прошлых отношениях (а то,что Вы описывает очень похоже именно на это) - тем плотнее Вы будете в них залипать и тем сложнее Вам будет из них выйти. В идеале, чтобы разобраться как Вы попали в такие отношения, что Вас мотивирует и как строить аутентичные отношения впредь - это лучше проработать со специалистом в индивидуальной терапии - поработать с психологом. Так как Ваши фантазии в отношениях имеют первопричину, и если с ней не разобраться, а самостоятельно этого сделать невозможно, - Вы будете ходить по кругу.
---
Я понимаю что лучше всего было бы пойти к психологу, по к сожалению такой возможности нет. И я понимаю что само возникновение таких отношений кроеться глубоко, возможно в отношениях с родителями
Но как мне кажеться после разговора с бывшим во многом розовые очки спадут, что позволит мне понять, что это были не какие-то "особенные" отношения и так же бывший не преднозначеный мне судьбой человек
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы думаете, что после общения с ним Вы что-то можете понять? Возможно, что это Явам ещё больше запутает или Явы опять залипните с ним в эти отношения. Доя того, чтобы с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Какие у Вас отношения с родителями? Я думаю, что Ваши отношения с парнем могут иметь свои причины в Вашем детстве ещё
Дополнение от автора
Добрый день! Почему Вы думаете, что после общения с ним Вы что-то можете понять? Возможно, что это Явам ещё больше запутает или Явы опять залипните с ним в эти отношения. Доя того, чтобы с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Какие у Вас отношения с родителями? Я думаю, что Ваши отношения с парнем могут иметь свои причины в Вашем детстве ещё
---
Вот и в чем загвоздка, мне кажеться что станет легче, но может быть и наоборот, возможно и облегчение будет временым эфектом, но мне хочеться попробовать разрешить этот ситуацию любыми возможными способами
Отношения с родителями у меня не лучшие, мама у меня достаточно холодная и отстраненная, отец спокойный и хороший, но все равно достаточно отстраненый
психолог онлайн
Если это у Вас не прояснилось ща все это время, то вряд ли будет понимание после.
цитата:
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться в Вашей истории детства и тогда Явам будет более понятно, почему эта история Вас не отпускает
психолог онлайн
Якщо ви правильно діагностуєте, що це співзалежні відносини. Психологічний механізм в основі якого- надія. Надія що все зміниться, надія що все у трясеться...Також однією з їх основних ознак- є роз ситість кордонів, спільний кордон для «ми». Ви і зараз це демонструєте- від того чи він вас любив, буде іншим ваш стан. Від його відповіді залежатиме ваше життя, а не від вашої.
Я чую, що можливості звернутись до психолога нема. Але співзалежність формується в відносинах з батьками. І в процесі переписки чи самороботи, нічого не міняється, нажаль. Таки потрібна психотерапія
Дополнение от автора
---
Даже если до этого так и не было нормального разговора с бывшим о наших отношениях и прояснялось все по большей мере в моей голове?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Созависимыми они мне кажуться по той причине, что только после отношений, я поняла на сколько пострадала моя личность, я чуствовала себя загнаным зверьком с множеством колотых ран, но при этом какая-то часть меня хотела быть с этим человеком, что не логично.
Без отношений - ну с одной стороны я понимаю позитивную сторону того что я одна, у меня было время разобраться во всем хотя бы от части, выстроить себя заново, но все же мне без отношений плохо и возможно я даже немного циклюсь на их поиске, так как чуствую часто себя одинокой"
Конечно, вы чувствуете себя одинокой, потому как вы до сих пор одиноки, в то время как мужчина быстро нашел другую.
Не знаю, что вам дадут новые попытки встреч с ним, кроме возможности получить новые раны от человека, который и так причинил их вам достаточно много.
Желательно направить свою энергию на поиск способов сделать свою жизнь лучше, и тут буду согласна с коллегами, поищите для себя психолога.
Можно найти специалиста по доступной для вас стоимости, у многих есть бюджетные места, не стоит сразу отметать такую возможность.
Дополнение от автора
Конечно, вы чувствуете себя одинокой, потому как вы до сих пор одиноки, в то время как мужчина быстро нашел другую. Не знаю, что вам дадут новые попытки встреч с ним, кроме возможности получить новые раны от человека, который и так причинил их вам достаточно много. Желательно направить свою энергию на поиск способов сделать свою жизнь лучше, и тут буду согласна с коллегами, поищите для себя психолога. Можно найти специалиста по доступной для вас стоимости, у многих есть бюджетные места, не стоит сразу отметать такую возможность.
---
Да и еще возможно в новых чувствах я вижу панацею, хотя и это не правильно скорее всего. Да, возможно нужно будет подобрать что-то. Спасибо за ответ
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне кажется Вы уже приняли решение, что Вам нужна встреча и разговор с бывшим. То, что Вы хотите узнать об отношениях от бывшего парня говорит о том, что в вашей жизни сейчас что-то происходит. И Вы нуждаетесь во внешнем подтверждении своих установок. Но проблема в том, что разобраться с ними можете только вы сами, анализируя и разбираясь в своих чувствах. Почему именно сейчас (спустя 1.5 года) возникла потребность разобрать старые отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Мне кажется Вы уже приняли решение, что Вам нужна встреча и разговор с бывшим. То, что Вы хотите узнать об отношениях от бывшего парня говорит о том, что в вашей жизни сейчас что-то происходит. И Вы нуждаетесь во внешнем подтверждении своих установок. Но проблема в том, что разобраться с ними можете только вы сами, анализируя и разбираясь в своих чувствах. Почему именно сейчас (спустя 1.5 года) возникла потребность разобрать старые отношения?
---
Думаю, я идиализировала бывшего и отношения с ним, и откровенный разговор, как мне кажеться, поможет развеять эти убеждения, так как я пойму, что я все это все была в розовых очках и с его стороны все не было так красочно.
Не знаю, может поняла что сама запуталась или хожу по кругу и решила делать более действинные шаги.