Як стати жіночнішою
У моєї старшої сестри дуже розвинуті риси нарцисизму та егоїзму.З дитинства з її уст лише чую «Яка я красива, я найкраща,найгарніше» в дзеркало і в слух та на публіку.Не заперечувала ніколи її красу, але завжди нервувала ця публічність, від цього почувала себе гіршою,і пригнобленою.Вона завжди вдягалась і красилась дуже довго.А я в свою чергу, старалась робити все наобород, вдягалась швидко і не надто охайно і майже не фарбувала б, все щоб не бути схожою на неї оскільки ця надмірна краса набридає.Культ тіла і вроди панував в неї.Незнаю чи через її оточення в моєму дитинстві чи є інші причини але зараз я не дуже жіночна і стараюся з усім справлятись сама моє основне слово «Я САМА» мені це неприємно, хочеться вдягати ніжний одяг і красиві яскраві плаття ,але не бачу себе в такому,якшо вдягаю відчуваю внутрішню зраду, і фарбуватись не тягне взагалі, але хочеться бути дівчинкою слабкою і красивою.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
моє основне слово «Я САМА» мені це неприємно
Добрый вечер. Сочувствую, что не получается к себе отнестись по-другому.
цитата:
не бачу себе в такому,якшо вдягаю відчуваю внутрішню зраду
Вы действительно не видите себя женственной?
Как думаете, что именно Вы в этот момент предаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Yulia. Похоже на то, что Вы сейчас в поисках себя. Женственность, слабость, красота - это все очень широкие понятия и важно для себя четко понимать, что это для Вас, что подразумеваете под этими словами. Платья и макияж ну ни коим образом не определяют женственность.
цитата:
але не бачу себе в такому,якшо вдягаю відчуваю внутрішню зраду,
Что именно в себе предаете?
Какие отношения у Вас с сестрой, с родителями? Ощущение, что Вы всеми силами, не хотите быть похожей не нее, но, если честно ответить самой себе: нет ли зависти к сестре, и если так, что в чем именно?
По поводу стиля - можно нанять стилиста, пройти тест Кибби.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Юлия, у Вас как будто соревнование со старшей сестрой. Хочу не как она. Не буду как она краситься, одеваться. А Вы, не сравнивая себя, делайте то, что Вам хочется. Прислушайтесь к себе. Ведь мы рождаемся уже с женственностью. Будьте собой. И тогда природная женственность проявится. Женственность это не только одежда и яркая внешность. Это и то, как мы ходим, говорим. Из какого состояния живем, взаимодействуем. Женщина спокойна внутри, зато активна снаружи. И занимайтесь тем, что наполняет: увлечения, работа, общение или что-то еще.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Yulia, доброго времени суток!
Согласна с коллегой, похоже Вы с детства плотно "вросли" в мышление и поведения соперничества с сестрой по принципу "от обратного". К сожалению, при таком векторы формирования, часто ребёнок, а впоследствии и подросток теряет самого себя - свои ощущения, чувства, эмоции.. вплоть до потери своих ценностей. Всё посвящено идее противостояния.
Чтобы с этим разобраться рекомендую поработать с психологом. Вам нужна работа на самопознание, чтобы вернуть ощущение себя настоящей, без идеи соперничества. Сформировать самоценность на фундаменте которой строится самооценка. Самостоятельно с этим не справится. Так что рекомендую выбрать специалиста и начать работу с собой.
цитата:
А я в свою чергу, старалась робити все наобород
Когда такое началось? Откуда появилась идея соперничества?
Что говорили о сестре родители?
психолог онлайн
Доброго дня Юліє! Ви пишете "У моєї старшої сестри дуже розвинуті риси нарцисизму та егоїзму".
Та "Незнаю чи через її оточення в моєму дитинстві чи є інші причини але зараз я не дуже жіночна і стараюся з усім справлятись сама моє основне слово «Я САМА»". Що це за оточення у Вашому дитинстві? Яка різниця між Вами у віці? Які у Вас стосунки з батьками? Відповіді на ці питання допоможуть знайти ключ до коріння Вашої проблеми.