Почему я вижу в мужчине отца? Чем это чревато?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мой вопрос связан с так называемым "daddy issues". Мне 18 лет. В отношениях со своим ровесником около двух лет, планируем совместное будущее. Не сказала бы, что на данный момент наши отношения в формате отец-дочь меня чем-то не устраивают, мне даже нравится. Мне всегда нравились мужчины постарше, но мой мч выглядит и мыслит гораздо старше своего возраста. Изначально все было мило и ванильно, спустя год, когда открылись друг другу, мы поняли, чего нам не хватает. Так как я росла без отца и практически не видела его, мне очень не хватало мужского(отцовского) внимания и напрямую сказала об этом своему мужчине. Он, как ни странно, понял меня и сейчас все хорошо. Он чувствует себя сильным и влиятельным, я чувствую себя любимой и защищенной. Например он может меня отчитывать за какие-то проступки, иногда порет ремнем(я сама попросила), если я веду себя хорошо - хвалит, покупает вкусняшки, всячески балует. В остальном у нас комфортные, доверительные отношения. Мне очень приятно в них находиться, но во что они могут превратиться в будущем?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Доброе утро! В краткосрочной перспективе такие отношения приносят вам удовольствие:" Мне очень приятно в них находиться", ничего страшного в этом нет. "но во что они могут превратиться в будущем?" Раз Вы задаете себе этот вопрос, то что-то Вас беспокоит? Что? Предположу, что этот этам в отношениях рано или поздно закончится, и необходимо будет строить партерские отношения, в которых будут удовлетворяться обоюдно базовые потребности. Умеете ли Вы строить такие отношения? Сможете ли перестроиться?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Доброе утро!
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально к специалисту, чтобы разобраться в своих отношениях с отцом, потому что Вы так не повзрослеете и Вашему партнеру надоест играть эту роль. Он не может быть для Вас папой. С дочкой сексом не занимаются
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
цитата:
иногда порет ремнем(я сама попросила)
Вот прямо порет? а дальше это действо переходит в секс?
цитата:
Почему я вижу в мужчине отца?
С этим надо разбираться, так как причин может быть не одна. причём не все они про Ваши отношения с отцом. И формат сайта в этом не поможет. Так что рекомендую поработать с психологом индивидуально.
цитата:
Чем это чревато?
Зависит от того, по какой причине Вы в эту игру играете. Можете потерять отношения, можете застрять в инфантильном состоянии...
Что Вы получаете\чувствуете занимаясь сексом с папой?
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Возможно вы повзрослеете внутренне. Либо встретите того, в ком увидите мужчину, а не папу.
А может МЧ встретит ту, с которой захочет быть мужчиной, а не отцом.
А еще в паре, где отношения не мужчина-женщина, а папа и дочка, сходит на нет секс, ведь это выходит "инцест", с папой/дочкой не занимаются сексом.
Плюс реакции ребенка и взрослого сильно отличаются. И реагировать на многие вещи, события вы будете именно как ребенок. А это рано или поздно утомляет партнера. Ведь начинаются детские обиды, ревность, капризы.
Либо вы устанете от постоянных вычитываний, контроля.
А с рождением ребенка (если до этого дойдет) вы будете постоянно конкурировать с ребенком за внимание, стать мамой в полном смысле будет сложно и ребенок будет "считывать", что у него не мама, а старшая сестра, и будут проблемы с тем, чтобы держать рамки, устанавливать границы, быть взрослым, на которого ребенок опирается.
Нет, конечно бывает так, что обоих партнеров это устраивает и они живут долго вместе. Счастливо ли не знаю правда. Но судя по вашему вопросу, предположу, что где-то в душе вы уже видите, что это не хорошо и не совсем про отношения мужчины и женщины.
Лучшим вариантом было бы пойти на психотерапию, "вырасти" психологически и строить отношения по взрослому.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне очень приятно в них находиться, но во что они могут превратиться в будущем?
Вы чего-то опасаетесь?