Как перестать винить себя из-за расставания
Мы с парнем были на расстоянии 4 месяца, потом он приехал на месяц и уехала я на семестр по обмену. Мы стали часто ссориться, во мне всегда было какое-то недовольство его действиями и обида на то, что мы не можем пока быть вместе живую. Ему тоже 23, но он все ещё сидит на шее родителей, не контролирует свою жизнь и особо не занимается саморазвитием работой и ему ещё год учиться, когда я с 19 лет обеспечиваю себя, живу отдельно и заканчиваю магистратуру. А ещё он сказал мне в начале отношений, что не хочет жениться и иметь детей, я думала это просто начало, но, спросив об этом через 9 месяцев отношений, ответ был такой же. Мне нужно было бы ждать почти 3 года пока он закончит учёбу и службу в армии, поэтому я спрашивала, чтобы быть уверенной, что это ожидание будет не зря. Думаю, что это отпечаталось в душе и у нас начались ещё чаще ссоры после этого разговора, пока он не устал и решил расстаться. Я понимаю, что у нас разные взгляды на жизнь, но виню себя за своё поведение и думаю, что было бы, если бы я не создавала ссоры. Как перестать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я понимаю, что у нас разные взгляды на жизнь, но виню себя за своё поведение и думаю, что было бы, если бы я не создавала ссоры.
Важно говорить, если на начальном этапе не говорить и избегать места прояснения ни к чему хорошему это не приведёт. За что вы вините себя?
Дополнение от автора
Я виню себя за то, что создавала ссоры, но это было из-за страха неизвестности и неуверенности. К тому же, я хочу семью, а он нет. Но всё равно думаю, что было бы если бы я была мягче, может он бы изменился?
психолог онлайн
Доброго дня, alice.bail.
цитата:
Я виню себя за то, что создавала ссоры, но это было из-за страха неизвестности и неуверенности.
Ваші сварки - це реакція на Ваш внутрішній стан. Якби Ви придушували свої переживання, потреби, то рано чи пізно це б всерівно вилилося у великий скандал. Крім цього, що Вам дасть зараз звинувачення самої себе? Максимум, що Ви можете зробити - це проаналізувати як Ви діяли раніше, що цьому сприяло і як в майбутньому не повторювати тих самих помилок.
цитата:
Но всё равно думаю, что было бы если бы я была мягче, может он бы изменился?
Зараз Ви переживаєте одну із стадій кривої втрати - "торги", шукаючи інші можливі шляхи розвитку подій. Для чого Вам це? Ваш хлопець чітко заявив Вам про свою позицію, Ваші і його цінності не співпадають і це необхідно прийняти. Якщо Ви вже вступаєте в стосунки з наміром змінити партнера, то нічого хорошого з цього не вийде.