Моя девушка девственница, а если нет?
Моя девушка девственница, и хочет лишиться девственности на брачном ложе. Но если она лжет, и она не девтвенна? Не то, чтобы я искал девственницу, просто если она не девственная, я не смогу простить ложь в этом вопросе.
Сексом мы занимаемся, но так, чтобы она не лишилась девственности.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Андрей, не получается ли так, что вы оба придаете много значения лишь одному фактору из всего многообразия личности и отношений?
Для меня ваш вопрос звучит как вопрос доверия.
Возможно, это моя фантазия, но мне кажется ваше общение немного манипулятивным: «А вот не будет нормального секса, пока не женишься»- с ее стороны и «А если ты меня обманываещь, чтобы я женился, мне то нужна девственница»- с вашей.
Можете ли вы открыто обговаривать с девушкой ваши отношения, ваши мысли, чувства и опасения по поводу этих отношений? Что помогло бы вам увеличить степень доверия друг к другу?
И что для вас важнее - то, что девушка манипулирует вашими чувствами, вынуждая пойти на тот шаг, которого, возможно и добивается (женитьба) или сам факт девственности или нет вашей подруги (если вы слишком принципиальны в этом вопросе, это тоже может вынуждать партнершу к манипуляции - чего не сделаешь ради любимого человека)?
Дополнение от автора
ОНа не добивается женитьбы, а я не настаиваю на "полноценном" сексе. Просто побаиваюсь.