Депрессия после смены работы
После смены работы, началась депрессия. Не смогла привыкнуть к новому коллективу, страх перед новыми обязанностями. Потеряла интерес ко всему, нет желания ни с кем общаться. Когда надо ехать на работу, начинается паника.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Михлина
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Катя! Хочется поддержать Вас.
Вы давно работу сменили? В чем для Вас сложность адаптации к новому коллективу? Есть наставник, который помогает Вам в адаптации?
цитата:
страх перед новыми обязанностями
Чего именно Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
цитата:
После смены работы, началась депрессия.
Это была вынужденная смена работы? Что происходит в коллективе?
Дополнение от автора
Здравствуйте, работу сменила в конце прошлого года. Все время сравниваю коллектив со старой работы. Боюсь не справиться, что у меня не получится сделать все без ошибок.
психолог онлайн
Мария Михлина
Наталія Крилова
Катя, доброго времени суток!
Любые перемены - это всегда стресс, так как в нашей жизни начинается что-то новое, в нашу жизнь входит что-то неизвестное и непонятное, что мы не можем контролировать. Так что первое, что бы я Вам порекомендовала - это не ругать, не судить себя за такую реакцию.
цитата:
Не смогла привыкнуть к новому коллективу, страх перед новыми обязанностями.
Здесь есть два момента.
1 - социализация в новой среде
2 - профессиональная оценка себя
В связи с чем у меня 2 вопроса:
1 - как Вы обычно строите отношения с новыми людьми? Легко ли Вам общаться вообще?
2 - Как Вы сами себя оцениваете, как профессионала? Что именно пугает Вас в новых обязанностях?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Нет, я сама захотела поменять, а теперь жалею, когда сравнила.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"теперь жалею, когда сравнила". Я бы советовал не сравнивать - Вы ушли с прежнего места по каким-то причинам, значить там не все Вам нравилось. Какой урок и опыт Вы извлекли в прошлом коллективе и месте работы?
Вас как-то притесняют в новом коллективе? Что есть хорошего и позитивного в новом месте работы и коллективе?
"Боюсь не справиться, что у меня не получится сделать все без ошибок" - Вы работает с конца прошлого года, за это время много сделали ошибок? Что думает и говорит руководство о Вашей работе? Если сделаете ошибку, то что произойдет? Ошибки делают все, мы все живые и можем ошибаться, извлекать уроки и так учиться и развиваться.
психолог онлайн
цитата:
Все время сравниваю коллектив со старой работы.
Чего не хватает в новом коллективе? Какие у Вас были отношения на предыдущей работе? Помните, как Вы начинали работать там?
цитата:
Боюсь не справиться, что у меня не получится сделать все без ошибок.
А как происходит в реальности, Вы часто ошибаетесь? Что будет если допустит ошибку?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
я сама захотела поменять, а теперь жалею, когда сравнила.
Наверное, Вы тогда ТАК видели ситуацию. Возможно, что-то не устраивало на прежней работе. Может быть, хотелось новых перспектив. Что было определяющим для Вас?
И еще вот такой вопрос - есть ли путь назад, на прежнюю работу? Если пути нет, то стоит всю энергию направить на адаптацию в новом коллективе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Скажите, а как у Вас было на прошлой работе? Делать ошибки это нормально, но такое ощущение, что Вы не можете себе их простить и Вам нужно быть идеальной. Расскажите про свои отношения с родителями? С кем Вы сейчас проживаете?