Почему у мужа желание уделять друзьям внимания больше чем семье ?
Ситуация такая... Вместе мы 9 лет, до рождения ребенка мы всегда отдыхали вместе, вместе работали, все делали вместе. После рождения дочери, отношения изменились.
Он работает ,старается , помогает , но бывают моменты когда он просто не слышит меня и делает порой неприятные вещи. В моем понимании если мы семья ,то и отдыхать семьёй должны , держаться вместе. Каждый раз когда ему звонят друзья ,он всегда говорит что приедет без проблем но день рождение. Но мне не приятно , почему он один едет ? Когда я ему этот вопрос задаю ,он говорит , что не от него зависит все , там будут одни пацаны и так далее.... Ок 👌 уезжает ,говорит на 1 день , приезжает через 3 дня , я обижена не разговариваю. Он с недоволствием на это реагирует и ведёт как будто все нормально и я не должна себя так вести. Но я же человек , у меня есть чувства которые он задел . Затем решил поднять разговор спустя 3 дня молчания на улице и начал меня унижать кричать и привлекать внимание людей . В мой адрес такие слова : от тебя всегда негатив , ты такая как твоя бабушка , ты эгоистка , ты не права , у меня должно быть личное время я имею право общаться с друзьями и много другое.
Мне на столько обидно , что даже слов извини не прозвучало , хоть бы цветочек или шоколадку в знак внимания подарил. Просто человек молчит и обвиняет меня во всем. А лишь прошу об одном , расставить приоритеты и померить что у нас есть искра которую не хочется тушить . Я хочу чувствовать любовь заботу , знать что я очень важна этому человеку , внимание элементарное. Мне этого очень не хватает , я 24/7 с ребенком ,его мы не видим практически, а когда видим то вот такие неприятные разговоры. Он говорит что виновата я , но я не пойму в чем я виновата ......
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня! Зачасти, коли жінки знаходяться вдома і доглядають за дитиною, у них спостерігається психо-емоційне виснаження, що вимагає збільшеної потреби в любові та увазі близьких. До цього Ви були задіяні різними справами, відчували себе скрізь потрібною, у Вас було спілкування з оточуючими, Ви кудись ходили, чимось займалися. А тепер, як Вам здається, є лише чоловік, любов якого може Вас зігріти і допомогти... Ви опинилися у незнайомій, незвичній для Вас ситуації і, як маленька дитина, що без батьківської любові не може просто жити, намагаєтеся привернути до себе його увагу... І чим більше по требуєте його уваги та любові, тим сильніше він віддаляється (їде з друзями, не хоче з Вами спілкуватися тощо). Всьому цьому є певні, абсолютно природні пояснення у сфері чоловічої та жіночої психіки, які дуже різні. Окрім того, що Ви виснажені незнайомою для Вас ситуацією, Вам ще і бракує знань про особливості чоловічої природи та де брати життєві сили... Питання до Вас. Яка Ваша бабуся? Спробуйте описати її максимально щиро...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день, Elena12.
цитата:
Каждый раз когда ему звонят друзья ,он всегда говорит что приедет без проблем но день рождение.
Якою Ви себе почуваєте у такі моменти?
цитата:
Ок 👌 уезжает ,говорит на 1 день , приезжает через 3 дня , я обижена не разговариваю.
Так, досить не приємна ситуація. Скажіть, будь ласка, а чоловік допомагє Вам у догляді за дитиною, у Вас є час на себе, він приймає участь у вихованні?
цитата:
у меня должно быть личное время я имею право общаться с друзьями и много другое.
Погоджуюся з його думкою, проте повинен існувати баланс: особистий час + взаємне часопроводження всією сім'єю + взаємне часпороводження Вас як пари + кожного як професіонала, а у Вас у цьому, на жаль, дефіцити. Ви так само маєте мати особистий час, тому не дивно, що Ви гніваєтеся.
цитата:
Я хочу чувствовать любовь заботу , знать что я очень важна этому человеку , внимание элементарное. Мне этого очень не хватает
Ви йому про це казали без критики, з позиції власних почуттів?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с вашим мужем вместе 9 лет, у вас есть дочь. До рождения дочери вы вместе работали, вместе отдыхали, вместе все делали. После рождения дочери отношения изменились. Вы 24/7 дома с ребёнком. Муж работает, старается, помогает, но отдыхать и проводить свободное время хочет с друзьями, а не с вами. И вы постепенно теряете ощущение своей важности, значимости и нужности для своего мужа. Вас это обижает, злит и расстраивает. А муж говорит, что это вы во всем виноваты. И вы спрашиваете: не пойму, в чем я виновата? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Давайте начнём с того, что вы ни в чем не виноваты. И, судя по тому, что вы пишите: Муж работает, старается, помогает, - ваш муж тоже ни в чем не виноват. А дальше смотрите, когда вы с мужем были парой и вас было двое, вам было хорошо вдвоём и вы почти все время проводили вместе. А сейчас, когда родилась дочь, ваша семья из диады трансформировалась в триаду. Вас теперь трое. Отношения изменились естественным образом. И теперь вам нужно заново узнавать друг друга и договариваться о том, что чего хочет, кто как видит совместное проведение времени, кому сколько нужно личного времени и пространства и т.д. Здесь очень важно попробовать поставить себя на место другого человека, проявить эмпатию и посмотреть на ситуацию глазами партнёра. И было бы хорошо вам с мужем поговорить о своих чувствах и претензиях в присутствии психолога или психотерапевта. Чтобы специалист выступил так сказать переводчиком между вами и помог договариваться.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый вечер. Семья с маленьким ребёнком, это не простой период. Появления ребёнка расщепляет женско мужскую пару, нужно время чтоб восстановить парность. Что в вас привлекло вашего мужа? У вас есть ключики от его сердца? А у него от вашего? Лучше всего строить диалог в форме я сообщений и без претензий, тогда есть шанс услышать друг друга.