Щодо відносин
Доброго дня.
Мені 20 років, чоловікові- 36, це його другий шлюб, від першого є донька 6 років. Спільних дітей у нас ще немає.
З дитиною бачаться рідко, частіше зідзвонюються по відеозв’язку. Страшенно ревную його до доньки, до минулого.
Як це перебороти?
Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, какая была причина развода у мужа и как давно это произошло? Какие у Вас отношения с р? Вы давно в браке?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня.
Прийняти той факт що у вашого чоловіка є донька, він її батько має право на спілкування з нею.
І незалежно від того як склалися в нього відносини з його попередньою дружиною- він назавжди залишиться батьком для своєї доньки.
Ви знали до заміжжя про це?
Дополнение от автора
У шлюбі ми перебуваємо тільки 1 рік, розлучився з екс 5 років тому.
При знайомстві та спілкуванні чудово про все знала, але закоханість затуманила розум, і все здавалося дурницею, ніби нічого страшного в цьому немає, є тільки ми, а минуле залишилося в минулому. Але ревність бере своє.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Розкажіть про те що відчуваєте більш детально.
Які емоції переживаєте, в які моменти?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Оксана Сенченко
Доброго времени суток!
цитата:
Страшенно ревную його до доньки, до минулого.
Есть 2 момента - ревность к дочери и ревность к прошлому, и это разные истории.
Ревность к дочери, то есть Вы дочь рассматриваете как соперницу? И тут снова 2 вопроса:
1 - Если дочь - соперница, тогда мужчина Вам кто - папа? И снова есть варианты такого отношения: это может быть позиция дочери к отцу, сформированная в детстве, когда было соперничество с сестрой или братом. Либо отголосок недолюбленной девочки, которая не получала достаточно любви и внимания отца.
2 - Если дочь- соперница, где дочь воспринимается как женщина. Здесь тоже отсыл к Вашим отношениям с отцом + возможный опыт в прошлых отношениях (начиная с подросткового периода).
В любом случае - здесь нужна индивидуальная терапия - поработать с психологом. Если хотите получить глубокий и устойчивый результат - сайта, вебинаров, книг - не достаточно, они лишь поверхностно могут облегчить или смягчить переживания. Но избавится от этого можно только в индивидуальной работе.
Как думаете\чувствуете, что из вышеперечисленного Вам отзывается?
Дополнение от автора
Може бути таке, що донька може тижнями не телефонувати, і тоді все добре, я не думаю про його минуле, про те, що було, а коли вони розмовляють, і в розмову втручається екс дружина, то стає не приємно, хоча розумію, що є тільки я і він, і та жінка йому не потрібна.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам нужно принять тот факт, что она его дочь и часть внимания будет уходить ей и иногда он вынужден будет общаться со своей бывшей женой . Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я б родила ще раз перечитайти відповіді колег, та спробувати подумати над цим і в першу чергу собі відповісти на питання які вам задають.
Дополнение от автора
Задумувалася над тим, якщо буде спільна дитинка, то я б не зважала на це, бо зрозуміла б якою є любов до дитини.
У батьків я одна, тому мене завжди любили, тряслися, не можу сказати що я розбалувана дитина, але завжди увага приділялася тільки мені.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"а коли вони розмовляють, і в розмову втручається екс дружина, то стає не приємно" - то есть вам не приятно не от его общения с дочерью, а от его общения с бывшей супругой?
консультация психолога
О чем именно ваши переживания?
Что для вас означает, что у мужа уже была жена и есть ребенок?
Кто для вас дочь мужа? Что из-за ее существования вы не можете получить?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Расскажите, что по Вашему мнению, дочь может получает от мужа? Что она может у Вас забрать?